Страница 2 из 4
Добавлено: 04 ноя 2008, 10:23
Glukc
мдя что то я переборщил
если так подумать то это должен быть чуть ли не самый главный датчик, который определяем момент когда лить или не лить бензин.
а где у нас находится МАР датчик?
Добавлено: 04 ноя 2008, 11:54
idled
Glukc писал(а):а где у нас находится МАР датчик?
Над правой стойкой на "ножке". Он у нас меряет расход воздуха косвенно, то-есть меряет разряжение в впускном коллекторе. Но говорят такие надежней и долговечней

.

Да насчет датчика положения дроссельной заслонки: (выводы не мои нашел

но в нескольких источниках идентично почти.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки и провалы при движении, при определенном открытии дроссельной заслонки.
Добавлено: 04 ноя 2008, 14:23
vk2
как понять/определить про "3. Ограничение максимальной мощности двигателя." ???
Добавлено: 04 ноя 2008, 16:19
Wind
Блин... Я уже дважды писал: пропали холостые. Совсем. Поэтому полез. Холостые "сделал" покрутив винтик ХХ. Да, на улице -10, машина заводится с пол-пинка, но... 600 оборотов. Через 10 минут становится 800. Больше не поднимается. Расход не мерил, но в ближайшее время сообщу точный расход. Жгуты все вскрыл. Нет откусанных проводов. Конечно сам ездил. Симптомов, описанных выше, не наблюдаю. Единственное - по началу (а я на механке очень хорошо езжу) никак не мог приноровиться к рывкам при переключении, но через день - как на автомате - ни толчков, ни рывков. Завтра выкручу датчик температуры ОЖ, если такое есть в моей деревне - поменяю. Дальше в планах ехать по приглашению в столицу Края.
Добавлено: 04 ноя 2008, 16:30
Glukc
idled
аа так это он

, поглядел цену 20тыс руб, хороший датчик. если снять с него трубочку машина глохнет

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:28
idled
Wind писал(а):Жгуты все вскрыл. Нет откусанных проводов. Конечно сам ездил. Симптомов, описанных выше, не наблюдаю.
Ну отсутствие холостых и неравномерные холостые обороты после регулировки и есть симптомы. Если раньше все было нормально( сколько лет или месяцев машинка то у девушки?) и датчик температуры ОЖ исправен, то сервис искать с диагностикой, какая-то она у вас не стандартная
А если умеешь с тестером обрашаться, то работоспособность датчика ОЖ можно проверить, померяв сопротивление на холодном и горячем.
Вот
примерные данные
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
40 ____ 1459
30 ____ 2238
20 ____ 3520
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-10 __ 16180
А это из книги по мицу

Добавлено: 05 ноя 2008, 01:28
Wind
idled писал(а):сколько лет или месяцев машинка то у девушки?
16 дней. Холостые пропали через 2 дня после покупки. В России машинка не бегала.
Добавлено: 05 ноя 2008, 05:07
Kozanostra
А может не холостые а прогревочные, например сдох термостат в одном положении и фегачит по внешнему контуру, мозги думают, что бибика прогрета и выдает сразу минималку? Или не тот случай, надеюсь товарищи поправят.
Добавлено: 05 ноя 2008, 07:29
Vladimir_N-sk
Wind писал(а):Блин... Я уже дважды писал: пропали холостые. Совсем. Поэтому полез. Холостые "сделал" покрутив винтик ХХ.
Опубликуй номер кузова, по КАПСу можно посмотреть, если он с завода идет без датчика TPS (что очень сомнительно) то он (датчик) и по кАПСу пробиваться не должен.
Добавлено: 05 ноя 2008, 10:00
idled
Wind писал(а):idled писал(а):
сколько лет или месяцев машинка то у девушки?
16 дней. Холостые пропали через 2 дня после покупки.
Ну вот, мы то думаем ездила девушка долго было все нормально и вдруг засада, а вы похоже такую и купили

, скорей всего их холостых и небыло нормальных, нарегулировали винтами и на пару дней хватило.
Wind писал(а):В России машинка не бегала.
Cтранно как-то 95г. выпуска и в России не бегала, конструктор однако.
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:43
Wind
двигатель 4A30-210681
кузов H56A-0018275
У меня друг (даже не близкий знакомый) командир роты ДПС... Когда девочка побледнела, убидев чебуратора, сразу пробил. Не конструктор. Куплена очень бюджетно - 125 тыс. Продавец просил 140. Но аппарат тяжелопродаваемый - механка всё-таки....
Добавлено: 05 ноя 2008, 17:45
Wind
Kozanostra писал(а):А может не холостые а прогревочные, например сдох термостат в одном положении и фегачит по внешнему контуру, мозги думают, что бибика прогрета и выдает сразу минималку? Или не тот случай, надеюсь товарищи поправят.
Я в выходные промерю сопротивление (благо всё есть, даже умение и мозги немного), на всякий случай заменю.
Добавлено: 05 ноя 2008, 20:14
[-Bender-]
Чем он тяжелоподъемный-то? Меня на улице поначалу останавливали спрашивали чо за аппарат скока стоит и т.д. А щас их по городу много развелося, народ чухнул что за аппарат этот маленький паджеро.

