Здравствуйте, уважаемый dertus!
Такое ощущение, что мы своим «своеобразным ответом» нарушили Ваш обет молчания. Совсем не хочется, что бы Вы воспринимали наш ответ как призыв к баталии.
Вы пишите, что проездили месяц на автомобиле «было все ок ни люфта ни течи в масле» тогда с каким диагнозом Вы приехали???
Увидев Ваш автомобиль впервые, перед «чудо специалистами» стояла проблема: течь масла. Были подобраны и установлены соответствующие запчасти. Ничего удивительного в данной неисправности не было. Добавим, что комплексная проверка заднего моста ведет к увеличению затраченного времени, как следствие другой суммы заказа и недовольству клиента (смотрите предыдущее письмо).
При повторном обращении в КРАФТ МОТОРС действительно к Вашему автомобилю было повышенное внимание, так как стало ясно, что причиной уже закономерной неисправности не может являться плохое качество деталей или выполненных работ. В результате проверки было установлено, что в конструкцию моста Вашего автомобиля ранее вносились изменения. Дифференциал и приводы на Вашем автомобиле 1993 года выпуска от другого автомобиля, предположительно от Mitsubishi Padjero до 1991 года выпуска, ширина колеи которого составляет 1375 мм. Ширина колеи заднего моста Вашего автомобиля составляет уже 1435 мм. Оригинальные номера на этих деталях отсутствуют, поэтому точно идентифицировать принадлежность не представляется возможным. При этом приводы и дифференциал размещены в «родном» корпусе («чулке») заднего моста Вашего автомобиля…. Причиной повторного разрушения подшипника явился горизонтальный люфт привода.
Когда Вы приехали к нам повторно, мы, понимая, что хотя бы даже теоретически могли предполагать о том, что отдельные детали моста Вашего Padjero не принадлежали ему с момента изготовления и проверить полуось на люфты, пытались всячески помочь Вашей проблеме. Расценив Ваш приезд как обращение человека, попавшего в неприятную ситуацию, когда приобретается автомобиль наспех собранный и проданный дабы избавиться от каких-то серьезных проблем, мы предложили Вам довольно смелый вариант по внесению изменений в уже имеющуюся конструкцию моста. Данное решение позволило Вам сэкономить. Пытаясь всячески сгладить неприятную ситуацию, возникшую после первого Вашего посещения Техцентра КРАФТ МОТОРС, мы предоставили Вам скидку на работы, а также некоторые работы не включили в калькуляцию. На одной чаше весов оказались две калькуляции Техцентра КРАФТ МОТОРС, на другой поиск нового моста и его установка. По экономическим соображениям Вами был выбран первый вариант.
Не скроим, неожиданно получить от Вас подобную рецензию. Наверное, Вы бы остались довольны, если бы мы сразу предложили Вам поменять задний мост.
P.S. Что касается критики, то она действительно полезна или даже необходима. Это позволяет нам оценить нашу работу с точки зрения клиента, находить недостатки в работе и исправлять их. В любом случае, мы работаем для Вас, а значит, обязаны учитывать любое мнение.
Вы очень желанный наш клиент. Мы всегда рады видеть Вас снова.
С уважением,
Техцентр КРАФТ МОТОРС
(Ремонт) народ подскажите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dym
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
- Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
- Откуда: Москва (Кузьминки)
- Откуда: г.Москва (Кузьминки)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уважаемые господа. Случайно прочитал вашу переписку и не удержался от вмешательства. Я ремонтировался во многих сервисах, на совершенно разных автомобилях (в силу своей профессиональной деятельности), так вот я отличаю нормальный сервис от так сибе следующим образом, хороший специалист прежде чем установить новую запчасть выясняет причину выхода из строя старой, а плохой тупо меняет её на новую и умывает руки. Быстро, дёшево и все "довольны". Я бы не рекомендовал так относиться к работе, почему? Привожу пример: один господин почувствовал запах горелой проводки в недешовом авто, приехал в "хороший" сервис и указал причину. Мастера посмотрели : Да, говорят у вас провод оплавлен, он тонкий нагрузку не держит надо менять. Поменяли. Через неделю машина сгорела. Господин обратился в экспиртизу(что сейчас не редкость). Экспертиза установила причиной явился перетёршийся другой провод, а на тот который заменили пошла нагрузка. Господин подал в суд на автосервис с актами проведения ремонтных работ, решение суда оказалось в его пользу. Сервис выплатил ему рыночную стоимость авто, стоимость экспертизы, стоимость ремонта и моральный ущерб (все вместе 82500$)
Другой господин приехал в сервис с заменой обычных колёсных дисков на литые. Поменяли. На повороте одно колесо отрывает, выход на встречку, собирает 3 встречных автомобиля. Результат: три труппа двое в реанимации. Святила тюрьма. Дальше стандартная ситуация: экспертиза, суд. Причина: болты от стандартных дисков.(Некого не волновало что диски не стандартные)И как результат, три года лешения свободы главному механнику автосервиса, правда условно.
Как перспективка? А вы: редуктор не той системы.
Извините, если кого обидел, надеюсь это единичный случай на Вашем сервисе, а с другими клиентами всё хорошо. Я считаю, это лично моё мнение, это не правельный подход такого внешне солидного центра как Крафт Моторс, ТЕМ БОЛЕЕ К НАШЕМУ ТОВАРИЩУ :supz: и как следствие сложившееся мнение.
Кстати у меня ещё лексус, хотел как то к вам заехать, теперь сомневаюсь. Может и заеду, чисто ради интереса.
Другой господин приехал в сервис с заменой обычных колёсных дисков на литые. Поменяли. На повороте одно колесо отрывает, выход на встречку, собирает 3 встречных автомобиля. Результат: три труппа двое в реанимации. Святила тюрьма. Дальше стандартная ситуация: экспертиза, суд. Причина: болты от стандартных дисков.(Некого не волновало что диски не стандартные)И как результат, три года лешения свободы главному механнику автосервиса, правда условно.
Как перспективка? А вы: редуктор не той системы.
Извините, если кого обидел, надеюсь это единичный случай на Вашем сервисе, а с другими клиентами всё хорошо. Я считаю, это лично моё мнение, это не правельный подход такого внешне солидного центра как Крафт Моторс, ТЕМ БОЛЕЕ К НАШЕМУ ТОВАРИЩУ :supz: и как следствие сложившееся мнение.
Кстати у меня ещё лексус, хотел как то к вам заехать, теперь сомневаюсь. Может и заеду, чисто ради интереса.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru