Страница 2 из 3
Добавлено: 11 мар 2009, 07:22
pentagon
Господа! Я катаюсь на своей ласточке год, и плохо еще разбираюсь в этой системе (по теме катал. нейтрол.) у меня возникла проблема - после включения зажигания загорается на панели лампочка катал. нейтрол. , через 3-5 сек. гаснет и я завожу движок но, потом она опять загорается вместе с лампочкой индикации неисправности движка и гаснет через минуту.

Подскажите ЧТО ЭТО и КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!
_____________________________________________________________Pajero II, 6G72, 3,0 л. бенз.,автом, 1994г.в.
Добавлено: 11 мар 2009, 16:37
VSV1953
Здесь о дизелях. Про бензинки в соседней ветке

Добавлено: 12 мар 2009, 09:19
capt
Кстати о нейтрализаторах

Я могу находиться в гараже с работающим П2 с 4М40 без ката дольше, чем с НМПС с 4М41 с катом:) Какой-то запах от него непривычный.
Добавлено: 12 мар 2009, 19:11
shubba
capt писал(а):Я могу находиться в гараже с работающим
Лучше не экспериментируй.
Добавлено: 12 мар 2009, 20:15
GEORGE 2013
Пивет всем.
Вычистил катализатор пару тыщь назад, тяга увеличилась(довольно прилично), расход немного уменьшился, звук в районе катализатора чуть увеличился (как будто прокладка просекает), из глушителя звук подсвистывающий стал (как у трактора Т-150), появилась небольшая вибрация(пока не понял счем связана) впринципе меня устраивает прирост тяги ощютимый.
Добавлено: 13 мар 2009, 09:42
AntonR
Лет пять назад ко мне обртился друг с прозбой помочь. У него был мерс спринтер. Не едет, говорит, и дымит жутко. ТНВД электоронный, турбина, целая куча всяких трубочек клапанов. Говорю ему - Съезди на мерседес-центр на диагностику. Там ему приговорили турбину. Через месяц ему турбину привезли друзья из-за бугра. Турбину махнули а результата ноль. Ну что говорю, будем сами разбираться, эти сервисы раводилово одно. Стал разбираться, выяснилось: 1.Подсос воздуха после топливного филтра. 2. Не работает управление турбиной, там турбина влючаеться вакуумом посредством электроклапана. Оказалось что вакуума в системе нет - дыра в одном из шлангов. Все устранили, а результата ноль. Он мне и говорить что когда я машину глушу то у меня чегото железное громыхает в глушителе. Оказалось в катализаторе. Не долго думая мы сняли его, болгаркой сделали дыру и вытащили из него шарик размером с кулак сделаный не понятно из чего. Весь в саже. Катализатор заварили у местного сварщика. Все собрали и прокатились. Хозяин машины сказал что так шорошо машина у него не ездила никогда. Но хочу предупредить - Прежде чем резать свой катализатор болгаркой покажите его сварщику. Иногда он выполнен из такого металла который плохо вариться обычной горелкой.
Вот такая история была с катализатором.
Добавлено: 13 мар 2009, 09:46
capt
shubba писал(а):capt писал(а):Я могу находиться в гараже с работающим
Лучше не экспериментируй.
це не бензин же:) И спать я там не собираюсь:) Просто ставлю машину всегда задним ходом и пока несколько минут прогревается, а я вокруг хожу, закидывая вещи в багажник или достаю при работе турботаймера... Вот и обратил на непривычный запах выхлопа (какой-то кисловатый)
Добавлено: 08 апр 2009, 16:05
Sharan
За небольшое время обладания падж3 did довелось столкнуться с проблемой католизатора - он просто забился за несколько часов - причина г@веное топливо и мороз -37. Машина начала с трудом работать на холостых, чуть даш газку задыхается и пока вых.газы не выдавятся через соединение до католизатора (там болт с пружиной)... в общем проблема решилась просто - сняли католизор и выбели ровно половину керамики для того чтоб резонанс не напрягал - и все встало на свои места, расход может чуточку добавялся и ВСЕ.
Добавлено: 02 сен 2009, 14:58
and47
А есть ли п П3 зонды после катализатора?
Добавлено: 02 сен 2009, 20:50
shubba
У меня нет.
Добавлено: 07 сен 2009, 13:26
and47
собрался с духом и поехал резать каталить!!!
