(Ремонт) народ подскажите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
(Ремонт) народ подскажите!
включаю зажигание, загорается вместо двух зеленых задних колесиков одно , ну это про привод (при включенном только заднем) во время движения может загореться сама по себе, а может и нет. может это показывает то что ведущее только заднее левое, а правое типо не крутит. беспокоюсь за машинку как бы че не так. подскажите.
Нужно разобрать панель приборов и поменять лампочку. Они запитаны паралельно, а следовательно не могут показывать состояние работы каждого привода в отдельности.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Есть такое понятие "наука о контактах". Все очень просто и должно получиться!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
в общем дело было так!
смотрю значит колесо заднее с внутренней стороны на моем Паджерике мокрое
, думал тормозной целиндр потек. смотрю уровень жидкости в норме, значит чего то не то
. Сняли колесо оказалось масло из дифференциала. Делаю вывод сальник менять и подшипник полуоси. обзвонил сервисы, магазины. ценовой разброс огромен.
Останавливаюсь на Крафт Моторс - новый сервис на 1-й Институтском проезде. Звоню, говорят подшипника нет в наличии, заказать надо. сколько стоит? - говорят 600 рублей.
приколно, думаю, надо брать
норма час 35 долларов.
Приезжаю утром в воскресенье, говорят подъемники заняты, позвоним позже Вам и подъедите.
Думаю ну ладно чудно, благо живу не далеко.
кстати узнав что подшипник нужен только один, нашли где то, но стоять он стал 740 рублей.
звонят мне.
Говорят сегодня не успеем приезжайте завтра, говорю завтра не могу с утра. Приезжайте сегодня, оставляйте на ночь у нас. С утра все сделаем, вечером забирете.
согласился и с этим.
приезжаю, машинку осмотрели, принял мастер по приемке. Приезжайте завтра все будет готово.
Интересуюсь сколько стоить буде ремонт то, посчитали говорят 3700.
Ок, думаю!
С чувством радости на следующий день приезжаю забрать.
конечная сумма ремонта 5255 рублей.
чего так много?
говорят ну вы понимаете, в процессе ремонта необходимо было снять суппорт в результате чего трубка тормозная была поврежденна, пришлось делать и её, соответсвенно доливать жидкость и прокачивать тормоза. Вот и думаю наверное развели скорее.
в боксы не пускают, чего там с машиной делают не известно.
может чего и сделали, а колесики то после этого горят оба может типо если не горит то чего то с полуосью не так. нет ли здесь зависимости?
Да а на счет КРАФТ МОТОРС наверное повнимательнее надо с ними.
смотрю значит колесо заднее с внутренней стороны на моем Паджерике мокрое


Останавливаюсь на Крафт Моторс - новый сервис на 1-й Институтском проезде. Звоню, говорят подшипника нет в наличии, заказать надо. сколько стоит? - говорят 600 рублей.

приколно, думаю, надо брать
норма час 35 долларов.
Приезжаю утром в воскресенье, говорят подъемники заняты, позвоним позже Вам и подъедите.
Думаю ну ладно чудно, благо живу не далеко.
кстати узнав что подшипник нужен только один, нашли где то, но стоять он стал 740 рублей.
звонят мне.
Говорят сегодня не успеем приезжайте завтра, говорю завтра не могу с утра. Приезжайте сегодня, оставляйте на ночь у нас. С утра все сделаем, вечером забирете.
согласился и с этим.
приезжаю, машинку осмотрели, принял мастер по приемке. Приезжайте завтра все будет готово.
Интересуюсь сколько стоить буде ремонт то, посчитали говорят 3700.
Ок, думаю!
С чувством радости на следующий день приезжаю забрать.
конечная сумма ремонта 5255 рублей.

чего так много?

говорят ну вы понимаете, в процессе ремонта необходимо было снять суппорт в результате чего трубка тормозная была поврежденна, пришлось делать и её, соответсвенно доливать жидкость и прокачивать тормоза. Вот и думаю наверное развели скорее.
в боксы не пускают, чего там с машиной делают не известно.
может чего и сделали, а колесики то после этого горят оба может типо если не горит то чего то с полуосью не так. нет ли здесь зависимости?
Да а на счет КРАФТ МОТОРС наверное повнимательнее надо с ними.
если речь идет о 2-ом pajero то никакой связи состояния полуосей с лампочками заднего моста нет - они просто горят всегда при включении зажигания (подключены они при этом паралельно).
