Страница 2 из 3

Добавлено: 01 дек 2008, 14:18
Sivorius
Давеча был пробег по трассе
И в результате расход получился около 13 литров на 100.
Ехал туда скорость не более 150 средняя 120 - 12,84 л/100км
Обратно скоросто до 170 средняя 140 - 13,1 л/100км

По дороге туда было много резких ускорений для обгона, обратно шел равномернее но средняя скорость выше.

Добавлено: 01 дек 2008, 21:18
SaRMat IK
Sivorius писал(а):Обратно скоросто до 170 средняя 140 - 13,1 л/100км
:shock: 170 км/ч это сколько тысяч оборотов на 3.2 D?

Добавлено: 01 дек 2008, 23:42
Sivorius
Около 3200 Точно не помню..
Я принадлежу к числу тех кто считает, что дилезь можно и нужно крутить.. :-)

Добавлено: 21 янв 2009, 09:14
nicknicksos
привет чесной компании паджероводов ....
я все о своем о расходе соляры на паджеро ,здесь высказывалась мысль ..что изменил стиль езды и знаете товарищи оказались правы случайно обратил внимание что в городе 2.5-3.0 т.об с тахометра не сходят ....переключил в башке тумблер сейчас стараюсь в пределах 2.0т.об держать в среднем и о чудо при старте ..пишет 99.90 но через минут 40-50 езды по городу можно легко опустить ниже 10.00 литров ,,,пробег 9000тк все фильтра поменял перед морозами и синтетика в движке

Добавлено: 04 фев 2009, 21:22
Эдуард
Beryl писал(а):подвинься ... будем плакать вместе. Расход по городу 14-16 литров (зависит от степени "холодности" машины и пробега от и до). На трассе -11-12.
Я так вообще рыдаю! Паджеро-Спорт 2007 г.в. 4D56, я первый хозяин, брал в Рольфе. Так вот, расход по трассе окло 11 литров, Город, так под 13. И это при скорости не выше 110-115 км/ч. подсказали грешить на УОВ. Может подскажите в Москве хорошего дизелиста. Большим сервисам не доверяю.

Добавлено: 30 сен 2009, 15:24
olek
Николай писал(а):ну, как вариант, попробовать сбросить мозги. отключить АКБ, замкнуть клеммы и пару раз нажать на педаль тормоза.
что дает этот сброс мозгов ,подскажи,плохого ничего не случится?

Добавлено: 30 сен 2009, 16:19
Victorin
Я так вообще рыдаю! Паджеро-Спорт 2007 г.в. 4D56, я первый хозяин, брал в Рольфе. Так вот, расход по трассе окло 11 литров, Город, так под 13. И это при скорости не выше 110-115 км/ч. подсказали грешить на УОВ. Может подскажите в Москве хорошего дизелиста. Большим сервисам не доверяю.[/quote]

то же самое, это норм при наших пробках.

Добавлено: 05 окт 2009, 03:48
Macar_4x4
В первую очередь надо нам всем сделать сброс мозгов у себя в голове. Мне тоже. Работает машина не мешай, особенно дизельная, все эти диагносты доморощенные...такого наворотят...потом не расхлебаешь. Это первый сброс.
Второй, что касаемо расхода топлива. товарисч тут один пишет, что при скорости 170 км ч у него расход 13. А если бы он ехал на бензинке с такой скоростью 25 литров на сотню ему не было бы мало??? Поэтому спокойно отпускаем педаль подачи топлива и получаем очень близкие к паспортному показания расхода топлива. :D
Все дизельные паджи у меня были, счаз конечно 4м41, предрасполагает он к динамичной езде конечно, сам грешен, поэтому поспокойней. Все хорошо, только очень шумный гад. :D

Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе

Добавлено: 05 окт 2009, 09:38
Offrouder
nicknicksos писал(а):После того как смотался на море и на обратном пути хватил дерьма вместо соляры (звук двигателя на холостых был просто ужасный и расход по трасссе с 7.2-8.0 литров увеличился до 10 л)поприезду и заправки нормальным топливом ,звук ,тяга ,выхлоп ,все пришло в норму ) а вот расход топлива так и держится 10.-11 литров ,что нужно заменить или прокуртить что б вернуться к мсходным данным .

спасибо
Такая же ситуация, сбросил клемы с АКБ нажал на тормоз, все вернул - стало лучше намного.

Добавлено: 05 окт 2009, 09:42
Offrouder
Macar_4x4 писал(а):В первую очередь надо нам всем сделать сброс мозгов у себя в голове. Мне тоже. Работает машина не мешай, особенно дизельная, все эти диагносты доморощенные...такого наворотят...потом не расхлебаешь. :D
Согласен, после отпуска стиль езды изменился в сторону тапки в пол.
Сейчас привыкаю к спокойной езде, если обороты выше 2000 не поднимать очень хорошие цифры получаются.

