расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Давеча был пробег по трассе
И в результате расход получился около 13 литров на 100.
Ехал туда скорость не более 150 средняя 120 - 12,84 л/100км
Обратно скоросто до 170 средняя 140 - 13,1 л/100км
По дороге туда было много резких ускорений для обгона, обратно шел равномернее но средняя скорость выше.
И в результате расход получился около 13 литров на 100.
Ехал туда скорость не более 150 средняя 120 - 12,84 л/100км
Обратно скоросто до 170 средняя 140 - 13,1 л/100км
По дороге туда было много резких ускорений для обгона, обратно шел равномернее но средняя скорость выше.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
привет чесной компании паджероводов ....
я все о своем о расходе соляры на паджеро ,здесь высказывалась мысль ..что изменил стиль езды и знаете товарищи оказались правы случайно обратил внимание что в городе 2.5-3.0 т.об с тахометра не сходят ....переключил в башке тумблер сейчас стараюсь в пределах 2.0т.об держать в среднем и о чудо при старте ..пишет 99.90 но через минут 40-50 езды по городу можно легко опустить ниже 10.00 литров ,,,пробег 9000тк все фильтра поменял перед морозами и синтетика в движке
я все о своем о расходе соляры на паджеро ,здесь высказывалась мысль ..что изменил стиль езды и знаете товарищи оказались правы случайно обратил внимание что в городе 2.5-3.0 т.об с тахометра не сходят ....переключил в башке тумблер сейчас стараюсь в пределах 2.0т.об держать в среднем и о чудо при старте ..пишет 99.90 но через минут 40-50 езды по городу можно легко опустить ниже 10.00 литров ,,,пробег 9000тк все фильтра поменял перед морозами и синтетика в движке
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Я так вообще рыдаю! Паджеро-Спорт 2007 г.в. 4D56, я первый хозяин, брал в Рольфе. Так вот, расход по трассе окло 11 литров, Город, так под 13. И это при скорости не выше 110-115 км/ч. подсказали грешить на УОВ. Может подскажите в Москве хорошего дизелиста. Большим сервисам не доверяю.Beryl писал(а):подвинься ... будем плакать вместе. Расход по городу 14-16 литров (зависит от степени "холодности" машины и пробега от и до). На трассе -11-12.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Я так вообще рыдаю! Паджеро-Спорт 2007 г.в. 4D56, я первый хозяин, брал в Рольфе. Так вот, расход по трассе окло 11 литров, Город, так под 13. И это при скорости не выше 110-115 км/ч. подсказали грешить на УОВ. Может подскажите в Москве хорошего дизелиста. Большим сервисам не доверяю.[/quote]
то же самое, это норм при наших пробках.
то же самое, это норм при наших пробках.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
В первую очередь надо нам всем сделать сброс мозгов у себя в голове. Мне тоже. Работает машина не мешай, особенно дизельная, все эти диагносты доморощенные...такого наворотят...потом не расхлебаешь. Это первый сброс.
Второй, что касаемо расхода топлива. товарисч тут один пишет, что при скорости 170 км ч у него расход 13. А если бы он ехал на бензинке с такой скоростью 25 литров на сотню ему не было бы мало??? Поэтому спокойно отпускаем педаль подачи топлива и получаем очень близкие к паспортному показания расхода топлива.
Все дизельные паджи у меня были, счаз конечно 4м41, предрасполагает он к динамичной езде конечно, сам грешен, поэтому поспокойней. Все хорошо, только очень шумный гад.
Второй, что касаемо расхода топлива. товарисч тут один пишет, что при скорости 170 км ч у него расход 13. А если бы он ехал на бензинке с такой скоростью 25 литров на сотню ему не было бы мало??? Поэтому спокойно отпускаем педаль подачи топлива и получаем очень близкие к паспортному показания расхода топлива.

Все дизельные паджи у меня были, счаз конечно 4м41, предрасполагает он к динамичной езде конечно, сам грешен, поэтому поспокойней. Все хорошо, только очень шумный гад.

Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе
Такая же ситуация, сбросил клемы с АКБ нажал на тормоз, все вернул - стало лучше намного.nicknicksos писал(а):После того как смотался на море и на обратном пути хватил дерьма вместо соляры (звук двигателя на холостых был просто ужасный и расход по трасссе с 7.2-8.0 литров увеличился до 10 л)поприезду и заправки нормальным топливом ,звук ,тяга ,выхлоп ,все пришло в норму ) а вот расход топлива так и держится 10.-11 литров ,что нужно заменить или прокуртить что б вернуться к мсходным данным .
спасибо
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Согласен, после отпуска стиль езды изменился в сторону тапки в пол.Macar_4x4 писал(а):В первую очередь надо нам всем сделать сброс мозгов у себя в голове. Мне тоже. Работает машина не мешай, особенно дизельная, все эти диагносты доморощенные...такого наворотят...потом не расхлебаешь.
Сейчас привыкаю к спокойной езде, если обороты выше 2000 не поднимать очень хорошие цифры получаются.
