Страница 2 из 14
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 24 июл 2010, 19:55
[-Bender-]
Не могу разобратся, тахометр не работает, сигнал на него приходит но амплитудой 1-вольт, а должно быть 12в. Че-то не могу понять откуда приходит сигнал, похоже что с блока ECU. Походу сгорел усилитель сигнала (транзисторный ключ) но вот на форуме подобного ничего не нашол, может есть у кого схема для бензинки 6G72 3000 без трамблера (стоят катушки) откуда идет сигнал на тахометр?
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 26 июл 2010, 16:42
Pajerist
Подскажите откуда идет сигнал на тахометр. Паджеро 2 3.5 1995гв
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 27 июл 2010, 06:24
[-Bender-]
я так думаю он идет с эбу, вот тока схемы нет нормальной, может у кого есть книжка просканировали бы.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 27 июл 2010, 08:20
витал71
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 27 июл 2010, 09:26
[-Bender-]
да искали уже в поиске нету ничего про 6g72 который без трамблера, хоть бы схему распиновки ЭБУ найти.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 29 июл 2010, 10:45
[-Bender-]
Все оказалось намного проще. после установки сигналки и подключении ее к сигналу PULSE сигналка работает нормально и определяет заведена машина или нет, следовательно проблема в тахометре. Я его разбирал и пропаивал, но незаметил трещину на резисторе, разобрал повторно все пропоял и тахометр заработал.
странно почему именно этот резистор у всех дефект пайки наверное на заводе он был припаян и потом на него были механическое воздействие вследствии чего металл пайки находился под нагрузкойи чер несколько летлопаеться от усталости. Да. после пропайки обязательно смажте место пайки цапонлаком.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 13 сен 2010, 03:28
flashEL
новую тему создавать не стал и так их много.
Поимел с тахометром ту же проблему в этом же месте с этим же резистором как и у предыдущих ораторов.
Пока не пробывал на работоспособность, т.к. еще один касяк
заключается он в некой трещине, как я предпологаю по поискам по нету это "Ограничитель бросков тока" (нашел по схожести с 022d9)
правда его более детальных характеристик не нашел.
прибором проверял через него ток идет. но трещина объективно есть причем приличная.
Если кто разбирается в этом подскажите плиз заменить чем ??,
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 13 сен 2010, 20:33
Russo81
Russo81 писал(а):При заведенной машине тахометр показывает 3000 об/мин, в движении при нажатии на газ и при сбросе газа есть небольшие(1-2 деления) колебания стрелки в ту или иную сторону. Приборку снимал, пропаивал - не помогло. Подключал другую приборку - та же фигня. Куда копать дальше?
Решил эту проблему. Видно другая приборка тоже была с бракованным тахометром. Нашел еще одну приборку - подключил ее - тахометр заработал ::-): Перекинул тахометр на свою приборку и теперь все в порядке

Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 14 сен 2010, 13:57
flashEL
Во общем отчитываюсь,
тахометр работает, несмотря на трещину в этой "Фигне" прокапал клеем с обеих сторон чтоб влага не попадала.
впоследствии как подсветку доделаю, проклею все швы приборки герметиком. т.к. подозреваю что выход из строя пайки резистра был связан с попаданием влаги, т.к. непосредственно за пару мес до первых отказов, образовывался конденсат внутри панели.... откуда ума не приложу.... (так же думаю туда вклеить пакетик с влагопоглотителем
http://images.reklama.com.ua/2010-02-17 ... 0x600.jpeg) и забуду про это как про плохой сон =)))) надеюсь.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 30 сен 2010, 23:07
bubl
а у меня тахометр врёт. ниже 3000 не опускается. не успеваешьь завести, поворачиваешь ключ - оп и уже 1000 )))
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 окт 2010, 10:40
Nemarov
тоже тахометр загоняет.. буцкнеш рукой по нему, опять показывает..... эх.. поехал за пивом и домой делать... потом расскажу чотам у мну

Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 14 окт 2010, 16:29
serkomp
такая же беда, не работает тахометр, попробую пропаять
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 24 окт 2010, 20:15
garvov
Та же история с тахометром обороты на 3000 тысячах висят.
В холодную погоду при прогреве показывает нормально, но стоит немного проехать и стрелка встает на 3 тыс.
При увеличение оборотов выше 4 тысяч тахометр ползет в другую сторону.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 27 ноя 2010, 15:38
st90
Такая же ерунда происходит. Завёл стрелка на 1500 и не шевелится, прогрел и тахометр заработал. По ходу тоже паять надо. От нагрева видимо, происходит расширение и происходит контакт в микротрещине. Как пить дать!
Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Добавлено: 06 дек 2010, 11:56
BCMan
Машина PII 95-г, 3 литра, 24клапана, коротыш.
На хожу взял и перестал работать тахометр, лежит на 0.
Наверно, нужно начать с предохранителей, да ? А не подскажите, где они располагаются ? Их же, наверно два блока, в салоне и под капотом ?
И вариант 2 - недавно меняли датчик коленвала, может там какой контакт отошёл ?(мне этот вариант кажеся более естественным), если с предохранителями всё Ок, то можете доходчиво объяснить, что и где щупать ?

Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Добавлено: 06 дек 2010, 15:54
alix1985
в поиске попробуй поискать- попробуй хотябы так: копи -пастэ вот это в поиск
Еще одна тема про тахометр (как лечить)
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Добавлено: 06 дек 2010, 17:02
BCMan
Разумеется, с самого начала и пробовал по слову "тахометр", ничего не нашёл, чтобы отвечало на мой вопрос.
Ладно с предохранителями, это фигня, уже нашёл, мне скорее волнует вопрос датчика и его контактов.
Про плату начитался, но это же крайний случай - всё разбирать

Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Добавлено: 07 дек 2010, 11:51
витал71
разобрать,пропаять..один хер не работает и выкинуть

Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Добавлено: 07 дек 2010, 12:16
Симпсон
витал71, а я вот разобрал, пропаял... не работает... А потом нашел плохое соединение в разъеме.

Так что, BCMan, начни с самого простого - с контактов. Просто так "сразу" сломаться - очень редкое явление.
Читай форум, я тут нахожу всю инфу.
Re: Тахометр загнулся, какой алгоритм поиска проблемы ?
Добавлено: 07 дек 2010, 13:04
витал71
Симпсон писал(а):витал71, а я вот разобрал, пропаял... не работает... А потом нашел плохое соединение в разъеме.

Так что, BCMan, начни с самого простого - с контактов. Просто так "сразу" сломаться - очень редкое явление.
Читай форум, я тут нахожу всю инфу.
опиши..как искал..визуально или с приборчиком.. я забил..он то работает ,то нет..сволочь
