Помогите по ТУРБИНЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помогите по ТУРБИНЕ
Доброго вам время суток,
у меня новая проблема нарисовалась.
короче до 1800 оборотов вроде всё как обычно но после начинаются проблемы не тянет, чёрный дым и что то хлюпает в районе турбины один *спец* сказал клапан на турбине не открывается. Если это действительно так можно ли это излечить и как, или может у кого то другие идеи на этот счет есть.
ЕГР-заглушен
Помогите пожалуйста.
у меня новая проблема нарисовалась.
короче до 1800 оборотов вроде всё как обычно но после начинаются проблемы не тянет, чёрный дым и что то хлюпает в районе турбины один *спец* сказал клапан на турбине не открывается. Если это действительно так можно ли это излечить и как, или может у кого то другие идеи на этот счет есть.
ЕГР-заглушен
Помогите пожалуйста.
P-II, 95 год, 2,8TD 4M40, механика Super Select, 5 дверей, Европеец, 265/75-R15
проверь клапан купи трубку от стекло омывателя полтора метра
через тройник подсоедини турбине(или от турбины к клапану или от турбины к тнвд )без разницы
второй конец я через резиновую заглушку протащил в салон
и подключил манометр на 1.5 кг/см2
после на 4 едеш 70 и газ в пол если давление поднелось а после встало на 0.9 кг,см2 то клапан исправен как и турбина
у меня была беда на впускном колекторе есть сбросной аварийный клапан так он срабатывал и стравливал воздух
после проверки ты его обмотай изолентой и проехай еще раз на всякий случай
через тройник подсоедини турбине(или от турбины к клапану или от турбины к тнвд )без разницы
второй конец я через резиновую заглушку протащил в салон
и подключил манометр на 1.5 кг/см2
после на 4 едеш 70 и газ в пол если давление поднелось а после встало на 0.9 кг,см2 то клапан исправен как и турбина
у меня была беда на впускном колекторе есть сбросной аварийный клапан так он срабатывал и стравливал воздух
после проверки ты его обмотай изолентой и проехай еще раз на всякий случай
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня похожая проблема. Манометр паказал 0.4 кг\см2. Подложил под крепление перепускного клапана 4 шайбы. стало 0,8 кг\см2. А при 0.9 кг\см2 срабатывает предохранительный клапан во впускном коллекторе. Весь движок в саже. Какое давление должен жержать предохранительный клапан? Можно ли его регулировать или менять сразу?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
про него в книге я ни чего не нашол
регулировкой не занимался(был в запасе )
а так можно чтонибуть придумать
сбростные клапана воздуха от систем отопления и тд и тп
по сути ему делать нечего такое давление не должно причинить вреда колектору и головке
а вот тнвд может через мелкую трубку туда и надо ставить чтото
регулировкой не занимался(был в запасе )
а так можно чтонибуть придумать
сбростные клапана воздуха от систем отопления и тд и тп
по сути ему делать нечего такое давление не должно причинить вреда колектору и головке
а вот тнвд может через мелкую трубку туда и надо ставить чтото
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
DEJ
что касается давления, по мануалу клапан турбины должен открываться при давлении в 0.89 кПа (0.009075 кг/см2)!!! если больше то должен срабатывать клапан на коллекторе, так что, ИМХО, скорее всего у тебя манометр неточно или не то показывает, уменьши шайбами давление на турбине и все бодет нормально
а ломается не коллектор а сам клапан - чугун сломать сложно
вообще он должен выкручиваться, только аккуратно надо, с вдшкой, попробуй сначала выкрутить, в любом случае, если свернешь, то, как сказал olegsm, на разборку за коллектором в сборе с клапаном, если получится то ищи только клапан
а еще попробуй заглушить egr, если он неисправен, то будет сажу обратно гнать, отсюда и дым, и нагар, и потеря тяги
удачи
что касается давления, по мануалу клапан турбины должен открываться при давлении в 0.89 кПа (0.009075 кг/см2)!!! если больше то должен срабатывать клапан на коллекторе, так что, ИМХО, скорее всего у тебя манометр неточно или не то показывает, уменьши шайбами давление на турбине и все бодет нормально

а ломается не коллектор а сам клапан - чугун сломать сложно

а еще попробуй заглушить egr, если он неисправен, то будет сажу обратно гнать, отсюда и дым, и нагар, и потеря тяги
удачи
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
sergnix
Я как-то воспользовался советом AirWest http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8 и самостоятельно разобрал турбину, ничего сложного, все подробно описано, с картинками, пол дня работы (снять, разобрать, собрать, установить) предварительно заказать ремкомплект прокладок.
Я как-то воспользовался советом AirWest http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8 и самостоятельно разобрал турбину, ничего сложного, все подробно описано, с картинками, пол дня работы (снять, разобрать, собрать, установить) предварительно заказать ремкомплект прокладок.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
\olegsm писал(а):DEJ
выкрутить его не представляется возможным.
На форуме кто-то даже коллектор сломал.
Выхода два - разборки или оригинал.
ерунда я окрутил два и ни чего не сломал крутил не горячем движке
причина его не исправности пружина устаёт и не держит давление
для чистоты эксперимента я обматал его изолентой и поездил
разница на литцо в плюсовую сторону
отрегулиревать клапан турбины надо но и аварийный проверить тоже
чтобы двойную работу не делать
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
первый откручивал с колоктора снятого(из запасов)
погрел силумин газовой горелкой и всё ок
когда скручивал с движка то горелкой не удобняк греть решил на дурака скрутить тяжко было еле сдернул на 3мм а потом смотрю кручу невту сторону(резьба обычная просто я затупил) и без проблем открутил .для верности полей ведешку пару дней до снятия хуже не будет
у меня при 1800 оборотов при не исправном авр клапане под копотом просыпался пылесос тайфун
погрел силумин газовой горелкой и всё ок
когда скручивал с движка то горелкой не удобняк греть решил на дурака скрутить тяжко было еле сдернул на 3мм а потом смотрю кручу невту сторону(резьба обычная просто я затупил) и без проблем открутил .для верности полей ведешку пару дней до снятия хуже не будет
у меня при 1800 оборотов при не исправном авр клапане под копотом просыпался пылесос тайфун

1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рассказываю свою ситуацию. Купил манометр от -1 кг/см2 до 1,5, поэтому все далее в килограммах на сантиметр. Включил через тройник в разрыв привода клапана турбины. покатался денек, стрелка выше 0,4 не поднималась. Думал турбине конец. Скинул шланг с привода клапана, чтоб вообще не сбрасывал. И о чудо, давление доходит до 0,9 а далее стрелка, как бешеная 0,9-0,8. Открыл капот, клапанная крышка и коллектора в маленькую крапинку сажи - срабатывал предохранительный клапан во впускном. ЕГР у меня заглушен, сажа видно со старых времен оставалась. Подключил все опять через тройник и подложил две шайбы толшиной по 1.2мм. Давление поднялось до 0,6. Подложил еще две шайбы. Еще поднялось давление до 0,8. В итоге получилось четыре шайбы общей толщиной около 6мм. Думаю подложить еще одну, чтоб 0,9 было. Вот может, кто поделется параметрами кривой давления турбины по отношению оборотов коленвала при нагрузке двиателя. После подкладывания шайб появилась дурь с 2500 до 3000. А вот на оборотах 1500-2000 есть провал в тяге, сильно дымит. Давление соответственно в первом случае 0,8, а во втором 0,3-0,4. Сам понимаю, турбина должна раскрутиться, но смущает дым.
Последний раз редактировалось DEJ 03 ноя 2008, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, я бы предположил, что это и есть одно из проявлений кончины турбины. Либо это износ тнвд (как вариант) у которого просела пружина корректора наддува - т.к. черный дым, как известно, это избыток солярки или нехватка воздуха.
Судя по тому что ты пишешь - 0,3-0,4 на 2000 оборотах это оч. мало. давление наддува у меня, на х.з. сколько хоженной турбины выходит на 0,8 в диапазоне 1500-1700rpm на 4-й передача тапка в пол.