А по поводу снятия супорта, обломки тормозной трубки прокачки и соотвествеено увеличения цены работ - нормально (тормозные трубки стальные и их корозия больной вопрос)
А по поводу снятия супорта, обломки тормозной трубки прокачки и соотвествеено увеличения цены работ - нормально (тормозные трубки стальные и их корозия больной вопрос)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Странные вы люди Москвичи! У нас, да за такие деньги можно было бы поменять сальники и тормозные трубки с обоих сторон и помыть машину с полиролью.
Теперь я понимаю Сережу, который уложил Терашку под Ростовом и просидел две недели здесь пока его делали - в Москве это бы обошлось в два раза дороже.
Теперь я понимаю Сережу, который уложил Терашку под Ростовом и просидел две недели здесь пока его делали - в Москве это бы обошлось в два раза дороже.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Странные вы люди Москвичи! У нас, да за такие деньги можно было бы поменять сальники и тормозные трубки с обоих сторон и помыть машину с полиролью.




UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Уважаемый dertus!
Ремонт Вашего Padjero действительно был. Однако, хотелось бы дополнить Ваш рассказ, т.к. упуская некоторые мелочи, у читателя может сложиться неполная картина происходящего, что, опять же, может привести к неправильному толкованию Вашей статьи.
Начнем с заказа подшипника…
Вы позвонили в наш магазин и Вам сообщили стоимость. Подшипника действительно не оказалось в наличии и мы предложили привезти его на заказ. Стоимость заказа составила 600 рублей. Однако, когда Вы приехали и сообщили, что нужен всего один подшипник, мы, зная о наличии у наших партнеров последнего такого подшипника, предложили Вам альтернативный вариант, который позволит Вам сэкономить время и деньги, т.к. Вы продолжали пользоваться автомобилем, а это по причине масляного голодания могло привести к замене дифференциала. То, что цена оказалась выше нашей продажной говорит только о том, что мы стараемся придерживаться лучшей ценовой политики.
И так, после предварительного осмотра автомобиля, Вам сообщили стоимость ремонта, если быть точными, то сумма составила 3635 рублей с запчастями и работой. При снятии полуоси был выявлен очень низкий уровень масла в дифференциале (проще сказать его отсутствие), кроме того, оно было очень густое, сильно загрязнено и имело характерный запах старого масла. После этого Вам был сделан звонок, было предложено залить масло в дифференциал и сообщена стоимость дополнительных работ и расходных материалов: масло, очиститель, фиксатор подшипника вала полуоси. Что касается сломанной тормозной трубки и фиксатора, то можем с сожалением констатировать, что на машинах 1993 г.в. это может случиться не по вине мастера.
Что касается запрета на допуск клиентов в ремзону, можем сказать, что при необходимости мы идем на это, но только в присутствии мастера цеха. Связано это исключительно с Вашей безопасностью. В практике сервисов сколь угодно случаев травм и недоразумений связанных с присутствием клиентов в ремзоне. В ремонтном цехе должны находиться только сотрудники, застрахованные от несчастных случаев и прошедшие необходимую подготовку по технике безопасности.
С уважением,
КРАФТ МОТОРС[/img][/quote][/u][/i][/b]

Ремонт Вашего Padjero действительно был. Однако, хотелось бы дополнить Ваш рассказ, т.к. упуская некоторые мелочи, у читателя может сложиться неполная картина происходящего, что, опять же, может привести к неправильному толкованию Вашей статьи.
Начнем с заказа подшипника…
Вы позвонили в наш магазин и Вам сообщили стоимость. Подшипника действительно не оказалось в наличии и мы предложили привезти его на заказ. Стоимость заказа составила 600 рублей. Однако, когда Вы приехали и сообщили, что нужен всего один подшипник, мы, зная о наличии у наших партнеров последнего такого подшипника, предложили Вам альтернативный вариант, который позволит Вам сэкономить время и деньги, т.к. Вы продолжали пользоваться автомобилем, а это по причине масляного голодания могло привести к замене дифференциала. То, что цена оказалась выше нашей продажной говорит только о том, что мы стараемся придерживаться лучшей ценовой политики.
И так, после предварительного осмотра автомобиля, Вам сообщили стоимость ремонта, если быть точными, то сумма составила 3635 рублей с запчастями и работой. При снятии полуоси был выявлен очень низкий уровень масла в дифференциале (проще сказать его отсутствие), кроме того, оно было очень густое, сильно загрязнено и имело характерный запах старого масла. После этого Вам был сделан звонок, было предложено залить масло в дифференциал и сообщена стоимость дополнительных работ и расходных материалов: масло, очиститель, фиксатор подшипника вала полуоси. Что касается сломанной тормозной трубки и фиксатора, то можем с сожалением констатировать, что на машинах 1993 г.в. это может случиться не по вине мастера.
