OFF-Road на Pajero IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

OFF-Road на Pajero IV

Сообщение Борт 759 »

Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы на наших машинах заниматься везделазаньем? Ну там защита-лебедка-колеса и тд. И хватит ли для "легкого бездорожья" того, что есть?
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Для лайт-грязи необходимо:

-защита днища
-резина AT
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер. Брюхо не защищено, больших проблем не было, даже штатная пласитковая защита не сильно повреждена. Резина штатная очень не для грязи :(
PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

В Бийске круглогодично "то-яма-то-канава". Летом при попытке заехать на земляную ступеньку уперся в нее передними "предкрылками" бампера. Есть там такие щиточки перед колесами. Хорошо, что они упругие, пластиковые. А стандартная резина H/T и вправду для асфальта - глиной на раз замыливается
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:06
Откуда: Орел

Сообщение Paul »

Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности... :?
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Мягкость кузова? А вы попробуйте на Спорте заехать одним колесом на бровку и открыть заднюю дверь? А потом закрыть! Вот это мягкость! :(
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
П4 3.8 Ultimate
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Так ни кто и не спорит
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Deutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продал :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

здесь мона почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Needle писал(а):
Deutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продал :)
Для сравнения надо брать и Паджеру короткую.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

D-X-D писал(а):
Needle писал(а):
Deutsche писал(а):D-X-D
это на любом авто так! и раму тоже сворачивает!
Не на любом! Готов продемонстрировать на шниве, пока еще не продал :)
Для сравнения надо брать и Паджеру короткую.
Не совсем корректно, т.к. чем больше дверей, тем более слабый кузов. При прочих равных большая жесткость должна быть у трехдверной модели, а не у пятидверной.
Но, кстати, надо будет проверить, у меня как раз трехдверка. На шниве двери закрывались-открывались без проблем, даже в ситуации, когда одно колесо в воздухе висит.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

Gifo писал(а):А мне не хватило эти летом защиты заднего бампера. Задний свес больше переднего, из-за чего неоднократно пострадал задний бампер. Брюхо не защищено, больших проблем не было, даже штатная пласитковая защита не сильно повреждена. Резина штатная очень не для грязи :(
PS
А где щас в Бийске осталась "ЛайтГрязь"? В Красноярске уже ДипСнег
Да, уважаемый, понимаю я тебя.... Задний бампер у нас ни хрена не бампер, а плуг для копания земли и якорь, чтобы далеко не уехать... Тоже порвал к.....
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Paul писал(а):Ставлю некоторый внедорожный опцион.(силовой бампер, лебедку, экспидиционный багажник, свет. Видимо придется дорабатывать подвеску, однако комплектов лифтовки на "Четверку" пока не встречал) Приделаю, покажу и расскажу, что вышло. Однако жалобы на мягкость кузова в теме про стуки в дверях, немного напрягли по честности... :?
лифт-комплект есть как минимум 2 - jaos и ome.
себе поставил ОМЕ- цена + наличие. доволен.
выглядит вот так Изображение
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:06
Откуда: Орел

Сообщение Paul »

Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:06
Откуда: Орел

Сообщение Paul »

а... не увидел сразу, извиняюсь. Колеса R18.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Paul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
спасибо :)
стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

macleod_ua писал(а):
Paul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
спасибо :)
стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
А не подскажите сколько стоил бампер на передок? Тоже думаю ставить. Что будете делать с задним бампером?
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Сообщение Donovan »

macleod_ua писал(а):
Paul писал(а):Отлично выглядит, очень гармонично, даже элегантно я бы сказал. На сколько я понимаю стоит 2х дюймовый комплект лифтовки и резина 33х12.5 R17, так?
А сколько обошелся лифт?
спасибо :)
стоит 1,75" от ОМЕ- типа +35мм. Комплект стоит около 1000 баксов, точно не помню. Баттлз - вроде честные 2" но стоит в 2 раза больше.
Колеса 275/65-18.
Сорри, забыл. Что делали / будете делать с защитой днища?
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

бампер по прайсу у нас 1988 долларов но дают скидку 10%
задний пока оставлю как есть.

защиту- буду ставить како-то хитрый сплав.. по типу как IvabSpb описывал. то что стоит- типа штатная кольчуга+ передок JAOS.
хотя и писали что жаос типа прочный- погнулся от пары несильных ударов. короче красиво но не прочно, хотя наверняка прочнее штатной алюминевой
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»