Страница 2 из 3
Добавлено: 11 дек 2008, 14:57
Neo23
Тоже хочу такой 10-12

. И все таки вопрос по турбине к Николаю
Добавлено: 12 дек 2008, 10:45
Николай
Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, у делики нет. Во, Henry Morgan уже год мучается с перегревом двигла, есть подозрение что тоже из-за деликовской турбины. Кста, на режиме 0,8 бар она у него за год уже сдохла - масло при старте прямо ручейком из выхлопной трубы вытекает.
Смысл понижать давление наддува безусловно имеется - хотя бы увеличивать ресурс двигла. С более низким давлением наддува ресурс значительно возрастет, а чувствительность двигла к высокогорным районом все равно будет отсутствовать. Хотя может там наоборот используются более дешевые компоненты, т.е. блок без масл. форсунок и поршни без двойного дна.
Причину такого расхода я все-таки искал бы в двигателе. ТНВД, форсунки, клапана и пр. После проверки клапанов я бы ковырял тнвд, основное направление - нерабочий центробежный регулятор УОВ, на мой взгляд может давать такой расход при рабочих форсунках.
Добавлено: 12 дек 2008, 12:20
Neo23
Кстати обратил внимание, что емееться зазор м/у турбинным колесом и коллектором по всей окружности примерно 3мм, лопасти не загнуты. Вставлял другую турбину зазора нет, все в притирку. Может действительно деликовская турбина развивает только 0.5 бар. И соответственно прежний владелец отдал ТНВД настраивать и ему настроили ТНВД на давление 0,89 бар. Отсюда и расход

Добавлено: 13 дек 2008, 14:08
Arast
Николай писал(а):Arast - машина то какая??
вообще-то на турбине от 4д56 написано TD04
и уж что там для тойоты написали - х.з.
кроме того для самого 4д56 есть разные турбины - одни на паджеру, другие на делику - и характеристики у них разные, одна на 0,5 бар, другая на 0,79
Паджеро 2, 92 г.в. 4d56 .. трехдверник.. до замены стояла турбина с водным охлаждением.. б\у поставил уже без водного охлаждения.. однако прокладка выгорела и турбина открутилась.. пришлось назад закручивать..
Добавлено: 18 дек 2008, 02:20
Rarius
если рукой шланг сдавить с турбины (просто посередине сжать не снимая) то при 2500 оборотах он очень очень нормально раздувается и не сдавить его более... то турбина работает... 100% а то были случаи с манометрами... то манометр плохой то в трубке дырка...

и вакумный клапан посмотри тоже если шланги не раздуваются а двигло калбасит с звуком странным.... при оборотах
Добавлено: 18 дек 2008, 02:48
Henry Morgan
у деликовской принудительная отсечка(по пердуну) на 0.6 стоит, подтверждаю. развивает она и больше, но недолго судя по всему. пытаться регулировать ее не стоит.
Добавлено: 18 дек 2008, 03:58
Polkownik26
sergnix писал(а):ЕГР-заглушен
Это что значит и что это такое?? Можно узнать? Уточните начинающему. Если это то про что я думаю то нужно мне тоже заглушить!

Добавлено: 16 авг 2009, 19:09
Arie
А как вообще,регулировать этот перепускной клапан на 4Д56?
у меня 0.5-0.7 давит на максимуме, машина тупит.
Добавлено: 17 авг 2009, 08:22
Николай
регулировать шайбами под управляющий клапан, или длиной тяги, если регулировка имеется
Добавлено: 17 авг 2009, 11:51
ПаджероВод
[quote="Arie"]А как вообще,регулировать этот перепускной клапан на 4Д56?
у меня 0.5-0.7 давит на максимуме, машина тупит.[/quote
Установил такой же манометр как у Вас, тоже показывает на максимуме 0,7, приехал на СТО, пожаловался, мастер посмотрел и сказал, что это может шланчик раздуваться и получается демфер. перед тем как регулировать клапан, надо его проверить, у меня пока руки не дошли до него. а тупит не обязательно от турбины.
Добавлено: 17 авг 2009, 12:32
Sam
Arie
0.7 вполне достаточно. Увеличишь наддув - уменьшишь ресурс движка.
Добавлено: 17 авг 2009, 16:41
Arie
Sam писал(а):Arie
0.7 вполне достаточно. Увеличишь наддув - уменьшишь ресурс движка.
Я хотел до 0.9 увеличить,чтоб валило!
ПаджероВод: нечему там раздуватся,там шланг оригинальный очень прочный.
Добавлено: 17 авг 2009, 17:45
Николай
Arie
Это тебе либо 4м40 надо брать либо 6г74
Добавлено: 17 авг 2009, 20:18
Arie
неее,я своего "коротышку" люблбю))))
а какое вообще номинальное давление,которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем?
Добавлено: 17 авг 2009, 23:44
Николай
в книжке написано по-моему 0,79-0,81 для 4d56
Добавлено: 18 авг 2009, 00:55
Arie
тогда всё отлично.
Добавлено: 18 авг 2009, 06:44
ПаджероВод
ПаджероВод: нечему там раздуватся,там шланг оригинальный очень прочный.[/quote]
В том то и дело, что шланчик там силиконовый и находясь в моторном отсеке, при нагревании становится очень мягким, откройте капот, когда двигатель горячий. Для чистоты эксперемента, замените шланчик на кислородный и сравните показания монометра. Если конечно есть у Вас желание.
Добавлено: 18 авг 2009, 10:06
Arie
Lr открывал,сразу после вашего сообщения,нифига не раздувается,шланг проложен по мотрному щиту.
Добавлено: 18 авг 2009, 10:53
ПаджероВод
Arie
Я предлагал открыть капот только для того, чтобы посмотреть на сколько он мягким становиться, а раздувается во время работы турбины, да и раздутием это наверно назвать нельзя, но 0,1 съедает, вот Вам и max 0,7. Хотя может это я сам себя успокаиваю.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:27
Sam
ПаджероВод
Нифига давление не съедается. Давление врало бы если была-бы микроскопическая утечка, а так при чем тут раздутие? Ну раздуло шланг до определенного диаметра, но дальше же он остановился. Раздутие в теории может влиять на скорость изменения показаний прибора, т.е. пока шланг раздувается стрелка не так быстро движется, но это теоретически-микроскопическая величина, и когда шланг раздулся и увеличение объема трубочки прекратилось показания станут истинными.