приехал к сварщикам (спецы по глушакам), а они и говорят 200 т.к. это мало для того что бы загадить кат., я обьсняю мол вонь и мощность потерялась (начитался же) - они ни в какую, не будем портить машину и всё!!! Потом подставили ладонь к выхлопной трубе: видиш говорят, у тебя при работе на хол. оборотах чуствуется такт выхлопа каждого цилиндра, если бы кат. был забит, то такого бы небыло, дуло бы без тактов струёю. Сказали ещё что при забитом каталитеке турбина плохо дует т.к. газам некуда дев. и следовательно при диагностике бедет вадна не кор. работа турбины.
Вопрос в след. может ли это оказаться правдой 1) при забитом кат. из выхлопрной дует не "тактами", а сплошной струёй.
2) плохо дует турбина и это видно при диагностике.
На диагностике был - сказали по топливной и турбине вопросов нет.
К кат. я привязался в следствии потери мощности. Это хорошо чуствуется на пятой передаче в скор. диапазоне 90-120 км., а именно, если едеш соскоростью 110 км.ч. по равнине -едет, если на пуди появляется горка или мост, то машина теряет скорость, или если давиш на газ, просто не набирает. Если на круезе - то включает 4 передачу. На других скоростях вроде нормально, но когда был у офицалов, их мастер проехал и сказал что слабоват. Также сказали что причина не извеснтна и порекомендовали ездить пока причина не проявится. ТО делаю рег, соляр в отстоинеке как слеза (заправляюсь только на пров. АЗС, топливо частенько отстаиваю в гараже). Проблема не проходит уде ок. 6-8 месяцев. причём чётко определить когда началась не могу. Буду признателен за любую информацию!
Добавлено: 08 сен 2009, 17:58
and47
похоже никто руку под трубу не подставлял!
Ну хоть напишите плиз. что побудило влезть в выхлопную систему?
Добавлено: 10 сен 2009, 21:50
Сергей орел
пламягаситель-это резонатор-без него звук будет бум-бум-в глушителе
на инжекторах много раз выкидывал катализатор и вставлял трубку с дырками
Сrankshaft-очень правильно сказал-если он развалился и вылетел в трубу-то все ок!!!
на инжекторах их всегда по два стоят(мисубиши эклипс,хендай санта фе и т д)первый разваливается и мусором забивает второй-машина не едет и жрет много бензина-сначала второй выкидывают-а на первый внимания не обращают-но это на инжекторе
как на дизеле не знаю-сам неделю назад машину купил-просвятите
Добавлено: 15 сен 2009, 11:19
and47
думаю нужно удалять!
Добавлено: 16 сен 2009, 07:52
_YURY_
резать к чёртовой матери
страху нет, все нормально будет, я у себя на прошлой машине выкидывал когда уже полностью забился, на этой всё руки не доходят
Добавлено: 16 сен 2009, 08:39
shubba
Я уже 4 года без катализатора, но с пламегасмтелем, ни каких проблемм.
Добавлено: 16 сен 2009, 12:38
and47
а у тебя какой пробег был когда ты его удалял?
Добавлено: 17 сен 2009, 12:20
shubba
Пробег был около 100 тык.
Добавлено: 17 сен 2009, 18:33
Сергей орел
в горку не едет-забит какт однозначно-у меня на хенде то же мастера руку подставляли к глушителю-говорили-выхлоп нормальный-ан нет0удалили все ок стало-два месяца ездил по сервисам неисправность искал
Добавлено: 17 сен 2009, 18:50
Podzemshik
and47 писал(а): Потом подставили ладонь к выхлопной трубе: видиш говорят, у тебя при работе на хол. оборотах чуствуется такт выхлопа каждого цилиндра, если бы кат. был забит, то такого бы небыло, дуло бы без тактов струёю. Вопрос в след. может ли это оказаться правдой 1) при забитом кат. из выхлопрной дует не "тактами", а сплошной струёй.
Сразу, когда купил МПС, приложил руку к выхлопной трубе и удивился, что практически не чувствуются выхлопы отдельных цилиндров. Если дать 1100 об/мин - вообще дует ровный поток. Потом понял, что это особенность турбодизеля - турбина эффективно гасит толчки.
Машина была абсолютно новой!!!
Но я абсолютно согласен, что данный способ диагностики катализатора применим для бензиновых моторов. Была у меня одна диверсия еще на бензиновой пузотерке - выхлопную трубу тряпкой заткнули глубоко, вот тогда из нее дуло ровным потоком. Я тогда как раз на катализатор подумал, пока не догадался в выхлопную трубу заглянуть.