Страница 2 из 2

Добавлено: 29 окт 2008, 17:10
Жипер
vladimir_kp писал(а):
Жипер писал(а):И много ты на спущеном колесе проехал - метров 300 или даже киламетыр?
Иногда этого достаточно, все лучше плохо ехать с подкачкой чем хорошо стоять на обочине.
С какой подкачкой на камере?
Тем паче, он же скромно умолчал о наличии насоса - типа нетути компрессора и фсе тут - курите бамбук. :D

Добавлено: 29 окт 2008, 17:10
vladimir_kp
Камеру ставят когда уже шина не лечится, а новую покупать жаба душит. Как крайний случай.

Добавлено: 29 окт 2008, 17:13
D12
Жипер писал(а):Зы - ни разу не удалось разбортировать проколотое колесо в "гражданской" жизни.
Никаких проблем: кладешь колесо под машину, опираешь площадку домкрата на шину вплотную к краю диска, пытаешься поднять машину домкратом. Последует "чпок", и край покрышки отлипнет от диска. Далее - монтажками...

Добавлено: 29 окт 2008, 17:21
Shattl
vladimir_kp писал(а):Не веришь? проведи эксперемент
Верю. Я не спорю, это опрос для того, чтобы понять, что народ думает и какое соотношение "сокамерников" к "бескамерникам" :D

У меня тоже много приколов с колесами было. Например, поехал в отпуск 3,5 тыс. км в одну сторону. Через 150 км от дома пробиваю колесо, ставлю запаску и еще через 30 км пробиваю второе. Оба колеса были камерки. Пришлось разбортировать и из подручных средств залепить дыру (болт+пластмассовая шайба, изготовленная из пистона панели задней двери восьмерки+вторая шайба+гайка). Проехал по трассе на такой конструкции до ближайшего города около 60 км не подкачивая. На шиномонтажке долго ржали, увидев торчащий из камеры болт на 10 :D

PS Сам давно езжу на бескамерной резине, но бывали случаи когда приходилось вставлять камеру из-за естественных износов обода диска.. трещины, рытвинки и т.д.

Добавлено: 29 окт 2008, 17:22
Shattl
vladimir_kp писал(а):Не веришь? проведи эксперемент
Верю. Я не спорю, это опрос для того, чтобы понять, что народ думает и какое соотношение "сокамерников" к "бескамерникам" :D

У меня тоже много приколов с колесами было. Например, поехал в отпуск 3,5 тыс. км в одну сторону. Через 150 км от дома пробиваю колесо, ставлю запаску и еще через 30 км пробиваю второе. Оба колеса были камерки. Пришлось разбортировать и из подручных средств залепить дыру (болт+пластмассовая шайба, изготовленная из пистона панели задней двери восьмерки+вторая шайба+гайка). Проехал по трассе на такой конструкции до ближайшего города около 60 км не подкачивая. На шиномонтажке долго ржали, увидев торчащий из камеры болт на 10 :D

PS Сам давно езжу на бескамерной резине, но бывали случаи когда приходилось вставлять камеру из-за естественных износов обода диска.. трещины, рытвинки и т.д.

Добавлено: 29 окт 2008, 17:24
Жипер
D12 писал(а):
Жипер писал(а):Зы - ни разу не удалось разбортировать проколотое колесо в "гражданской" жизни.
Никаких проблем: кладешь колесо под машину, опираешь площадку домкрата на шину вплотную к краю диска, пытаешься поднять машину домкратом. Последует "чпок", и край покрышки отлипнет от диска. Далее - монтажками...
Ты меня не понял - не разбортировалось колесо при проколе на авте.
Тоесть спустило колесо - остановился, начал качать, если дырка большая (колесо быстро спускает) - ее сразу видно, вылечил шнурком(не снимая колесо) и далее.
Если маленькая - невозможно определить, то качаешь поболя и едешь, изредка контролируя колесо, до монтажки или до стоянки с
водичкой (ежели далеко от наспунктов с подобным сервисом).