Pajero Sport 2,4 Intence
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Снимал минусовую (мне так было удобнее, можно плюсовую) клему с обоих АКБ, после этого нажать на тормоз на несколько сек., при этом разряжаются все емкости в проводке и оборудовании. Ставим клемы обратно, выставляем время на маршрутнике и вебасто.Сергей орел писал(а):у меня два аккамулятора-какие клемы снимать-что замыкать и нажимать??????
Реально расход очень сильно зависит от времени проведенного в пробках, по осени народу столько, что на дорогах места уже нет. Стоим, тарахтим, старт-стоп, цифры расхода стремяться к 20 л/10 км.
Pajero Sport 2,4 Intence
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе
Всем здоровья.Хотелось бы узнать у владельцев МПС нов.(2008г.в).с двиг 4М41 163л.с.коробка автомат,как с расходом соляры?Я на 30 тыс. заменил все масла (кроме коробки) в результа стало по моему неплохо.см.фото.С таким режимом приходится ездить 90 проц.(город,дача)Добавляю.Подкачал колеса (перед-2кгс/см2;зад-2.2кгс/см2.),резина штатнаяR-17.Ну и расход немного изменился.
Последний раз редактировалось дед61 09 авг 2012, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе
У меня в мануале к П-3 есть раздел экономичное вождение. Правда у меня МКПП, по инструкции надо переключаться примерно на 1700-1800 об/мин. Там написано, что 5-ю надо включать на 65км/ч.
Вот если следовать мануалу у меня расход в городе с пробками и кондеем 10-10,5 л/100км.
Если ехать с ветерком, т.е. на 1800 хорошенько притапливать, чтоб вжимало))) и крутить до 2200-2300 получается примерно 12 л/100км.
По трассе при средней скорости 110-120 с большим количеством резких обгонов тоже около 12 л/100км.
Считаю для машины с движком 3.2л и массой 2200кг очень неплохо)))
машинка П-3 5 дверей 2006 год пробег 110тык. Полный сток.
Зима на ПП с морозами до минус 30 неболее 15-16л/100км...
Вот если следовать мануалу у меня расход в городе с пробками и кондеем 10-10,5 л/100км.
Если ехать с ветерком, т.е. на 1800 хорошенько притапливать, чтоб вжимало))) и крутить до 2200-2300 получается примерно 12 л/100км.
По трассе при средней скорости 110-120 с большим количеством резких обгонов тоже около 12 л/100км.
Считаю для машины с движком 3.2л и массой 2200кг очень неплохо)))
машинка П-3 5 дверей 2006 год пробег 110тык. Полный сток.
Зима на ПП с морозами до минус 30 неболее 15-16л/100км...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе
Всем здоровья и ...еще раз здоровья.Ездил в санаторий поправить здоровье.На больших дорогах порезвился,но умеренно.Скорость, выше 150 не было.Обгоны на скорости 140-150. Ну а в среднем 100-120.Для меня достаточно.Общий пробег составил 3263км.Соляры по чекам 313.29литров.Если я правильно посчитал,то расход составил около 9.7литра на сотню.Что удивило,это расход масла.Около 200гр.пришлось долить за два раза. Норма это или нет? По всем расходам.Когда ездил дома,то и соляра вроде по другому расходовалась,и масло не доливал.Подозреваю,что есть зависимость расхода (соляр и масло) от скорости движения.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе
Правильные подозрения. Расход масла напрямую зависит от оборотов.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе
Всем добрый день.
Хотя к расходу относится косвенно, спрошу все таки здесь - как проверить достаточно ли плотно топливная трубка соединилась с форсункой. Поясню - при чистке впуска немного погнул топливную трубку, когда ставил все на место заметил что с зажимного болта (который проходить через головку блока) капает солярка, примерно в этот же период стал расти уровень масла (т.е. я так понимаю соляра капала не только снаружи, но и внутри и расход кстати тоже увеличился), попробовал поправить/подкрутить - в итоге снаружи капать точно перестало, а внутри не уверен.
Подойдут ли такие способы проверки герметичности соединения:
- На обратку накинуть прозрачный шланг и посмотреть идут ли пузырки
- опять же на обратку давануть компрессором и места соеденения пролить мыльным раствором.
Спасибо.
Хотя к расходу относится косвенно, спрошу все таки здесь - как проверить достаточно ли плотно топливная трубка соединилась с форсункой. Поясню - при чистке впуска немного погнул топливную трубку, когда ставил все на место заметил что с зажимного болта (который проходить через головку блока) капает солярка, примерно в этот же период стал расти уровень масла (т.е. я так понимаю соляра капала не только снаружи, но и внутри и расход кстати тоже увеличился), попробовал поправить/подкрутить - в итоге снаружи капать точно перестало, а внутри не уверен.
Подойдут ли такие способы проверки герметичности соединения:
- На обратку накинуть прозрачный шланг и посмотреть идут ли пузырки
- опять же на обратку давануть компрессором и места соеденения пролить мыльным раствором.
Спасибо.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз