Добавлено: 12 июл 2005, 10:26
Здравствуйте, уважаемый dertus!
Такое ощущение, что мы своим «своеобразным ответом» нарушили Ваш обет молчания. Совсем не хочется, что бы Вы воспринимали наш ответ как призыв к баталии.
Вы пишите, что проездили месяц на автомобиле «было все ок ни люфта ни течи в масле» тогда с каким диагнозом Вы приехали???
Увидев Ваш автомобиль впервые, перед «чудо специалистами» стояла проблема: течь масла. Были подобраны и установлены соответствующие запчасти. Ничего удивительного в данной неисправности не было. Добавим, что комплексная проверка заднего моста ведет к увеличению затраченного времени, как следствие другой суммы заказа и недовольству клиента (смотрите предыдущее письмо).
При повторном обращении в КРАФТ МОТОРС действительно к Вашему автомобилю было повышенное внимание, так как стало ясно, что причиной уже закономерной неисправности не может являться плохое качество деталей или выполненных работ. В результате проверки было установлено, что в конструкцию моста Вашего автомобиля ранее вносились изменения. Дифференциал и приводы на Вашем автомобиле 1993 года выпуска от другого автомобиля, предположительно от Mitsubishi Padjero до 1991 года выпуска, ширина колеи которого составляет 1375 мм. Ширина колеи заднего моста Вашего автомобиля составляет уже 1435 мм. Оригинальные номера на этих деталях отсутствуют, поэтому точно идентифицировать принадлежность не представляется возможным. При этом приводы и дифференциал размещены в «родном» корпусе («чулке») заднего моста Вашего автомобиля…. Причиной повторного разрушения подшипника явился горизонтальный люфт привода.
Когда Вы приехали к нам повторно, мы, понимая, что хотя бы даже теоретически могли предполагать о том, что отдельные детали моста Вашего Padjero не принадлежали ему с момента изготовления и проверить полуось на люфты, пытались всячески помочь Вашей проблеме. Расценив Ваш приезд как обращение человека, попавшего в неприятную ситуацию, когда приобретается автомобиль наспех собранный и проданный дабы избавиться от каких-то серьезных проблем, мы предложили Вам довольно смелый вариант по внесению изменений в уже имеющуюся конструкцию моста. Данное решение позволило Вам сэкономить. Пытаясь всячески сгладить неприятную ситуацию, возникшую после первого Вашего посещения Техцентра КРАФТ МОТОРС, мы предоставили Вам скидку на работы, а также некоторые работы не включили в калькуляцию. На одной чаше весов оказались две калькуляции Техцентра КРАФТ МОТОРС, на другой поиск нового моста и его установка. По экономическим соображениям Вами был выбран первый вариант.
Не скроим, неожиданно получить от Вас подобную рецензию. Наверное, Вы бы остались довольны, если бы мы сразу предложили Вам поменять задний мост.
P.S. Что касается критики, то она действительно полезна или даже необходима. Это позволяет нам оценить нашу работу с точки зрения клиента, находить недостатки в работе и исправлять их. В любом случае, мы работаем для Вас, а значит, обязаны учитывать любое мнение.
Вы очень желанный наш клиент. Мы всегда рады видеть Вас снова.
С уважением,
Техцентр КРАФТ МОТОРС
Такое ощущение, что мы своим «своеобразным ответом» нарушили Ваш обет молчания. Совсем не хочется, что бы Вы воспринимали наш ответ как призыв к баталии.
Вы пишите, что проездили месяц на автомобиле «было все ок ни люфта ни течи в масле» тогда с каким диагнозом Вы приехали???
Увидев Ваш автомобиль впервые, перед «чудо специалистами» стояла проблема: течь масла. Были подобраны и установлены соответствующие запчасти. Ничего удивительного в данной неисправности не было. Добавим, что комплексная проверка заднего моста ведет к увеличению затраченного времени, как следствие другой суммы заказа и недовольству клиента (смотрите предыдущее письмо).
При повторном обращении в КРАФТ МОТОРС действительно к Вашему автомобилю было повышенное внимание, так как стало ясно, что причиной уже закономерной неисправности не может являться плохое качество деталей или выполненных работ. В результате проверки было установлено, что в конструкцию моста Вашего автомобиля ранее вносились изменения. Дифференциал и приводы на Вашем автомобиле 1993 года выпуска от другого автомобиля, предположительно от Mitsubishi Padjero до 1991 года выпуска, ширина колеи которого составляет 1375 мм. Ширина колеи заднего моста Вашего автомобиля составляет уже 1435 мм. Оригинальные номера на этих деталях отсутствуют, поэтому точно идентифицировать принадлежность не представляется возможным. При этом приводы и дифференциал размещены в «родном» корпусе («чулке») заднего моста Вашего автомобиля…. Причиной повторного разрушения подшипника явился горизонтальный люфт привода.
Когда Вы приехали к нам повторно, мы, понимая, что хотя бы даже теоретически могли предполагать о том, что отдельные детали моста Вашего Padjero не принадлежали ему с момента изготовления и проверить полуось на люфты, пытались всячески помочь Вашей проблеме. Расценив Ваш приезд как обращение человека, попавшего в неприятную ситуацию, когда приобретается автомобиль наспех собранный и проданный дабы избавиться от каких-то серьезных проблем, мы предложили Вам довольно смелый вариант по внесению изменений в уже имеющуюся конструкцию моста. Данное решение позволило Вам сэкономить. Пытаясь всячески сгладить неприятную ситуацию, возникшую после первого Вашего посещения Техцентра КРАФТ МОТОРС, мы предоставили Вам скидку на работы, а также некоторые работы не включили в калькуляцию. На одной чаше весов оказались две калькуляции Техцентра КРАФТ МОТОРС, на другой поиск нового моста и его установка. По экономическим соображениям Вами был выбран первый вариант.
Не скроим, неожиданно получить от Вас подобную рецензию. Наверное, Вы бы остались довольны, если бы мы сразу предложили Вам поменять задний мост.
P.S. Что касается критики, то она действительно полезна или даже необходима. Это позволяет нам оценить нашу работу с точки зрения клиента, находить недостатки в работе и исправлять их. В любом случае, мы работаем для Вас, а значит, обязаны учитывать любое мнение.
Вы очень желанный наш клиент. Мы всегда рады видеть Вас снова.
С уважением,
Техцентр КРАФТ МОТОРС