OFF-Road на Pajero IV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
OFF-Road на Pajero IV
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы на наших машинах заниматься везделазаньем? Ну там защита-лебедка-колеса и тд. И хватит ли для "легкого бездорожья" того, что есть?
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер. Брюхо не защищено, больших проблем не было, даже штатная пласитковая защита не сильно повреждена. Резина штатная очень не для грязи 
PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег

PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
В Бийске круглогодично "то-яма-то-канава". Летом при попытке заехать на земляную ступеньку уперся в нее передними "предкрылками" бампера. Есть там такие щиточки перед колесами. Хорошо, что они упругие, пластиковые. А стандартная резина H/T и вправду для асфальта - глиной на раз замыливается
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности... 

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
здесь мона почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не совсем корректно, т.к. чем больше дверей, тем более слабый кузов. При прочих равных большая жесткость должна быть у трехдверной модели, а не у пятидверной.D-X-D писал(а):Для сравнения надо брать и Паджеру короткую.Needle писал(а):Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продалDeutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Но, кстати, надо будет проверить, у меня как раз трехдверка. На шниве двери закрывались-открывались без проблем, даже в ситуации, когда одно колесо в воздухе висит.
Да, уважаемый, понимаю я тебя.... Задний бампер у нас ни хрена не бампер, а плуг для копания земли и якорь, чтобы далеко не уехать... Тоже порвал к.....Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер. Брюхо не защищено, больших проблем не было, даже штатная пласитковая защита не сильно повреждена. Резина штатная очень не для грязи
PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности...
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так

PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
спасибоPaul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?

стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
А не подскажите сколько стоил бампер на передок? Тоже думаю ставить. Что будете делать с задним бампером?macleod_ua писал(а):спасибоPaul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
Сорри, забыл. Что делали / будете делать с защитой днища?macleod_ua писал(а):спасибоPaul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.
защиту- буду ставить како-то хитрый сплав.. по типу как IvabSpb описывал. то что стоит- типа штатная кольчуга+ передок JAOS.
хотя и писали что жаос типа прочный- погнулся от пары несильных ударов. короче красиво но не прочно, хотя наверняка прочнее штатной алюминевой
задний пока оставлю как есть.
защиту- буду ставить како-то хитрый сплав.. по типу как IvabSpb описывал. то что стоит- типа штатная кольчуга+ передок JAOS.
хотя и писали что жаос типа прочный- погнулся от пары несильных ударов. короче красиво но не прочно, хотя наверняка прочнее штатной алюминевой
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет