Так скока же блокировок всего в П4 (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Так скока же блокировок всего в П4 (+)

Сообщение Курица »

Всем привет!Озадачился вот таким вопросом: по данным всяких рекламных статей в этой машине 5 (!) блокировок, а именно:
1.Межосевая (блокирует межосевой дифф).
2.Принудительная заднего моста.
3.Электронная (!?) заднего моста (нахуа, если есть п.2).Что-то ,вероятно,типа самоблока.
4.Электронная переднего моста (?!). Тоже, на мой взгляд, что-то типа самоблока.
5.Ещё что-то .Как всегда спешил и не запомнил название.
Товарищи!Где реальная правда? Прошу дать Вас однозначный ответ по указанным пунктам.
Заранее спасибо за корректные ответы.
Михаил
Тринадцатый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
Откуда: Хакасия-Иркутск

Сообщение Тринадцатый »

По пунктам 1-4 всё верно. Всё в наличии и всё нужно.
Ещё что-то это противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.
P - IV 3,2 D Ultimate
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Электронная, как мне видится, это не самоблок, а подтормаживание пробуксовывающих колес.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

всё это маркетинг

блокировки реально 2
1. межосевая
2. межколёсная задняя

всё остальное - имитация тормозами
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Блокировок в машине может быть 3 шт, т.е. по количеству диффиренциалов. В нашем случае так:

-при езде на 2Н блокировка одна - задний дифф посредством колодок

-при езде на 4Н блокировки три - центральный дифф посредством вискомуфты, передний и задний дифф посредством колодок

-при езде на 4НLc блокировки три - центральный дифф жёстко, передний и задний дифф посредством колодок

-при езде на 4НLc +R/D Lock блокировки три - центральный дифф жёстко, передний - электронная подблокировка не колодками, т.е. ELSD и задний дифф жёстко.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Washington Capitals

"задний диф посредством колодок" это сильно :D
блокировка диффа происходит фрикционами ВНУТРИ дифференциала, а фигня, использующая АБС, колодки и тп - ИМИТИРУЕТ блокировки...

БЛОКИРОВОК в П4 две - межосевая и задняя...
Все остальное имитация. Разница? На БЕЗДОРОЖЬЕ имитация быстро выбирает свой предел. Для города и легкого off-road имитации достаточно...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Andyfour писал(а):
"задний диф посредством колодок" это сильно ...
Я разъяснил человеку принцип работы, т.к. исходя из его поста он не понимает это в принципе. При иммитации колодками поджимаем и момент переходит на другое колесо, а равно происходит блокировка диффа. Примерно также работает LSD, но в случае с колодками коэфф. предачи просто больше. Если группировать принципы работы то получится так:
1. Самое правильное - жёсткая блокировка
2. Нормально - электронная блокировка диффов (Cherokee и Range Rover)
3. Допустимо - иммитация колодками и АБС
4. Плохо - LSD
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Спасибо огромное всем ответившим! Я всё понял. ЛСд и АРБ (насмерть) у меня уже были. В общем не хуже ЛР3 должна поехать машинка ( в условиях не сильно тяжёлого говна).
Ещё раз всем спасибо.
Михаил
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Washington Capitals

я бы между ПП 1 и 2 добавил 1.1 :D самоблок типа TrueTrack, Lokka...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Andyfour писал(а):
я бы между ПП 1 и 2 добавил 1.1 :D самоблок типа TrueTrack, Lokka...
Я даже не знаю принцип работы этих устройств. Напиши, если знаешь.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Курица писал(а): В общем не хуже ЛР3 должна поехать машинка Михаил
ЛР3 бьёт Pajero IV только тем, что жопу может задрать до 27 см.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

TrueTrack

TrueTrac - дифференциал повышенного трения

• Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных шестерен
• Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях
• Допускается установка в передний мост
• Хорошо работает в снегу и грязи


Это ТИПА ЛСД, но если у ЛСД 15-20% замыкания, то самоблок 70-100%.

и есть еще самоблок типа Lokka - он, в отличии от ТТ, всегда закрыт и размыкается при разнице угловых скоростей.

http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm

Чем они отличаются от принудительных типа АРБ?
- легче устанавливать ( меняются потроха в редуктое и все)
- не требуют доп оборудования, типа компрессора
- не требуют включения/выключения (правда от этого и свои минусы)


Вот http://www.richmondgear.com/02powertrax.html видео именно о возможностях самоблока.....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Кстати тут при переключении с 2H на 4H в движении заметил постороннй неприятный звук шестеренок, полез читать мануал - оказывается что при минусовых темепературах производитель не рекомендует переключать эти режимы в движении. Вот так вот...
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ну первый - это Torsen.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Washington Capitals писал(а):
Курица писал(а): В общем не хуже ЛР3 должна поехать машинка Михаил
ЛР3 бьёт Pajero IV только тем, что жопу может задрать до 27 см.
D3 лупит PIV по всем показателям, но если приходится ездить дальше
100км от ОД, то лучше купить Паджеро. :)
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Сенькс великий! Я всё понял. Езжу я значительно дальше , чем 100 км от ОД (это что за аббревиатура такая.Ой!Догадался-Официальный Дилер).
Так, что выбор мой правильный.
Жаль, что никто так и не подсказал: как же снимается внутренний пластик с левой стороны изнутри. Я как всё сделаю, напишу Вам сам.
Я кстати уже пошёл учиться на категорию "Е", с этим разрешённым весом (3030 кг) только "Е" рулит, только если прицеп массой до 470 кг ( а у меня таких нет).
Ещё раз спасибо.
Михаил
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Diesel писал(а): D3 лупит PIV по всем показателям
По всем - это по каким?
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Мы в прошлом годе ездили зимой ( в январе) с прицепами со снежиками на Чукозеро. Есть такая жопа в Северо-восточной Карелии. Снегу было значительно выше ступицы. Мой друг ехал на ЛР Дискавери 3 , а я за ним на МПС (2,5 ТД). Ну приспустили шины до 1 атм и нормально так я за ним тащился.Ехали сначала с гружёными прицепами, затем по следам разгруженных снежиков, затем вообще без прицепов (кинули нах на дороге-невозможно с ним ехать ваще).Уж если я проехал на МПС, то на П4 точно смогу проехать первым.
Мне вообще обе машины нравятся. Но так склалось, что спрашиваю про П4.
Михаил
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

две блокировки! а самое говенное, что MASC не отключить, только через блокировку заднего межколесного диффа, а на хорошем бездоре с электроникой далеко не уедешь.
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

а на счет ЛР3 так он только в дорожном просвете рулит, зато в надежности его обеспечения проигрывает! на разницу в их цене можно лифт подвески сделать :)
П4 3.8 Ultimate
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»