Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 13:41
				 Pol@ATOM
				У знакомого выяснили, что травит в мембране 
 - если производителшьности компрессора хватает, сапун в норме, я бы оставил всё как есть. И советовал бы перед бродами заранее включать блокировку, повышая давление в мосту...
Медная трубка рулит
 - рулит-рулит!  От привода сцепления жигулей типа ВАЗ 2101. Гнётся-пилится-зеленеет под пузом  

  Я на неё для эстетики намазал литолу и термоусадку надел.. 
А по теме резинок - они очень живучи... По крайней мере по Питерской погоде любая стальная трубка под пузом живёт меньше японской резиновой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 14:38
				 Chairman
				Pol@ATOM в том то и дело, что производительности не хватает...
Пробовали более мощным дуть - все нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 14:48
				 Pol@ATOM
				Хм... А железки-опилки при замене масла в мосту не выплывали?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 16:11
				 Chairman
				не в курсе...
Все что знал - рассказал (с) Генерал Иволгин
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 21:16
				 VanVin
				Может, стоит попробовать померить давление, на котором отключается штатный компрессор. И то, на котором блокировка "держит" (от того, более мощного компрессора). Может удастся за одно "почуять" утечки, если таковые есть.
Но это я теоретизирую. Вообще-то если блокировку не врубали на буксующей машине, то исполнительная часть должна быть исправна. А вот этот длинный, составленный из трубочек и флангов тракт... 
Опять же, достигнув определенной величины давления, штатный компрессор отключается. А по какому давлению он включится, если магистраль подтравливает? И включится ли вообще?
Куча вопросов возникает в простой, в принципе, системе.... Надо эксперименты ставить, в гараже и с пивом! 
 
Только вот Тюмень далеко... жаль. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, 01:27
				 ziko
				А у меня вот на ходу промигивает заветная лампочка RD Lock при движении на заднем приводе(на полном тоже). Не постоянно, когда вздумает...системы нет Что может быть??? спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, 11:12
				 wildrabit
				Chairman
У меня такая же фигня.
Стационарным компрессором дуешь - слышен щелчек в мосту.
Но индикатор на приборке продолжает мигать 
 

  наверно датчик кончился.
Родной походу не докачивает - щелчка не слышно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, 11:29
				 Pol@ATOM
				Отсутсвие щелчка, как и мигание лампочки, не говорит об отсутсвии блокировки. Нужно поднимать машину и крутить колёса. Замена датчика, по слухам - гимор ещё тот. В отличии от датчиков раздатки он на работу АБС (ИМХО) не влияет.... Я бы повключал-повыключал блокировку и посмотрел. Быть может датчик закис и "отойдёт"...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, 12:15
				 Chairman
				Говорят, что датчик без снятия редуктора не вставить!
Я верю, потому что снимал/ставил для профилактики на СНЯТОМ редукторе... и ЗАПАРИЛСЯ втыкать...
Но если подпилить, то вроде можно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, 13:13
				 wildrabit
				Да и хрен бы с ним с датчиком, главное чтоб блокировка работала, а остальное все фигня 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 авг 2009, 21:56
				 Vad
				А у меня при включении блокировки, слышан какой то щелчек, похожий на реле, но компрессор не жужжит и лампа не загорается? Контакты на компрессоре?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2009, 10:30
				 Санёк Pajero
				Вчера ползал под машиной и обнаружил что у меня слевой стороны на раме стоит фишка - провода идут как раз на подключение моста и там провода обломало на фишке - обрезал соеденил напрямую теперь всё чётко включается.А до этого то включится то нет а в последнее время вроде включается но мотор постоянно жужит и лампа моргает.Мож кому поможет но у меня такая проблема была
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2009, 17:55
				 wolobuew
				
 ВО !  у меня тоже  жужит,  моргает,  но не включается. Завтра поглядим  "че каво"
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2009, 09:11
				 Карбафос
				Шланг оборван! Ищите трещину!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2009, 12:43
				 wolobuew
				Карбафос писал(а):Шланг оборван! Ищите трещину!
В ТОЧКУ!   залез сегодня по него смотрю шланг там где к мосту уже пришел на границе с мет трубкой  лопнул. Пока отрезал  и наянул  - стал короче. надо купить шланг на 6  и натянуть новый 
 
СПАСИБО  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2009, 16:46
				 Карбафос
				Не зачто... Всегда рады помочь
			 
			
					
				Re: Не включается блокировка заднего моста :(
				Добавлено: 27 май 2010, 23:33
				 rmotor
				Можно рассказать по подробнее про замену датчика блокировки заднего моста?
не могу поменять вкручиваю его а он блокирует мост, как то его по особому вставлять надо?
			 
			
					
				Re: Не включается блокировка заднего моста :(
				Добавлено: 08 янв 2012, 21:30
				 <Karlson>
				rmotor писал(а):Можно рассказать по подробнее про замену датчика блокировки заднего моста?
не могу поменять вкручиваю его а он блокирует мост, как то его по особому вставлять надо?
Подниму тему. Никто секретом не поделиться?
 
			 
			
					
				Re: Не включается блокировка заднего моста :(
				Добавлено: 09 янв 2012, 02:46
				 Владимир Михайлович
				
			 
			
					
				Re: Не включается блокировка заднего моста :(
				Добавлено: 09 янв 2012, 10:08
				 <Karlson>
				Владимир Михайлович
Спасибо, видимо я не так искал. Сейчас проверять пойду )