Страница 2 из 2

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:29
Борт 759
Блокировок всего ДВЕ:
- Межосевого диффа (режим 4HLc)
- Заднего межколесного диффа (кнопочка внизу панели, где подогрев сидений).

Все остальное фуфло, поскольку реальной проходимости не добавляет

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:32
Борт 759
А ЛР Диско 3 вообще пытается думать за водителя :D . Pajero как-то привычнее в этом деле. А если послушать уважаемого Deutsche, так и вообще круто будет!

Добавлено: 10 ноя 2008, 20:52
andr_l
Washington Capitals писал(а):Плохо - LSD
и она похоже тоже есть иначе кто отвечает за из менение передачи от 33:66 до 50:50...

Добавлено: 10 ноя 2008, 20:54
andr_l
и вообще - на моей памяти этот вопрос уже раз 5 обсуждали...

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:59
Washington Capitals
andr_l писал(а): иначе кто отвечает за из менение передачи от 33:66 до 50:50...
Вискомуфта в межосевом диффе, а мы говорим про задний мост.

Добавлено: 11 ноя 2008, 00:35
andr_l
это я понял:)

Добавлено: 11 ноя 2008, 20:29
D-X-D
Борт 759 писал(а):
Все остальное фуфло, поскольку реальной проходимости не добавляет
Да, а скажите мне, тогда как ездит новый Деф? :roll:

Добавлено: 12 ноя 2008, 07:18
Борт 759
У нового Дефендера, который, по сути отличается от старого только салоном а-ля Дискавери и фордовским дизелем, есть настоящая блокировка "центра" и настоящие мозги водителя (поскольку ленивые его не покупают). Конечно, в легкой ситуации электроника поможет (правда, это возможно, если на тормозных колодках есть необходимый запас фрикционного материала). Но для серьезной засады нужны настоящие ручные (а не как у Диско3 :D ) блокировки.

Добавлено: 15 ноя 2008, 23:16
Paul
Deutsche писал(а):а на счет ЛР3 так он только в дорожном просвете рулит, зато в надежности его обеспечения проигрывает! на разницу в их цене можно лифт подвески сделать
А есть в природе комплекты для лифтовки IV ? Я почемуто не могу найти пока, только для двойки и тройки. Может от третьего подойдет? Сильный лифт мне не нужен, достаточно пары дюймов.

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:56
Donovan
Очень интересно. Но помогите понять еще такую вещь, и правильно ли это. Застрял я хорошо! Подключил 4ллс и рдлок. Два задних колеса и одно переднее в гавне (сорри), а одно переднее на хорошем грунте. Начал ехать. Все буксуют, кроме одного, которое на хорошем грунте, оно вообще не шевелится. Т.е. если бы оно не стояло молча, а крутилось, может и выехал бы, а так - вытянули. Что скажете? Это правильно, что оно не крутилось и как сделать так, чтобы оно крутилось (что-то поставить на машину)? (Да, машина - паджеро 4)

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:06
Washington Capitals
Поставить жёсткую блокировку переднего межколёсного диффа и отключить пониженную, т.к. с бОльшим моментом машина больше зарывается. Но можно попробовать, если не пузе сидишь, отключить R\D Lоск и за счёт антипробуксовочной системы выехать. Тогда то, что стояло на грунте крутилось бы. Пониженная нужна только для спуска или подъёма.

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:38
Donovan
Понял. Кстати у меня антипробуксовочной системы нет. Странно, но в инструкции написано, что понижайка нужна и для спуска - подъема и для сильного внедорожья. А установка переднего межколесного дифа не повлияет на общие качества машины?

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:43
Washington Capitals
На общие нет, но есть 2 проблемы:
-надо ещё найти, кто производит эту блокировку
-при включённой блокировке нельзя крутить рулём. Полуоси можно сломать.

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:49
Donovan
Нужно искать, так как начал заниматься оффроудом, а в этом деле это видимо очень важная штука. Будем искать (может завод мицубиши такое делает или АРБ?!). Спасибо за помощь!

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:53
Володя
Donovan писал(а):Нужно искать, так как начал заниматься оффроудом, а в этом деле это видимо очень важная штука. Будем искать (может завод мицубиши такое делает или АРБ?!). Спасибо за помощь!
Проще и дешевле поставить лебёдку. Передний блок не поможет, если висишь на брюхе. А вот порвать полуоси можно очень легко. Тем более, на "П-4" блокировки не производят.

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:59
Donovan
Володя писал(а):Проще и дешевле поставить лебёдку.
Это само собой будем делать :D Дак не висел то я на брюхе :cry: просто резина замылилась, а одно колесо стоит и не дергается. Что это за джип такой :)

Добавлено: 19 ноя 2008, 19:30
Володя
Donovan писал(а):Дак не висел то я на брюхе просто резина замылилась, а одно колесо стоит и не дергается. Что это за джип такой
Это ещё нормальный джип. Три колеса крутятся не у всех. А вот, как ты так сел, что только одно ПЕРЕДНЕЕ колесо стояло на твердом грунте не пойму. И кстати, не факт, что вылез бы даже с передней блокировкой. Только если, колесо стояло на асфальте, и то на полуось нагрузка очееень большая. Скорее всего, услышал бы такой звук: бздынь... и у тебя комфортабельный заднеприводной автомобиль. :D

Добавлено: 19 ноя 2008, 19:39
Donovan
To Володя. Как залез... :evil: Мы же вроде как ни как славяне :D А вот касаемо звука бздынь и нагрузки - 1000% согласен.

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:40
БелыйПыж
Donovan писал(а):Два задних колеса и одно переднее в гавне (сорри), а одно переднее на хорошем грунте.
все верно. Как раз демонстрация отсутствия эффективности 3 "тормозных" блокировок в тяжелых условиях. Если бы было на грунте 1 заднее колесо - пыж бы выехал (пониженная+блокировка R/D) . Я в таких условиях (только песок, а не грязь) любыми способами давал зацепиться второму переднему, рубил все что было в округе под колесо, в конце концов затолкал лопату, лишь бы чуть чуть крутящий момент передать на колесо на грунте. Вылез на запомнил :) Бздынь не произошел, хотя полз метров 15 то на 1 переднем, то на другом, от кустика к кустику.