
Помогите по ТУРБИНЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Тоже хочу такой 10-12
. И все таки вопрос по турбине к Николаю

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, у делики нет. Во, Henry Morgan уже год мучается с перегревом двигла, есть подозрение что тоже из-за деликовской турбины. Кста, на режиме 0,8 бар она у него за год уже сдохла - масло при старте прямо ручейком из выхлопной трубы вытекает.
Смысл понижать давление наддува безусловно имеется - хотя бы увеличивать ресурс двигла. С более низким давлением наддува ресурс значительно возрастет, а чувствительность двигла к высокогорным районом все равно будет отсутствовать. Хотя может там наоборот используются более дешевые компоненты, т.е. блок без масл. форсунок и поршни без двойного дна.
Причину такого расхода я все-таки искал бы в двигателе. ТНВД, форсунки, клапана и пр. После проверки клапанов я бы ковырял тнвд, основное направление - нерабочий центробежный регулятор УОВ, на мой взгляд может давать такой расход при рабочих форсунках.
Смысл понижать давление наддува безусловно имеется - хотя бы увеличивать ресурс двигла. С более низким давлением наддува ресурс значительно возрастет, а чувствительность двигла к высокогорным районом все равно будет отсутствовать. Хотя может там наоборот используются более дешевые компоненты, т.е. блок без масл. форсунок и поршни без двойного дна.
Причину такого расхода я все-таки искал бы в двигателе. ТНВД, форсунки, клапана и пр. После проверки клапанов я бы ковырял тнвд, основное направление - нерабочий центробежный регулятор УОВ, на мой взгляд может давать такой расход при рабочих форсунках.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Кстати обратил внимание, что емееться зазор м/у турбинным колесом и коллектором по всей окружности примерно 3мм, лопасти не загнуты. Вставлял другую турбину зазора нет, все в притирку. Может действительно деликовская турбина развивает только 0.5 бар. И соответственно прежний владелец отдал ТНВД настраивать и ему настроили ТНВД на давление 0,89 бар. Отсюда и расход 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Паджеро 2, 92 г.в. 4d56 .. трехдверник.. до замены стояла турбина с водным охлаждением.. б\у поставил уже без водного охлаждения.. однако прокладка выгорела и турбина открутилась.. пришлось назад закручивать..Николай писал(а):Arast - машина то какая??
вообще-то на турбине от 4д56 написано TD04
и уж что там для тойоты написали - х.з.
кроме того для самого 4д56 есть разные турбины - одни на паджеру, другие на делику - и характеристики у них разные, одна на 0,5 бар, другая на 0,79
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
если рукой шланг сдавить с турбины (просто посередине сжать не снимая) то при 2500 оборотах он очень очень нормально раздувается и не сдавить его более... то турбина работает... 100% а то были случаи с манометрами... то манометр плохой то в трубке дырка...
и вакумный клапан посмотри тоже если шланги не раздуваются а двигло калбасит с звуком странным.... при оборотах

Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
[quote="Arie"]А как вообще,регулировать этот перепускной клапан на 4Д56?
у меня 0.5-0.7 давит на максимуме, машина тупит.[/quote
Установил такой же манометр как у Вас, тоже показывает на максимуме 0,7, приехал на СТО, пожаловался, мастер посмотрел и сказал, что это может шланчик раздуваться и получается демфер. перед тем как регулировать клапан, надо его проверить, у меня пока руки не дошли до него. а тупит не обязательно от турбины.
у меня 0.5-0.7 давит на максимуме, машина тупит.[/quote
Установил такой же манометр как у Вас, тоже показывает на максимуме 0,7, приехал на СТО, пожаловался, мастер посмотрел и сказал, что это может шланчик раздуваться и получается демфер. перед тем как регулировать клапан, надо его проверить, у меня пока руки не дошли до него. а тупит не обязательно от турбины.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
ПаджероВод: нечему там раздуватся,там шланг оригинальный очень прочный.[/quote]
В том то и дело, что шланчик там силиконовый и находясь в моторном отсеке, при нагревании становится очень мягким, откройте капот, когда двигатель горячий. Для чистоты эксперемента, замените шланчик на кислородный и сравните показания монометра. Если конечно есть у Вас желание.
В том то и дело, что шланчик там силиконовый и находясь в моторном отсеке, при нагревании становится очень мягким, откройте капот, когда двигатель горячий. Для чистоты эксперемента, замените шланчик на кислородный и сравните показания монометра. Если конечно есть у Вас желание.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Arie
Я предлагал открыть капот только для того, чтобы посмотреть на сколько он мягким становиться, а раздувается во время работы турбины, да и раздутием это наверно назвать нельзя, но 0,1 съедает, вот Вам и max 0,7. Хотя может это я сам себя успокаиваю.
Я предлагал открыть капот только для того, чтобы посмотреть на сколько он мягким становиться, а раздувается во время работы турбины, да и раздутием это наверно назвать нельзя, но 0,1 съедает, вот Вам и max 0,7. Хотя может это я сам себя успокаиваю.

MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
ПаджероВод
Нифига давление не съедается. Давление врало бы если была-бы микроскопическая утечка, а так при чем тут раздутие? Ну раздуло шланг до определенного диаметра, но дальше же он остановился. Раздутие в теории может влиять на скорость изменения показаний прибора, т.е. пока шланг раздувается стрелка не так быстро движется, но это теоретически-микроскопическая величина, и когда шланг раздулся и увеличение объема трубочки прекратилось показания станут истинными.
Нифига давление не съедается. Давление врало бы если была-бы микроскопическая утечка, а так при чем тут раздутие? Ну раздуло шланг до определенного диаметра, но дальше же он остановился. Раздутие в теории может влиять на скорость изменения показаний прибора, т.е. пока шланг раздувается стрелка не так быстро движется, но это теоретически-микроскопическая величина, и когда шланг раздулся и увеличение объема трубочки прекратилось показания станут истинными.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.