Другой возможной причиной может служить заедание перепускного клапана на турбине или его не полным прилеганием в закрытом состоянии. Т.е. лучше всего начать с того, чтобы снять турбину, и проверить/почистить этот клапан. за одно можно будет проверить продольный осевой люфт турбины, чтобы судить о степени ее износа.
Судя по тому что ты пишешь - 0,3-0,4 на 2000 оборотах это оч. мало. давление наддува у меня, на х.з. сколько хоженной турбины выходит на 0,8 в диапазоне 1500-1700rpm на 4-й передача тапка в пол.
Другой возможной причиной может служить заедание перепускного клапана на турбине или его не полным прилеганием в закрытом состоянии. Т.е. лучше всего начать с того, чтобы снять турбину, и проверить/почистить этот клапан. за одно можно будет проверить продольный осевой люфт турбины, чтобы судить о степени ее износа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
У меня такой вопрос.. сможет ли подойти турбина от других моделей машин? Например от тойот.. смотрел на разборке продается турбина на ней написано 4D56, попросил поосмотреть.. хоть и не сравнивал с оригинальной турбиной но обратил внимание что пневматический клапан при ней.. и на улитке написано тойота, я уточнился ещё точно 4D56... говорит да.. они подходят.. так подходят или нет.. а то начал париться с пневматическим клапаном турбины.. новый продают но без этого клапана. А на тойотах видел они с клапанами сразу, причем прикрепленные к турбине же, в отличии от 4D56
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Arast - машина то какая??
вообще-то на турбине от 4д56 написано TD04
и уж что там для тойоты написали - х.з.
кроме того для самого 4д56 есть разные турбины - одни на паджеру, другие на делику - и характеристики у них разные, одна на 0,5 бар, другая на 0,79
вообще-то на турбине от 4д56 написано TD04
и уж что там для тойоты написали - х.з.
кроме того для самого 4д56 есть разные турбины - одни на паджеру, другие на делику - и характеристики у них разные, одна на 0,5 бар, другая на 0,79
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Помогите по ТУРБИНЕ
У меня вообще элементарно шланг с интеркулера порвался, т.е. дырочка была и не тянула.sergnix писал(а):Доброго вам время суток,
у меня новая проблема нарисовалась.
короче до 1800 оборотов вроде всё как обычно но после начинаются проблемы не тянет, чёрный дым и что то хлюпает в районе турбины один *спец* сказал клапан на турбине не открывается. Если это действительно так можно ли это излечить и как, или может у кого то другие идеи на этот счет есть.
ЕГР-заглушен
Помогите пожалуйста.
П2 2.8ТД.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Николай можно по подробнее про турбину на делику "одна на 0,5 бар, другая на 0,79", а то я уже весь извелся по турбине не дает больше 0,5 бар. хоть хер...м бей. и клапан перепускной держит только 0.5 бар. Вроде двигатель 4Д56Т почему турбины разные. Жрет она у меня 20л.
Вот и ищу причину. Фильтр поменял, угол выставил, ТПСку проверил, форсунки проверены, подклинивал тормозной суппорт устранил, ЕГР заглушил, фильтр топливный новый, ТНВД проверен. АКПП работает штатно, клапан на турбине в норме, заслонка прилегает плотно, соединения воздушной системы в норме, ни где подтеков саляры нет. В книге ни слова про турбину с давлением 0,5 бар. А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе.
На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
У меня макс. 0,75 бар и стоит стрелка как приклееная. Скинул шланг с клапана, и перекрыл его - давление скакнуло как ненормальное, чуть больше 1 бар что-то пернуло.)))))) Поставил все назад....теперь мучаюсь.....подкладывать шайбы, повышать давление срабатывания перепускного клапана до 0.9 бар или забить.....лучшее враг хорошего???
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ето байпасный клапан на коллекторе, стравливает избыточное давление. Надо подкладывать, если 0.75 значит не хватает двиглу воздуха, а хавает сколько.Sam писал(а):чуть больше 1 бар что-то пернуло.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай