Так скока же блокировок всего в П4 (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Так скока же блокировок всего в П4 (+)
Всем привет!Озадачился вот таким вопросом: по данным всяких рекламных статей в этой машине 5 (!) блокировок, а именно:
1.Межосевая (блокирует межосевой дифф).
2.Принудительная заднего моста.
3.Электронная (!?) заднего моста (нахуа, если есть п.2).Что-то ,вероятно,типа самоблока.
4.Электронная переднего моста (?!). Тоже, на мой взгляд, что-то типа самоблока.
5.Ещё что-то .Как всегда спешил и не запомнил название.
Товарищи!Где реальная правда? Прошу дать Вас однозначный ответ по указанным пунктам.
Заранее спасибо за корректные ответы.
Михаил
1.Межосевая (блокирует межосевой дифф).
2.Принудительная заднего моста.
3.Электронная (!?) заднего моста (нахуа, если есть п.2).Что-то ,вероятно,типа самоблока.
4.Электронная переднего моста (?!). Тоже, на мой взгляд, что-то типа самоблока.
5.Ещё что-то .Как всегда спешил и не запомнил название.
Товарищи!Где реальная правда? Прошу дать Вас однозначный ответ по указанным пунктам.
Заранее спасибо за корректные ответы.
Михаил
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Блокировок в машине может быть 3 шт, т.е. по количеству диффиренциалов. В нашем случае так:
-при езде на 2Н блокировка одна - задний дифф посредством колодок
-при езде на 4Н блокировки три - центральный дифф посредством вискомуфты, передний и задний дифф посредством колодок
-при езде на 4НLc блокировки три - центральный дифф жёстко, передний и задний дифф посредством колодок
-при езде на 4НLc +R/D Lock блокировки три - центральный дифф жёстко, передний - электронная подблокировка не колодками, т.е. ELSD и задний дифф жёстко.
-при езде на 2Н блокировка одна - задний дифф посредством колодок
-при езде на 4Н блокировки три - центральный дифф посредством вискомуфты, передний и задний дифф посредством колодок
-при езде на 4НLc блокировки три - центральный дифф жёстко, передний и задний дифф посредством колодок
-при езде на 4НLc +R/D Lock блокировки три - центральный дифф жёстко, передний - электронная подблокировка не колодками, т.е. ELSD и задний дифф жёстко.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Washington Capitals
"задний диф посредством колодок" это сильно
блокировка диффа происходит фрикционами ВНУТРИ дифференциала, а фигня, использующая АБС, колодки и тп - ИМИТИРУЕТ блокировки...
БЛОКИРОВОК в П4 две - межосевая и задняя...
Все остальное имитация. Разница? На БЕЗДОРОЖЬЕ имитация быстро выбирает свой предел. Для города и легкого off-road имитации достаточно...
"задний диф посредством колодок" это сильно

блокировка диффа происходит фрикционами ВНУТРИ дифференциала, а фигня, использующая АБС, колодки и тп - ИМИТИРУЕТ блокировки...
БЛОКИРОВОК в П4 две - межосевая и задняя...
Все остальное имитация. Разница? На БЕЗДОРОЖЬЕ имитация быстро выбирает свой предел. Для города и легкого off-road имитации достаточно...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Я разъяснил человеку принцип работы, т.к. исходя из его поста он не понимает это в принципе. При иммитации колодками поджимаем и момент переходит на другое колесо, а равно происходит блокировка диффа. Примерно также работает LSD, но в случае с колодками коэфф. предачи просто больше. Если группировать принципы работы то получится так:Andyfour писал(а):
"задний диф посредством колодок" это сильно ...
1. Самое правильное - жёсткая блокировка
2. Нормально - электронная блокировка диффов (Cherokee и Range Rover)
3. Допустимо - иммитация колодками и АБС
4. Плохо - LSD
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
TrueTrack
TrueTrac - дифференциал повышенного трения
• Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных шестерен
• Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях
• Допускается установка в передний мост
• Хорошо работает в снегу и грязи
Это ТИПА ЛСД, но если у ЛСД 15-20% замыкания, то самоблок 70-100%.
и есть еще самоблок типа Lokka - он, в отличии от ТТ, всегда закрыт и размыкается при разнице угловых скоростей.
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
Чем они отличаются от принудительных типа АРБ?
- легче устанавливать ( меняются потроха в редуктое и все)
- не требуют доп оборудования, типа компрессора
- не требуют включения/выключения (правда от этого и свои минусы)
Вот http://www.richmondgear.com/02powertrax.html видео именно о возможностях самоблока.....
TrueTrac - дифференциал повышенного трения
• Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных шестерен
• Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях
• Допускается установка в передний мост
• Хорошо работает в снегу и грязи
Это ТИПА ЛСД, но если у ЛСД 15-20% замыкания, то самоблок 70-100%.
и есть еще самоблок типа Lokka - он, в отличии от ТТ, всегда закрыт и размыкается при разнице угловых скоростей.
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
Чем они отличаются от принудительных типа АРБ?
- легче устанавливать ( меняются потроха в редуктое и все)
- не требуют доп оборудования, типа компрессора
- не требуют включения/выключения (правда от этого и свои минусы)
Вот http://www.richmondgear.com/02powertrax.html видео именно о возможностях самоблока.....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сенькс великий! Я всё понял. Езжу я значительно дальше , чем 100 км от ОД (это что за аббревиатура такая.Ой!Догадался-Официальный Дилер).
Так, что выбор мой правильный.
Жаль, что никто так и не подсказал: как же снимается внутренний пластик с левой стороны изнутри. Я как всё сделаю, напишу Вам сам.
Я кстати уже пошёл учиться на категорию "Е", с этим разрешённым весом (3030 кг) только "Е" рулит, только если прицеп массой до 470 кг ( а у меня таких нет).
Ещё раз спасибо.
Михаил
Так, что выбор мой правильный.
Жаль, что никто так и не подсказал: как же снимается внутренний пластик с левой стороны изнутри. Я как всё сделаю, напишу Вам сам.
Я кстати уже пошёл учиться на категорию "Е", с этим разрешённым весом (3030 кг) только "Е" рулит, только если прицеп массой до 470 кг ( а у меня таких нет).
Ещё раз спасибо.
Михаил
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мы в прошлом годе ездили зимой ( в январе) с прицепами со снежиками на Чукозеро. Есть такая жопа в Северо-восточной Карелии. Снегу было значительно выше ступицы. Мой друг ехал на ЛР Дискавери 3 , а я за ним на МПС (2,5 ТД). Ну приспустили шины до 1 атм и нормально так я за ним тащился.Ехали сначала с гружёными прицепами, затем по следам разгруженных снежиков, затем вообще без прицепов (кинули нах на дороге-невозможно с ним ехать ваще).Уж если я проехал на МПС, то на П4 точно смогу проехать первым.
Мне вообще обе машины нравятся. Но так склалось, что спрашиваю про П4.
Михаил
Мне вообще обе машины нравятся. Но так склалось, что спрашиваю про П4.
Михаил