ТАХОМЕТР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Не могу разобратся, тахометр не работает, сигнал на него приходит но амплитудой 1-вольт, а должно быть 12в. Че-то не могу понять откуда приходит сигнал, похоже что с блока ECU. Походу сгорел усилитель сигнала (транзисторный ключ) но вот на форуме подобного ничего не нашол, может есть у кого схема для бензинки 6G72 3000 без трамблера (стоят катушки) откуда идет сигнал на тахометр?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Подскажите откуда идет сигнал на тахометр. Паджеро 2 3.5 1995гв
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
я так думаю он идет с эбу, вот тока схемы нет нормальной, может у кого есть книжка просканировали бы.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
да искали уже в поиске нету ничего про 6g72 который без трамблера, хоть бы схему распиновки ЭБУ найти.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Все оказалось намного проще. после установки сигналки и подключении ее к сигналу PULSE сигналка работает нормально и определяет заведена машина или нет, следовательно проблема в тахометре. Я его разбирал и пропаивал, но незаметил трещину на резисторе, разобрал повторно все пропоял и тахометр заработал. 

странно почему именно этот резистор у всех дефект пайки наверное на заводе он был припаян и потом на него были механическое воздействие вследствии чего металл пайки находился под нагрузкойи чер несколько летлопаеться от усталости. Да. после пропайки обязательно смажте место пайки цапонлаком.


странно почему именно этот резистор у всех дефект пайки наверное на заводе он был припаян и потом на него были механическое воздействие вследствии чего металл пайки находился под нагрузкойи чер несколько летлопаеться от усталости. Да. после пропайки обязательно смажте место пайки цапонлаком.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
новую тему создавать не стал и так их много.
Поимел с тахометром ту же проблему в этом же месте с этим же резистором как и у предыдущих ораторов.
Пока не пробывал на работоспособность, т.к. еще один касяк
заключается он в некой трещине, как я предпологаю по поискам по нету это "Ограничитель бросков тока" (нашел по схожести с 022d9)
правда его более детальных характеристик не нашел.
прибором проверял через него ток идет. но трещина объективно есть причем приличная. Если кто разбирается в этом подскажите плиз заменить чем ??,
Поимел с тахометром ту же проблему в этом же месте с этим же резистором как и у предыдущих ораторов.
Пока не пробывал на работоспособность, т.к. еще один касяк
заключается он в некой трещине, как я предпологаю по поискам по нету это "Ограничитель бросков тока" (нашел по схожести с 022d9)
правда его более детальных характеристик не нашел.
прибором проверял через него ток идет. но трещина объективно есть причем приличная. Если кто разбирается в этом подскажите плиз заменить чем ??,
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТАХОМЕТР
Решил эту проблему. Видно другая приборка тоже была с бракованным тахометром. Нашел еще одну приборку - подключил ее - тахометр заработал ::-): Перекинул тахометр на свою приборку и теперь все в порядкеRusso81 писал(а):При заведенной машине тахометр показывает 3000 об/мин, в движении при нажатии на газ и при сбросе газа есть небольшие(1-2 деления) колебания стрелки в ту или иную сторону. Приборку снимал, пропаивал - не помогло. Подключал другую приборку - та же фигня. Куда копать дальше?