Добавлено: 29 окт 2008, 17:42
D12
Сорри, ступил, то есть, не понял.
У мну вообще-то тоже - ни разу колесо само не разбортировалось. Даже когда как-то на 120 кмч лопнуло заднее левое (вырвало шматок длиной с полметра шириной во всю беговую дорожку, камеры вообще не нашел нигде - видимо в пыль разлетелась) - и то покрышку с обода не сорвало, хотя по инерции пролетел где-то метров 150 до полной остановки.

Добавлено: 29 окт 2008, 17:57
vladimir_kp
Shattl писал(а):что народ думает и какое соотношение "сокамерников" к "бескамерникам
Да по моему поголовно безкамерные. Ну может у парочки человек и стоят камеры, да и то врядли

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:07
Smirnoff
Жипер
А как это- шнурком? Расскажите поподробней?

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:06
Жипер
Smirnoff писал(а):Жипер
А как это- шнурком? Расскажите поподробней?
Есть такие наборчики для лечения безкамерных шин - у нас корейские (которые хорошие).
В них есть 10-15см куски "веревки" коричневого цвета - что-то типа сырой резины, армированной толстыми нитками.
Эти шнурки и засовываются в дырки шины, с помощью спецприблуд из этого же набора.

Добавлено: 11 ноя 2008, 13:43
Кубик
Только боковые дырдочки не рекомендуют так делать. Только варить. Вообще эти шнурки надо рассматриввать как временный вариант в дороге. Хорошую резину изнутри делают...

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:42
Жипер
Кубик писал(а):Только боковые дырдочки не рекомендуют так делать. Только варить. Вообще эти шнурки надо рассматриввать как временный вариант в дороге. Хорошую резину изнутри делают...
Рабочая поверхность ремонтируется навсегда.
Боковые - действительно похуже. Дык сбоку проколов почти и не бывает - разве, что от "доброжелателей" с шилом.
В основном разрывы и порезы. :(
И еще ньюанс - шнурок перед "употреблением" нуно поджечь.

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:34
Кубик
Жипер писал(а):Рабочая поверхность ремонтируется навсегда.
Боковые - действительно похуже. Дык сбоку проколов почти и не бывает - разве, что от "доброжелателей" с шилом.
В основном разрывы и порезы. :(
И еще ньюанс - шнурок перед "употреблением" нуно поджечь.

У нас на нормальных шиномонтажах смотрят - если резина уже гуно, то шнурком(но его не поджигают :lol: ), а если резина хорошая, то всегда заваривают.
Один раз на придорожной сделали мне шнурком, потом полгода травила покрышка..... :sad:

Добавлено: 14 ноя 2008, 01:41
Жипер
Кубик писал(а):Один раз на придорожной сделали мне шнурком, потом полгода травила покрышка.....
А мне на монтажке колесные гайки не затянули - видимо гайки плохие.

Добавлено: 14 ноя 2008, 05:52
Кубик
Жипер писал(а):А мне на монтажке колесные гайки не затянули - видимо гайки плохие.

Так на чём обожёся, на то и дуешь.... :wink:

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:37
Жипер
Кубик писал(а):
Жипер писал(а):А мне на монтажке колесные гайки не затянули - видимо гайки плохие.

Так на чём обожёся, на то и дуешь.... :wink:
А я не на гайки, я на монтажников "дую". :D

Добавлено: 05 май 2009, 11:02
SemenuK
Личный грустный опыт:
Бескамерный BFG AT, давление примерно 1.5 атмосферы было, на грунтовке в повороте - съезжает по диску, ессно давление момент и в ноль, машина на бруствер и набок. Цена науки - недешевый кузовной ремонт всей бочины.
Предположение - была бы камера, даже при сдвиге покрышки давление бы не потеряла, соотв. не перевернулся бы...
Но, история сослагательного наклонения не приемлет.
P.S. сейчас все рано езжу без камер, внимательнее слежу за давлением.