Смысл покупки Pajero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Не в курсе, намного лучше П4?GRON писал(а):кстати на прадо и 200-й многолетние очереди закончились, можно живую машинку купить в салонах....Washington Capitals писал(а):Тойода 200 куплено больше чем P-IV.GRON писал(а):
после Прадо и ЛК200 - самая раскупаемое авто в классе
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Несогласен!!! Сравни салон Инфинити и не заметишь разницы.... ага самый дешевый..... самый дешевый patfinder..... его бы и брать...AlexandrS писал(а):купил потому что оказался самый дешёвый из полноценных внедорожников
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Брал как замену шниве для зимней езды и небольшого офф-роуда (без фанатизма) 
При выборе смотрел прежде всего на геометрию и клиренс, поэтому среди кандидатов были Деф-90, Паджеро-спорт. Остановился на 3Д паджере. Для дальних поездок багажник маловат, но проблема решается боксом на на крышу. Зато геометрия на высоте, ну и комфорт не сравним с Дефом

При выборе смотрел прежде всего на геометрию и клиренс, поэтому среди кандидатов были Деф-90, Паджеро-спорт. Остановился на 3Д паджере. Для дальних поездок багажник маловат, но проблема решается боксом на на крышу. Зато геометрия на высоте, ну и комфорт не сравним с Дефом

- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Если быть точнее, то продано за первые три квартала 2008 года:Washington Capitals писал(а):6500 - Pajero
8000 - Тoyota 200
Pajero IV - 6510 шт.
TL 100/200 - 8009 шт.
(данные Авторевью)
Т.е. 200-ка не одна набрала 8009, а совместно с 100. Квоты на Россию на 2008 год LC 200 всего 3000 шт., поэтому такие длинющие очереди на них.
Ночь - работе не помеха!