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Во общем отчитываюсь, тахометр работает, несмотря на трещину в этой "Фигне" прокапал клеем с обеих сторон чтоб влага не попадала.
впоследствии как подсветку доделаю, проклею все швы приборки герметиком. т.к. подозреваю что выход из строя пайки резистра был связан с попаданием влаги, т.к. непосредственно за пару мес до первых отказов, образовывался конденсат внутри панели.... откуда ума не приложу.... (так же думаю туда вклеить пакетик с влагопоглотителем http://images.reklama.com.ua/2010-02-17 ... 0x600.jpeg) и забуду про это как про плохой сон =)))) надеюсь.
впоследствии как подсветку доделаю, проклею все швы приборки герметиком. т.к. подозреваю что выход из строя пайки резистра был связан с попаданием влаги, т.к. непосредственно за пару мес до первых отказов, образовывался конденсат внутри панели.... откуда ума не приложу.... (так же думаю туда вклеить пакетик с влагопоглотителем http://images.reklama.com.ua/2010-02-17 ... 0x600.jpeg) и забуду про это как про плохой сон =)))) надеюсь.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТАХОМЕТР
а у меня тахометр врёт. ниже 3000 не опускается. не успеваешьь завести, поворачиваешь ключ - оп и уже 1000 )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
тоже тахометр загоняет.. буцкнеш рукой по нему, опять показывает..... эх.. поехал за пивом и домой делать... потом расскажу чотам у мну 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
Re: ТАХОМЕТР
Та же история с тахометром обороты на 3000 тысячах висят.
В холодную погоду при прогреве показывает нормально, но стоит немного проехать и стрелка встает на 3 тыс.
При увеличение оборотов выше 4 тысяч тахометр ползет в другую сторону.
В холодную погоду при прогреве показывает нормально, но стоит немного проехать и стрелка встает на 3 тыс.
При увеличение оборотов выше 4 тысяч тахометр ползет в другую сторону.
8 926 8182759
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:23
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ТАХОМЕТР
Такая же ерунда происходит. Завёл стрелка на 1500 и не шевелится, прогрел и тахометр заработал. По ходу тоже паять надо. От нагрева видимо, происходит расширение и происходит контакт в микротрещине. Как пить дать!
Mitsubishi Pajero II, 4м40, 1994г.,5дв., АКПП.
Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Машина PII 95-г, 3 литра, 24клапана, коротыш.
На хожу взял и перестал работать тахометр, лежит на 0.
Наверно, нужно начать с предохранителей, да ? А не подскажите, где они располагаются ? Их же, наверно два блока, в салоне и под капотом ?
И вариант 2 - недавно меняли датчик коленвала, может там какой контакт отошёл ?(мне этот вариант кажеся более естественным), если с предохранителями всё Ок, то можете доходчиво объяснить, что и где щупать ?
На хожу взял и перестал работать тахометр, лежит на 0.
Наверно, нужно начать с предохранителей, да ? А не подскажите, где они располагаются ? Их же, наверно два блока, в салоне и под капотом ?
И вариант 2 - недавно меняли датчик коленвала, может там какой контакт отошёл ?(мне этот вариант кажеся более естественным), если с предохранителями всё Ок, то можете доходчиво объяснить, что и где щупать ?

Eclipse 3G 3.0 6G72
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
в поиске попробуй поискать- попробуй хотябы так: копи -пастэ вот это в поиск
Еще одна тема про тахометр (как лечить)

Еще одна тема про тахометр (как лечить)
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Разумеется, с самого начала и пробовал по слову "тахометр", ничего не нашёл, чтобы отвечало на мой вопрос.
Ладно с предохранителями, это фигня, уже нашёл, мне скорее волнует вопрос датчика и его контактов.
Про плату начитался, но это же крайний случай - всё разбирать
Ладно с предохранителями, это фигня, уже нашёл, мне скорее волнует вопрос датчика и его контактов.
Про плату начитался, но это же крайний случай - всё разбирать

Eclipse 3G 3.0 6G72
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
разобрать,пропаять..один хер не работает и выкинуть 

- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
витал71, а я вот разобрал, пропаял... не работает... А потом нашел плохое соединение в разъеме. 
Так что, BCMan, начни с самого простого - с контактов. Просто так "сразу" сломаться - очень редкое явление.
Читай форум, я тут нахожу всю инфу.

Так что, BCMan, начни с самого простого - с контактов. Просто так "сразу" сломаться - очень редкое явление.
Читай форум, я тут нахожу всю инфу.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Симпсон писал(а):витал71, а я вот разобрал, пропаял... не работает... А потом нашел плохое соединение в разъеме.
Так что, BCMan, начни с самого простого - с контактов. Просто так "сразу" сломаться - очень редкое явление.
Читай форум, я тут нахожу всю инфу.
опиши..как искал..визуально или с приборчиком.. я забил..он то работает ,то нет..сволочь
