Помогите по ТУРБИНЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Тоже хочу такой 10-12 :( . И все таки вопрос по турбине к Николаю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, у делики нет. Во, Henry Morgan уже год мучается с перегревом двигла, есть подозрение что тоже из-за деликовской турбины. Кста, на режиме 0,8 бар она у него за год уже сдохла - масло при старте прямо ручейком из выхлопной трубы вытекает.
Смысл понижать давление наддува безусловно имеется - хотя бы увеличивать ресурс двигла. С более низким давлением наддува ресурс значительно возрастет, а чувствительность двигла к высокогорным районом все равно будет отсутствовать. Хотя может там наоборот используются более дешевые компоненты, т.е. блок без масл. форсунок и поршни без двойного дна.
Причину такого расхода я все-таки искал бы в двигателе. ТНВД, форсунки, клапана и пр. После проверки клапанов я бы ковырял тнвд, основное направление - нерабочий центробежный регулятор УОВ, на мой взгляд может давать такой расход при рабочих форсунках.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Кстати обратил внимание, что емееться зазор м/у турбинным колесом и коллектором по всей окружности примерно 3мм, лопасти не загнуты. Вставлял другую турбину зазора нет, все в притирку. Может действительно деликовская турбина развивает только 0.5 бар. И соответственно прежний владелец отдал ТНВД настраивать и ему настроили ТНВД на давление 0,89 бар. Отсюда и расход :lol:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Николай писал(а):Arast - машина то какая??
вообще-то на турбине от 4д56 написано TD04
и уж что там для тойоты написали - х.з.
кроме того для самого 4д56 есть разные турбины - одни на паджеру, другие на делику - и характеристики у них разные, одна на 0,5 бар, другая на 0,79
Паджеро 2, 92 г.в. 4d56 .. трехдверник.. до замены стояла турбина с водным охлаждением.. б\у поставил уже без водного охлаждения.. однако прокладка выгорела и турбина открутилась.. пришлось назад закручивать..
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

если рукой шланг сдавить с турбины (просто посередине сжать не снимая) то при 2500 оборотах он очень очень нормально раздувается и не сдавить его более... то турбина работает... 100% а то были случаи с манометрами... то манометр плохой то в трубке дырка... :-) и вакумный клапан посмотри тоже если шланги не раздуваются а двигло калбасит с звуком странным.... при оборотах
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у деликовской принудительная отсечка(по пердуну) на 0.6 стоит, подтверждаю. развивает она и больше, но недолго судя по всему. пытаться регулировать ее не стоит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

sergnix писал(а):ЕГР-заглушен
Это что значит и что это такое?? Можно узнать? Уточните начинающему. Если это то про что я думаю то нужно мне тоже заглушить! :shock:
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

А как вообще,регулировать этот перепускной клапан на 4Д56?
у меня 0.5-0.7 давит на максимуме, машина тупит.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

регулировать шайбами под управляющий клапан, или длиной тяги, если регулировка имеется
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

[quote="Arie"]А как вообще,регулировать этот перепускной клапан на 4Д56?
у меня 0.5-0.7 давит на максимуме, машина тупит.[/quote

Установил такой же манометр как у Вас, тоже показывает на максимуме 0,7, приехал на СТО, пожаловался, мастер посмотрел и сказал, что это может шланчик раздуваться и получается демфер. перед тем как регулировать клапан, надо его проверить, у меня пока руки не дошли до него. а тупит не обязательно от турбины.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Arie
0.7 вполне достаточно. Увеличишь наддув - уменьшишь ресурс движка.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Sam писал(а):Arie
0.7 вполне достаточно. Увеличишь наддув - уменьшишь ресурс движка.
Я хотел до 0.9 увеличить,чтоб валило!

ПаджероВод: нечему там раздуватся,там шланг оригинальный очень прочный.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Arie
Это тебе либо 4м40 надо брать либо 6г74
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

неее,я своего "коротышку" люблбю))))
а какое вообще номинальное давление,которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

в книжке написано по-моему 0,79-0,81 для 4d56
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

тогда всё отлично.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

ПаджероВод: нечему там раздуватся,там шланг оригинальный очень прочный.[/quote]

В том то и дело, что шланчик там силиконовый и находясь в моторном отсеке, при нагревании становится очень мягким, откройте капот, когда двигатель горячий. Для чистоты эксперемента, замените шланчик на кислородный и сравните показания монометра. Если конечно есть у Вас желание.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Lr открывал,сразу после вашего сообщения,нифига не раздувается,шланг проложен по мотрному щиту.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Arie
Я предлагал открыть капот только для того, чтобы посмотреть на сколько он мягким становиться, а раздувается во время работы турбины, да и раздутием это наверно назвать нельзя, но 0,1 съедает, вот Вам и max 0,7. Хотя может это я сам себя успокаиваю. :D
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ПаджероВод
Нифига давление не съедается. Давление врало бы если была-бы микроскопическая утечка, а так при чем тут раздутие? Ну раздуло шланг до определенного диаметра, но дальше же он остановился. Раздутие в теории может влиять на скорость изменения показаний прибора, т.е. пока шланг раздувается стрелка не так быстро движется, но это теоретически-микроскопическая величина, и когда шланг раздулся и увеличение объема трубочки прекратилось показания станут истинными.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»