расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияет
Добрый день господа пвджероводы ....
объясните пожалуйста поскольку опыта владения дизелем 7 мес ,
П-4 3/2DID , 2008 пробег 7500,5двр,МКПП
3 месяца назад в городе с двумя включеными кондерами при спокойной езде расход был около 8.5-9.0 литра .После того как смотался на море и на обратном пути хватил дерьма вместо соляры (звук двигателя на холостых был просто ужасный и расход по трасссе с 7.2-8.0 литров увеличился до 10 л)поприезду и заправки нормальным топливом ,звук ,тяга ,выхлоп ,все пришло в норму ) а вот расход топлива так и держится 10.-11 литров ,что нужно заменить или прокуртить что б вернуться к мсходным данным .
спасибо
объясните пожалуйста поскольку опыта владения дизелем 7 мес ,
П-4 3/2DID , 2008 пробег 7500,5двр,МКПП
3 месяца назад в городе с двумя включеными кондерами при спокойной езде расход был около 8.5-9.0 литра .После того как смотался на море и на обратном пути хватил дерьма вместо соляры (звук двигателя на холостых был просто ужасный и расход по трасссе с 7.2-8.0 литров увеличился до 10 л)поприезду и заправки нормальным топливом ,звук ,тяга ,выхлоп ,все пришло в норму ) а вот расход топлива так и держится 10.-11 литров ,что нужно заменить или прокуртить что б вернуться к мсходным данным .
спасибо
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, как вариант, попробовать сбросить мозги. отключить АКБ, замкнуть клеммы и пару раз нажать на педаль тормоза.
но было бы хорошо съездить к офицалам, чтобы сканером посмотрели ошибки - перед этой процедурой.
Как худший вариант - распылители под замену, хотя можно попробовать подлезть под гарантию...
но было бы хорошо съездить к офицалам, чтобы сканером посмотрели ошибки - перед этой процедурой.
Как худший вариант - распылители под замену, хотя можно попробовать подлезть под гарантию...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Промылся и пока меньше 10 на трассе. В городе никак не замерю.Sivorius писал(а):Ачуметь, дайте две...
Все следующий тока на ручке..
Я тут парюсь что у меня 15 ел, а стал сильно поболе...
А тут речь о 10.... а.а.а.а. Я тоже так хочу.
От коробки зависимость не такая существенная.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Многовато 2,5 литра. Если не давить нервно на гашетку то разница максимум 1 л.nicknicksos писал(а):думаю что автомат жрет около 2.5 литра + на сотню вот и прикинь .... скока ..тех сотен
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Уважаемые форумчане. Читаю и плачу. Все люди как люди - расход у всех нормальный. А уменя по трассе 11 л/100 км. и по городу 17-18л/100 ком. и это на заднем мосту и более чем при умеренной езде. Дельмом никодгда не заправлялся - такой расход с самого начала. Обращения по гарантии не дают никакого результата. Говорят - двигатель (компьютер) ошибок не выдает все работает штатно. При этом правда добавляют - может со временем и снизиться. Честно, вериться с трудом. Помогите, кто чем может. Подскажите как победить машину и привести расход в более менее приближенные к указанным в паспорте значения расхода.
Жизнь всегда должна бить ключом - главное, чтоб не по голове
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Да вобщем нормально. В соседней ветке целая таблица расходов. Всяко разно получается. Солярка мать ее и производитель занижает в паспортах данные. Ему надо укладываться в EURO-3,4. А на счет сервисов, а где там спецыDimas111 писал(а):А уменя по трассе 11 л/100 км. и по городу 17-18л/100 ком


П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
На солярку не грешу - ради эксперимента даже анализы делал (благо есть такая возможность). Может быть подскажете нормальных официалов, которые в этом зарекомендовали себе не плохо, а за одно программу диагностики и соответствующих нормальным показателям нормативов, чтобы официалов прямо по пунктам гонять и лично проверить их замеры и диагностику. Последняя фишка официалов - "переобучение" элетронных форсунок (якобы меняют углы впрыска). Однако, предварительное впечатление что лучше не становиться.
Жизнь всегда должна бить ключом - главное, чтоб не по голове
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Нужно чтобы аппаратура давала такуюже информацию как например OpenEcu. Тоесть графики в статики и движении. Их тогда можно сравнить с другими машинами + хороший дизелист.Sivorius писал(а):нужно искать людей с головой и нормальной аппаратурой...
Вот где это взять. OpenEcu не поддерживает П3 и очень похоже и П4.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Про российскую солярку пишут, что производители с помощью присадок искусственно, химическим способом, поднимают цетановое число (так же как октановое у бензина) и от этого расход заметно возрастает.Dimas111 писал(а):На солярку не грешу - ради эксперимента даже анализы
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Вчера беседовал с хорошим дизелистом, так он выдал фразу "странно" и позадавав мне разные вопросы предположил что-может быть дело в установке ваносов
, т.е. огрехах производителя из-за которых одиноковые машины могут жить совсем разной жизнью. С указанными словами данный товарищ взял таймаут на детальное изучение 4м41 и его тех. показателей, программ, после чего примет на диагностику. Соответственно, жду результатов.

Жизнь всегда должна бить ключом - главное, чтоб не по голове
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Вот это верноDimas111 писал(а):т.е. огрехах производителя из-за которых одиноковые машины могут жить совсем разной жизнью.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время