Страница 2 из 2

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:34
Donovan
macleod_ua писал(а):бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.
а что, пока не порвали его :) Я уже раза два на бездоре оторвал его наполовину :( Плуг...

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:47
macleod_ua
как оторву- буду менять.
пока стоит фаркоп какой-то польский- с хорошей трубой, которая его закрывает.
возможно пока повезло :)

Добавлено: 27 ноя 2008, 00:54
Tianbao
По ОМЕ вопрос, цена, каталожный номер и какой лифт?
Под какую нагрузку рассчитана передняя подвеска? Силовой бампер и лебедку выдержит?

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:32
macleod_ua
мужики- на вашем же сайте вся инфа :)
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.

у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)

при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.

подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег :)

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:32
macleod_ua
мужики- на вашем же сайте вся инфа :)
все подробно расписано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376
на последних страницах -каталожные номера и мои замеры.

у меня стоит "под стандартрую нагрузку", и нагрузка на морду "до 50кг". сначала встал бампер без лебеды- морда визуально и по замерам поднялась на 45 мм зад на 35мм, машина стала стоять горизонтально- чего небыло на штатной подвеске (зад штатно задран)

при установке лебедки- все стало как надо- получил заявленный лифт +35..40мм на морду и зад.
т.е. "+50кг" более чем достаточно под бампер с лебедой.
лебедка варн со стальным тросом. модель 9000.

подвеска стала более комфортна чем штатная, доп.нагрузка на морду не чуствуется. но я не гонсчег :)

Добавлено: 24 апр 2009, 17:16
НК (Torn)
macleod_ua писал(а):
Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности... :?
лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так Изображение
Собираюсь ставить тоже стандарт лифт. Какие ощущения. Правда ли что пробои только при сильно загруженной машине особенно интересует передок? Поскольку стоит бампер с лебёдкой. У АРВ в наличии только усиленные, остальное нужно заказывать. Ну они эти комплекты и навязывают. А хочется всё таки по комфортней, поскольку часто езжу один и катер не таскаю.

Добавлено: 24 апр 2009, 17:53
macleod_ua
Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить :)
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри

Добавлено: 24 апр 2009, 20:53
НК (Torn)
macleod_ua писал(а):Ощущения абсолютно нормальные. Пробоев небыло ни разу, хотя это дело такое- как ездить :)
Аммортизаторы помягче штатных- при резкой остановке морда делает не один "клевок" а два, но второй почти не заметен.
Когда я ставил обычные, наши арбшники тоже говорили что "это только под бампер без лебеды- будет плохо"
но я проблем не заметил.
было бы с чем сравнить..
IvanSpb в какой-то ветке писал что по его мнению комфорт должен быть одинаков.. кажется в статье "лифт паджеро 3,4" или в той ветке посмотри
Ну IvanSpb тоже по идее субьективно рассуждает он же не ставил комплект как у тебя. Буду заказывать раз проблем нет, жалко что ждать 3 месяца. Ну ничего. Хотя это в Питере надо в Москву позвонить. И я так понял что это уже с лебёдкой ощушения.

Добавлено: 27 апр 2009, 12:40
macleod_ua
НК (Torn) писал(а):И я так понял что это уже с лебёдкой ощушения.
да- с лебедкой со стальным тросом и губами.
сейчас поставил кевлар. особой разницы не заметил

Добавлено: 13 июн 2009, 20:00
greg_prm
Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер.
Оторвал-таки я себе с одной стороны задний бампер, потерял обе противотуманки из него, когда вот тут позавчера покатались:
В связи с чем вопрос: может быть ты уже чего-нить себе по этому поводу придумал, как его защитить?

ЗЫ: силовые пока не очень хочется..., и отрывать постоянно тоже не хочется. Фаркоп поставить, так он только по середине защитит, а у меня там и так запаска нормально прикрывает...
Люди, помогите советом плиз, как края заднего бампера уберечь? А я пошел дальше интернет искать...:)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 июн 2009, 10:00
evgruv
А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного. Чем фирменные лифт комплекты за 1000-2000 долларов лучше?

Добавлено: 17 июн 2009, 11:57
Володя
evgruv писал(а):А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного.
А куда эти проставки ставить? Рамы в буквальном смысле слова то нету...

Добавлено: 17 июн 2009, 12:40
evgruv
Володя писал(а):
evgruv писал(а):А почему не обойтись для лифтовки кузова на 3-4 см дешевыми проставками? Просветите непросвещенного.
А куда эти проставки ставить? Рамы в буквальном смысле слова то нету...
Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.

Добавлено: 17 июн 2009, 18:04
Needle
evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.

Добавлено: 17 июн 2009, 18:54
evgruv
Needle писал(а):
evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.
А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?

Re:

Добавлено: 08 июл 2010, 01:12
AM_ufu
evgruv писал(а):
Needle писал(а):
evgruv писал(а): Я не спец, но кажется ставятся там где крепятся амортизаторы. Некоторые мои знакомые делали, а я только слышал.
Эти проставки увеличивают ходы подвесок, а не кузов поднимают, поэтому вся нагрузка ложится на подвеску и трансмиссию. Пару сантиметров поднять так можно, а если больше, то на первом же бездорожье шрусы развалятся - они будут работать под большими углами, на которые не были рассчитаны.
А в чем тогда разница с установкой более длинных пружин? Или ими тоже лифтуют не более 2 см?
разницы действительно никакой нет. я ставил проставки (дало лифт 4-4,5 см). Спеереди вообще бес проблем так как даже ход амортов сохраняется. Сзади нужно проставки под аммы и под пружины. Далее на штатную подвеску поставил 33 колеса, лебедку и бампер. Пока проблем нет. Цена проставок - 150 дол. ИМХО - оно того стоит.

Re: OFF-Road на Pajero IV

Добавлено: 10 июл 2010, 21:56
B757
А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?

Re: OFF-Road на Pajero IV

Добавлено: 11 июл 2010, 01:02
AM_ufu
B757 писал(а):А что за проставки: самодельные или от какого-то производителя? Интересует конструкция, как устанавливатьи где заказать?
Там все просто как двери. Спереди вверху стойки между двух чашек ставятся синтетические проставки (что-то типа пластмассы, хотя можна и метал, и танковую резину, но это легче и лучше), ну и болты, соответствнно подбираешь длиннее, чтоб чашки с проставками прикрутить, сзади доваренные поверх родных посадочных мест под пружини посадочные места с БМВ Х5 (вроде) с использованием 3х см полосы, чтоб доваренную деталь поднять поверх родной. Вот тут есть фотки. http://picasaweb.google.ru/MulyakAndriy ... directlink. Еще сзади желательно выточить другое крепление родных аммортизаторов, чтоб сохранить ход подвески (по тому же линку есть чертеж), но я уже пол года езжу без этих креплений, и езжу достаточно жестко, и пока проблем нет (хотя сделать все же надо). Главное правильно подобрать высоту проставки, так как проставка в 3 см даст лифт где-то 4,5 см.

Re: OFF-Road на Pajero IV

Добавлено: 12 июл 2010, 17:10
ankoll200
Резина скорее 33х11