Что касается запрета на допуск клиентов в ремзону, можем сказать, что при необходимости мы идем на это, но только в присутствии мастера цеха. Связано это исключительно с Вашей безопасностью. В практике сервисов сколь угодно случаев травм и недоразумений связанных с присутствием клиентов в ремзоне. В ремонтном цехе должны находиться только сотрудники, застрахованные от несчастных случаев и прошедшие необходимую подготовку по технике безопасности.
С уважением,
КРАФТ МОТОРС[/img][/quote][/u][/i][/b]
Лови момент!!!
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
2 Master
Я бы никогда не поехал в сервис, где не пускают в ремзону. Ни разу не встречал сервисов, дорогих и дешевых, где бы не делали косяков. А когда не пускают, мне думается что стесняются квалификации мастеров. Да и развести клиента проще. ИМХО. Не принимайте на свой счет, это я так, в общем.
Я бы никогда не поехал в сервис, где не пускают в ремзону. Ни разу не встречал сервисов, дорогих и дешевых, где бы не делали косяков. А когда не пускают, мне думается что стесняются квалификации мастеров. Да и развести клиента проще. ИМХО. Не принимайте на свой счет, это я так, в общем.
Patrol Y61, TD42
в продолжении сказанному!
ну что ж раз Крафт Моторс нашел время написать своеобразный ответ на мое высказывания. меня не затруднит довести разговор до конца.
тот рассказ написанный мною был лишь первой частью визита в Крафт Моторс.
По прошествии 12 дней после окончания ремонта волей не волей мне пришлось вернуться в этот сервис с той же проблемой. ОПЯТЬ ТЕЧЬ МАСЛА как написали в заявке на ремонт.
приехал под вечер к 7.30. Машину загнали, подняли на подъемник.
Пригласили в ремзону. показывают что в задних колесах обнаружился люфт относительно оси, соответсвенно сальник опять умер и требует замены. мастеров порядка пяти человек долго думали над тем откуда люфт взялся. Изучая предоставленную мною им литературу в колличестве двух книг-букварей по Паджерику чудо специалисты делают вывод: Люфт образовывается в результате того что в моем заднем мосту установлен дифференциал от другого Паджеро. следовательно та комбинация как сальник, кольцо уплотнительное,подшибники, фланцы ну и все такое не приемленно. Выход надо менять дифференциал либо подбирать подшибник по месту от других транспортных средств. Ввиду экономии моих денежных знаков мастера сервиса приняли решение на поиски подшибника. В итоге он был найден толи от волги толи от чего то другого но он был поставлен и вроде славо богу все ок масло течь перестало да и люфт пропал.
приведу к общему обозрению выполненные работы:
Полуось. снять установить 2 шт. 1785 рублей
полуось сальник снять установит 2 шт. 630 рублей
задние тормозные колодки снять установить все 1680 рублей
дополнительные работы 1050 рублей
замена масла в дифферненцале 210 рублей
замена тормозной жидкости 367 рублей
расходные материалы 100 рублей
итого 5822 рубля
здесь же Расходная накладная к заказ наряду:
сальник наружный 2 шт 340 рублей
сальник внутренний 2 шт 420 рублей
фиксатор подшипника вала залней полуоси 2 шт. 740 рублей
смазка 110 рублей
очиститель тормозов и деталей 300 рублей
герметик 215 рублей
подшипник 2 шт. 260 рублей от какого то отечественного авто
масло трансмиссионное 3 литра 750 рублей
тормозная жидкость 280 рублей
итого 3415 рублей
и наконец всего 9 237 рублей вот столько я денег заплати после повторного ремонта.
А теперь все таки вопрос. Я вот думаю дифференциал стоит не от моей машины. я на ней лично проездил месяц было все ок ни люфта ни течи в масле. приезжаю с проблемой в сервис они меняют сальник и подшипник меняют масло в дифферненциале. Говорят все ок можно ездить! В рекомендациях мне пишут возможно замена тормозного целиндра. ни про люфт ни про другой дифференциал мне ни чего не сказали. заплатил за первый ремонт я как и сказал 5 255 рублей
прошло десять дней масло сново бежит и все такое.
заплатил еще 9 237 проблему решили!!!!!
