Страница 2 из 2
Добавлено: 12 ноя 2008, 17:58
Джексон
vladimir_kp писал(а):Джексон писал(а):поэтому и хочу,что бы она оставалась таковой подольше
Стоящие машины быстрее гниют. Дольше положенного новая она не останется, ты хоть под кровать ее засунь.
Да не собираюсь я его доводить до ретро-экспоната,просто ну некуда мне зимой ездить. Машина для дачи и рыбалки.
ЗЫ А про профилактику кондея чёт все молчат. Его вроде как нужно раз в месяц хотя-б гонять!?
Добавлено: 12 ноя 2008, 18:33
skuns
Надо и на зимнюю рыбалку ездить, тогда машина и будет на ходу.
Добавлено: 12 ноя 2008, 18:52
vladimir_kp
Короче хреново если машина стоять будет да еще зимой, перепады температуры, окисление контактов, рассыхание сальников, закисание подвижных деталей, Я бы хотяб раз в неделю денек катался на ней. У меня одна машина, и в свет на ней и на работу и в говны. Машина ездить должна, а МПС рабочая лошадка ей стоять не пристало. Да и лучше зимой то на джипе чем на пузотерке. Две машины? Отдай вторую жене

Добавлено: 12 ноя 2008, 18:58
Dmitry Spiritov
Жене??? НИ ЗА ЧТО! :axe:
Добавлено: 12 ноя 2008, 18:58
Sedoy
Я бы заводил раз в две недели
до прогрева гр. 60, обязательно включал кондиционер. Ничего страшного с накоплением конденсата не будет, перед выключением двигателя желательно хорошенько прогазоваться, большая часть конденсата вылетит, тем более когда машина стоит, выхлопная ситема не охлаждается потоком воздуха и прогревается соответственно быстрее. На одну две минуты точно не стоит заводить, как и в мороз ниже -15. Можно выехать и проехать туда сюда, размять сальники

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:38
Rusl
vladimir_kp писал(а):Стоящие машины быстрее гниют
+1
skuns писал(а):Надо и на зимнюю рыбалку ездить, тогда машина и будет на ходу.
+2
vladimir_kp писал(а):Две машины? Отдай вторую жене
+3
странные вы какие то. у меня тоже 2 машины (П4 и чирок-кирпич (построить хотел)), а езжу на одной и везде на П4!!!! вторую тока брату доверяю, чтоб не застаивалась...
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:56
боулинг
зачем тогда вообще подобное авто
ниасиливаю.....
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:19
Plotnik
volgstal писал(а):Джексон писал(а):
как часто приходить заводить?
Приходить можно часто, как только соскучишься, а вот заводить не советую. Дело в том, что:
1. Сам по себе, холодный пуск приводит к повышенному износу двигателя. Чем чаще заводишь - тем больше изнашивается.
2. Но самое главное. чтобы машину полностью прогреть на холостых оборотах зимой надо ждать очень долго. если этого не сделать, то не миновать конденсата в выпускной системе. Так, что если принято решение поставить машину на "зимний прикол", то лучше ее не трогать.
Dmitry Spiritov писал(а):
Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.
Вы совершенно не правы. Если вспомните школьные уроки, то согласитесь, что с понижением температуры все химические реакции замедляются. Поэтому батарею, как и продукты, лучше хранить в холодном помещении. Естественно, что она должна быть полностью заряжена. "Кирдык" настанет только тогда, когда в сильный мороз, в разряженнаой батареи может замерзнуть электролит и она лопнет (ну очень сильно батарея должна быть разряжена и мороз должен быть приличный
Совершенно согласен, более того если не ездить зимой, то можно снизить плотность элетролита до 1,24. При этом летом и осенью электричества хватает с запасом, срок службы батареи возрастает до 9-10 лет (личный опыт на ВАЗ-08). Плотность 1,20 держит мороз примерно до -21.
Удачи, Александр
Добавлено: 19 ноя 2008, 06:36
Джексон
Александр! На моём стоят необслуживаемые батареи,на вашем думаю тоже.
ЗЫ Приладил пластиковую гофру к глушителю,буду зимой дымить на улицу через
калитку.
Добавлено: 19 ноя 2008, 13:40
Plotnik
Джексон писал(а):Александр! На моём стоят необслуживаемые батареи,на вашем думаю тоже.
ЗЫ Приладил пластиковую гофру к глушителю,буду зимой дымить на улицу через
калитку
К счастью, АКБ у меня вполне обслуживаемые. Снижение напряжения за месяц простоя не превышает 0,2-0,3v при включенной охране. КМК, правильнее подзарядить батареи 1 раз в два месяца, чем мучить авто холодными пусками. Других проблем зимняя стоянка не имеет.
Кстати, на Форде при низкой т-ре кондиционер не включался.
Все будет...
Добавлено: 19 ноя 2008, 13:42
Plotnik
Джексон писал(а):Александр! На моём стоят необслуживаемые батареи,на вашем думаю тоже.
ЗЫ Приладил пластиковую гофру к глушителю,буду зимой дымить на улицу через
калитку
К счастью, АКБ у меня вполне обслуживаемые. Снижение напряжения за месяц простоя не превышает 0,2-0,3v при включенной охране. КМК, правильнее подзарядить батареи 1 раз в два месяца, чем мучить авто холодными пусками. Других проблем зимняя стоянка не имеет.
Кстати, на Форде при низкой т-ре кондиционер не включался.
Все будет...
Добавлено: 20 ноя 2008, 07:52
Basook
Ещё рекомендую силиконовой смазкой (аэрозоль) пройтись по резиновым уплотнителям на дверях.Вроде как в сильные морозы(зимой за 40 бывает) бережет. А вообще, у нас рекомендуют зимой дизель если запустил, то прогревать до рабочей температуры, либо вообще не трогать
Добавлено: 20 ноя 2008, 08:44
сержик
Джексон-АКБ домой, уплотнители дверей смазать силиконом(как сказали выше), воду слить, машину чуток поддомкратить и выставить на чурбаки, не вывешивать а именно приподнять(только по весне не забудь об этом), электро-разъёмы и всевозможные соединения побрызгать специальной аэрозольной смазкой(которая выталкивает воду---забыл как называется), и что бы бак топливный был полный под горло. И в принципе всё,этого хватит.
Добавлено: 21 ноя 2008, 12:12
sokol
Sedoy писал(а):Я бы заводил раз в две недели до прогрева гр. 60, обязательно включал кондиционер.
Нивключиццо! Мануал покурите!
"Не включается при температуре ниже +4 градусов по шкале цельсия".
Или чет около этого.
Так что в холодном гараже точно не включиться.
Хотя можно конечно и датчик температуры подогреть, тока зачем?
Как бы хуже не вышло...
Добавлено: 21 ноя 2008, 17:45
Джексон
Нужно салон слегка прогреть,тогда включится. Прошлой зимой пробовал,всё ок (видимо датчик стоит в салоне)