Добавлено: 05 окт 2009, 22:57
Сергей орел
у меня два аккамулятора-какие клемы снимать-что замыкать и нажимать??????

Добавлено: 06 окт 2009, 09:38
Offrouder
Сергей орел писал(а):у меня два аккамулятора-какие клемы снимать-что замыкать и нажимать??????
Снимал минусовую (мне так было удобнее, можно плюсовую) клему с обоих АКБ, после этого нажать на тормоз на несколько сек., при этом разряжаются все емкости в проводке и оборудовании. Ставим клемы обратно, выставляем время на маршрутнике и вебасто.
Реально расход очень сильно зависит от времени проведенного в пробках, по осени народу столько, что на дорогах места уже нет. Стоим, тарахтим, старт-стоп, цифры расхода стремяться к 20 л/10 км.

Добавлено: 06 окт 2009, 09:41
Offrouder
То Сергей орел: только сейчас посмотрел, у вас П3 DID, у меня П4 Comon rail. Незнаю поможет вам этот способ? У нас впрыск электронный.

Добавлено: 07 окт 2009, 11:04
Сергей орел
Offrouder
так вроде и у нас то же- у меня двигатель стоит 2007 гв-я и не знаю да же сколько лс в нем

Добавлено: 07 окт 2009, 20:28
Сергей орел
второй месяц езжу и все руки не доходят в двигатель залесть -посмотреть что там и как,,,,,,

Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе

Добавлено: 31 июл 2012, 20:14
дед61
Всем здоровья.Хотелось бы узнать у владельцев МПС нов.(2008г.в).с двиг 4М41 163л.с.коробка автомат,как с расходом соляры?Я на 30 тыс. заменил все масла (кроме коробки) в результа стало по моему неплохо.см.фото.С таким режимом приходится ездить 90 проц.(город,дача)Добавляю.Подкачал колеса (перед-2кгс/см2;зад-2.2кгс/см2.),резина штатнаяR-17.Ну и расход немного изменился.

Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе

Добавлено: 01 авг 2012, 09:52
Kuzzmich007
У меня в мануале к П-3 есть раздел экономичное вождение. Правда у меня МКПП, по инструкции надо переключаться примерно на 1700-1800 об/мин. Там написано, что 5-ю надо включать на 65км/ч.
Вот если следовать мануалу у меня расход в городе с пробками и кондеем 10-10,5 л/100км.
Если ехать с ветерком, т.е. на 1800 хорошенько притапливать, чтоб вжимало))) и крутить до 2200-2300 получается примерно 12 л/100км.
По трассе при средней скорости 110-120 с большим количеством резких обгонов тоже около 12 л/100км.
Считаю для машины с движком 3.2л и массой 2200кг очень неплохо)))
машинка П-3 5 дверей 2006 год пробег 110тык. Полный сток.
Зима на ПП с морозами до минус 30 неболее 15-16л/100км...

Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе

Добавлено: 03 окт 2012, 14:57
дед61
Всем здоровья и ...еще раз здоровья.Ездил в санаторий поправить здоровье.На больших дорогах порезвился,но умеренно.Скорость, выше 150 не было.Обгоны на скорости 140-150. Ну а в среднем 100-120.Для меня достаточно.Общий пробег составил 3263км.Соляры по чекам 313.29литров.Если я правильно посчитал,то расход составил около 9.7литра на сотню.Что удивило,это расход масла.Около 200гр.пришлось долить за два раза. Норма это или нет? По всем расходам.Когда ездил дома,то и соляра вроде по другому расходовалась,и масло не доливал.Подозреваю,что есть зависимость расхода (соляр и масло) от скорости движения.

Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе

Добавлено: 05 окт 2012, 08:32
Rodogast
Правильные подозрения. Расход масла напрямую зависит от оборотов.

Re: расход солярки на 4м41, как привести к норме ,что влияе

Добавлено: 15 окт 2012, 14:22
Стяпан
Всем добрый день.
Хотя к расходу относится косвенно, спрошу все таки здесь - как проверить достаточно ли плотно топливная трубка соединилась с форсункой. Поясню - при чистке впуска немного погнул топливную трубку, когда ставил все на место заметил что с зажимного болта (который проходить через головку блока) капает солярка, примерно в этот же период стал расти уровень масла (т.е. я так понимаю соляра капала не только снаружи, но и внутри и расход кстати тоже увеличился), попробовал поправить/подкрутить - в итоге снаружи капать точно перестало, а внутри не уверен.
Подойдут ли такие способы проверки герметичности соединения:
- На обратку накинуть прозрачный шланг и посмотреть идут ли пузырки
- опять же на обратку давануть компрессором и места соеденения пролить мыльным раствором.
Спасибо.