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ОДНУ И ТУЖЕ РАБОТУ ДВА РАЗА? ПОЧЕМУ В ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ВЫЯВИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОЧЕМУ ТЕЧЕТ МАСЛО? ПОЧЕМУ НЕ ВЫЯВИЛИ ЛЮФТ СРАЗУ В ПЕРВЫЙ РАЗ? ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПРО ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР ЕСЛИ С НИМ ВСЕ ОК! ПОДТВЕРДИЛИ САМИ ПОТОМ ЧТО ОШИБЛИСЬ!!!!
весь тект написан не в качестве рекламы и антирекламы данного сервиса, просто раз сказали "А" так договаривайте все до конца!
УДАЧИ!!!
тот рассказ написанный мною был лишь первой частью визита в Крафт Моторс.
По прошествии 12 дней после окончания ремонта волей не волей мне пришлось вернуться в этот сервис с той же проблемой. ОПЯТЬ ТЕЧЬ МАСЛА как написали в заявке на ремонт.
приехал под вечер к 7.30. Машину загнали, подняли на подъемник.
Пригласили в ремзону. показывают что в задних колесах обнаружился люфт относительно оси, соответсвенно сальник опять умер и требует замены. мастеров порядка пяти человек долго думали над тем откуда люфт взялся. Изучая предоставленную мною им литературу в колличестве двух книг-букварей по Паджерику чудо специалисты делают вывод: Люфт образовывается в результате того что в моем заднем мосту установлен дифференциал от другого Паджеро. следовательно та комбинация как сальник, кольцо уплотнительное,подшибники, фланцы ну и все такое не приемленно. Выход надо менять дифференциал либо подбирать подшибник по месту от других транспортных средств. Ввиду экономии моих денежных знаков мастера сервиса приняли решение на поиски подшибника. В итоге он был найден толи от волги толи от чего то другого но он был поставлен и вроде славо богу все ок масло течь перестало да и люфт пропал.
приведу к общему обозрению выполненные работы:
Полуось. снять установить 2 шт. 1785 рублей
полуось сальник снять установит 2 шт. 630 рублей
задние тормозные колодки снять установить все 1680 рублей
дополнительные работы 1050 рублей
замена масла в дифферненцале 210 рублей
замена тормозной жидкости 367 рублей
расходные материалы 100 рублей
итого 5822 рубля
здесь же Расходная накладная к заказ наряду:
сальник наружный 2 шт 340 рублей
сальник внутренний 2 шт 420 рублей
фиксатор подшипника вала залней полуоси 2 шт. 740 рублей
смазка 110 рублей
очиститель тормозов и деталей 300 рублей
герметик 215 рублей
подшипник 2 шт. 260 рублей от какого то отечественного авто
масло трансмиссионное 3 литра 750 рублей
тормозная жидкость 280 рублей
итого 3415 рублей
и наконец всего 9 237 рублей вот столько я денег заплати после повторного ремонта.
А теперь все таки вопрос. Я вот думаю дифференциал стоит не от моей машины. я на ней лично проездил месяц было все ок ни люфта ни течи в масле. приезжаю с проблемой в сервис они меняют сальник и подшипник меняют масло в дифферненциале. Говорят все ок можно ездить! В рекомендациях мне пишут возможно замена тормозного целиндра. ни про люфт ни про другой дифференциал мне ни чего не сказали. заплатил за первый ремонт я как и сказал 5 255 рублей
прошло десять дней масло сново бежит и все такое.
заплатил еще 9 237 проблему решили!!!!!
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ОДНУ И ТУЖЕ РАБОТУ ДВА РАЗА? ПОЧЕМУ В ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ВЫЯВИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОЧЕМУ ТЕЧЕТ МАСЛО? ПОЧЕМУ НЕ ВЫЯВИЛИ ЛЮФТ СРАЗУ В ПЕРВЫЙ РАЗ? ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПРО ТОРМОЗНОЙ ЦЕЛИНДР ЕСЛИ С НИМ ВСЕ ОК! ПОДТВЕРДИЛИ САМИ ПОТОМ ЧТО ОШИБЛИСЬ!!!!
весь тект написан не в качестве рекламы и антирекламы данного сервиса, просто раз сказали "А" так договаривайте все до конца!
УДАЧИ!!!
P.S
Да некоторые цены на выполненые работы при втором визите с учетом скидок относительно первого визита и проведенных раннее работ!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы вообще потребовал бесплатного ремонта второй раз - проблема то осталась после их ремонта! Ударов в ось ведь не было ( или им бы пришлось доказать обратное) А чтобы подшипник разбило за 2 недели - это круто!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!