По твоей проблеме, не совсем понятно, у тебя нет холостых при холодной машине, т.е. прогреваешь ты ее нажимая на педаль? Или наоборот завел на холодную, машина 1500 обротов держит, потом нагрелась и глохнет?
если первое то клапан ХХ не открываеться
если второе крути винт ХХ на впускном коллеторе
все просто

А то что датчик температуры накрылся это наврядли, скорее термостат накроеться и тогда машина может не нагреваться до рабочей температуры.
Добавлено: 05 ноя 2008, 20:20
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Опубликуй номер кузова, по КАПСу можно посмотреть, если он с завода идет без датчика TPS (что очень сомнительно)
Wind писал(а):кузов H56A-0018275
В КАПС все на месте, да и не верится, что японцы выпустят продукт что-либо не поставив в ущерб качеству и сэкономив копейки(да еще для внутреннего рынка), даже китайцы сейчас так не делают.
Wind писал(а):Куплена очень бюджетно - 125 тыс. Продавец просил 140. Но аппарат тяжелопродаваемый - механка всё-таки....
Продавец отдал вам типа по себестоимости, избавиться сильно хотел
А тяжело-продаваемый он не из-за механики, а из-за обьема движка, ему-б движек 1,5-1,6л. тогда спрос был-бы выше с любой коробкой.
На джуниоре, груженом или когда по хреновой дороге внатяг надо проехать, чуствуеся поллитры ему нехватает

Добавлено: 06 ноя 2008, 00:42
762
idled писал(а):когда по хреновой дороге внатяг надо проехать, чуствуеся поллитры ему нехватает :D
- супруга не верила - пришлось показать, как Миник по-танковому ползёт в глубокой грязи на холостом (!) ходу (конечно, при включенной пониженной передаче)
А на прошлых выходных смотрели, как Миник вообще не заливает (!) на глубоком броде, когда Миник гонит волну вперед выше капота! В океане не рискнули (солёная вода всё-таки), пробовали на ручье, чтобы, если что, на скорости выскочить на другой берег ручья. Ясное дело, Миник испытываем не гружёный - ведь он рассчитан возить японку с собачкой.
Добавлено: 06 ноя 2008, 02:58
Wind
[-Bender-] писал(а):По твоей проблеме, не совсем понятно, у тебя нет холостых при холодной машине, т.е. прогреваешь ты ее нажимая на педаль? Или наоборот завел на холодную, машина 1500 обротов держит, потом нагрелась и глохнет?
Нет ХХ на холодной машине. Педалькой погреешь две минуты - появляются.
Добавлено: 06 ноя 2008, 07:11
Vladimir_N-sk
idled писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):Опубликуй номер кузова, по КАПСу можно посмотреть, если он с завода идет без датчика TPS (что очень сомнительно)
Wind писал(а):кузов H56A-0018275
В КАПС все на месте, да и не верится, что японцы выпустят продукт что-либо не поставив в ущерб качеству и сэкономив копейки(да еще для внутреннего рынка), даже китайцы сейчас так не делают.
Я в шоке

Но в моих двух КАПСах сенсор TPS на этот экземпляр
не пробивается. Говорит что нет такого девайса.
idled, если не трудно, сообщи Part Number этой детали для этого экземпляра авто?
Добавлено: 06 ноя 2008, 12:35
[-Bender-]
Wind писал(а):Нет ХХ на холодной машине. Педалькой погреешь две минуты - появляются.
Ну тут все просто, снимай дроссельную заслонку, к его нижней части крепиться клапан ХХ, откручиваеться отверткой очень тяжко, я откручиваю трещеткой с крестовой битой, разбери посматри, его скорее всего заклинило вот он и грееться, замени или почини если возможно. Все просто...
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:33
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Я в шоке Но в моих двух КАПСах сенсор TPS на этот экземпляр не пробивается. Говорит что нет такого девайса.
idled, если не трудно, сообщи Part Number этой детали для этого экземпляра авто?
Я на амаяме смотрел.
Сюда
http://shop.amayama.ru/mmc/mainвставляешь номер
H56A-0018275
на следующей страничке тыкаешь на картинку-13

,
затем на картинку 13-550, откроется 1-я страница, жмешь на двойку и на второй странице вот

Добавлено: 07 ноя 2008, 08:01
Vladimir_N-sk
idled писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):Я в шоке Но в моих двух КАПСах сенсор TPS на этот экземпляр не пробивается. Говорит что нет такого девайса.
idled, если не трудно, сообщи Part Number этой детали для этого экземпляра авто?
Я на амаяме смотрел.
Сюда
http://shop.amayama.ru/mmc/mainвставляешь номер
H56A-0018275
на следующей страничке тыкаешь на картинку-13

,
затем на картинку 13-550, откроется 1-я страница, жмешь на двойку и на второй странице вот

А ты пробовал "выбрать" деталь 07702? Она не выбирается, а, например, деталь 07704 выбирается и выдает ее Purt Number.
В КАПСе это выглядит вот так.

по опыт общения с КАПСом "NO DATA" означает что данная деталь в данном конкретном автомобиле не установлена. Судя по отсутствию посадочной резьбы и отсутствию жгута проводов, то с большой долей вероятности можно сказать, что его там и не было с завода. Возможно на машине с МКП он и не нужен! Это косвенно подтверждает статья
http://alflash.com.ua/tps2.htm где правильная настройка TPS тесно связано с нормальной работой АКПП.
Так вот, возвращаясь к оборотам ХХ. В теории, должен быть датчик IPS «Idle position switch» по которому ECU определяет что педаль газа не нажата и надо поддерживать ХХ с помощью шагового двигателя. Если этого не происходит, то или неправильно работает (сбили настройку, нет контакта IPS->ECU) или шаговый движок не отрабатывает команды ECU. Где искать IPS в данном случае я ХБЗ, может на блоке дроссельной заслонки, а может микрик под педалью газа.
Еше распространненая болячка у движков ХХ - горят обмотки. Там выше на ветке были фотки разъема. Два ряда по 3 контакта. Можно прозвонить, обычно от среднего контакта влево и вправо должно быть одинаковое сопротивление, не знаю как на этом движке, но у меня на 4G63 было порядка 30ом, я думаю на этот порядок и надо ориентироваться.