Смысл покупки Pajero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Смысл покупки Pajero
Я купил Pajero, потому что это 11-ти кратный победитель Дакара. На нем я путешествую, не боясь где-нибудь застрять.
+1Pajero777 писал(а):Нужен был просторный, комфортный автомобиль для поездок на дальние расстояния без напряга всей семьёй

Так как, в силу определенных обстоятельств, стал колхозником (дачником), то помимо путешествий, еще можно кучу барахла перевозить типа колясок, детских кроваток и т.п.
Пока выбором доволен на 99,99%- езжу и только радуюсь, а дальше- там жизнь покажет, как паджик себя ведет, но что-то мне подсказывает, что особо подводить не будет

Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
А мне не понравился падж тем, что собран плохо - всё скрипит и трещит, да к тому же мало элементарных вещей для комфорта (всякие мелочи типа свободных рук, телефона, дополнительных бардачков. Плюс я взял трёхдверку - а она жутко неудобная в эксплуатации (очень мало места, неудобства при входе-выходе, меньше допоборудования и т.п.).
Но после внедорожных поездок я понял, что с выбором не ошибся. И не нужны мне уже эти мелочи комфортные. И будь у меня второй шанс взять пяти или трёхдверку, я бы всё равно выбрал трёхдверку, потому как красивая. Сейчас я понимаю, что с выбором не ошибся!
Но после внедорожных поездок я понял, что с выбором не ошибся. И не нужны мне уже эти мелочи комфортные. И будь у меня второй шанс взять пяти или трёхдверку, я бы всё равно выбрал трёхдверку, потому как красивая. Сейчас я понимаю, что с выбором не ошибся!
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Что отметить, если второй раз уже беру из-за того, что просто нужен был машин для OFF-Road в путешествиях в понравившемся авто? 

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
По всем вариантам, кроме первого--(+) Выбирал между серым FJ и "белым" пыжом победил вариант 4 в ущерб варианту 1. Будет время--займусь и "Для ОFF-Road".
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
машину брал для всех случаев жизни, и рыбалка, и охота, и путешествий, и для города (если чистая). доволен, рад, удовлетворен!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хочу! Дизеля в мах комплектации. Задаток в конце месяца внесу. Но П-2 жалко продавать! Уж больно хорош! Да и в грязь и какашки не жалко. Оставлю наверно...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Для вего он хорош!! с Екатеринбурга до Анапы и обратно 6000 км, показал великолепно., аэробокс на крышу и гоу хоть куда и спишь на диване из кожи класс.max67 писал(а):Живу я в нём.Удобно в дальних поездках, а это почти каждый день.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ездил на Камри, потом вдруг захотелся джип.Чтобы по бордюрам можно было.
Чуть не купил сначала Паджеро Спорт, потом объявили про новый П4. Выбирал между ним и Прадо. Выбрал П4. Доволен - удачная, надежная и престижная машина.
Используется почти на 100% как городская машина.
Чуть не купил сначала Паджеро Спорт, потом объявили про новый П4. Выбирал между ним и Прадо. Выбрал П4. Доволен - удачная, надежная и престижная машина.
Используется почти на 100% как городская машина.

Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Здравствуйте, всем. Совсем недавно присоединился к кампании пользователей Паджеро. Машину выбирал не на каждый день, а конкретно для вылазок на природу, ближних и особенно дальних. Выбирал между Патрол, Дефендер, L200, и Паджеро 4.
На сколько выбор окажется верным, покажет время. А пока могу озвучить, почему всеже Падж? У меня получилось по совокупности качеств , компромиссности и разумности цены.
1. Дефендер ХОРОШ. Стиль, харизма, возможность внедорожной доработки, умеренная цена. Против: чудовищная теснота и неудобство за рулем( у меня большой рост), кондовость конструкции не позволяет нормально передвигаться по дорогам общего пользования. (до места назначения порой нужно проехать не одну тысячу километров)
2. Патроль,-огромный снаружи, но не такой уж просторный внутри. Низкий потолок и "выдающаяся" центральная консоль не позволили удобно устроиться за рулем. Много нареканий на 3х литровый дизель. Наконец невозможность передвигаться по твердому покрытию на полном приводе (по мне это большой минус). Ну и еще цена. 1600 000р. Плюс доработка,-потянет на пару миллионов. Незачет
3. L200 все же грузовик. Но по совокупности качеств, вроде это то, что мне было надо. Не купил, но немного все же сомневаюсь. Дешево, возможность доработки, постоянный полный привод. Но грузовик!!! Ну нет у меня огромной собаки, не нужно мне возить цемент, итд. Не знаю..., не купил.
4. Паджеро. Большой и снаружи и внутри, Супротив вышеперечисленной троицы, удобный. Тяговитый и простой дизель, ручка, постоянная возможность двигаться на полном приводе, понижающий ряд, блокировки. Но отсутствие рамы и мостов, не дают разгуляться в лифтовке, да и силовой обвес получается довольно формальный (кузов то несущий). Окончательно "добила" цена в 1240 000р за полноценный семиместный внедорожник, да еще и сервис под боком ( дилера Ленд Ровер и Ниссан в нашем "колхозе" нет, а Мицубиси есть) Поэтому Паджеро. Сейчас на него устанавливают силовое оборудование, потом покажу, что вышло (если конечно на форуме есть такая возможность)
На сколько выбор окажется верным, покажет время. А пока могу озвучить, почему всеже Падж? У меня получилось по совокупности качеств , компромиссности и разумности цены.
1. Дефендер ХОРОШ. Стиль, харизма, возможность внедорожной доработки, умеренная цена. Против: чудовищная теснота и неудобство за рулем( у меня большой рост), кондовость конструкции не позволяет нормально передвигаться по дорогам общего пользования. (до места назначения порой нужно проехать не одну тысячу километров)
2. Патроль,-огромный снаружи, но не такой уж просторный внутри. Низкий потолок и "выдающаяся" центральная консоль не позволили удобно устроиться за рулем. Много нареканий на 3х литровый дизель. Наконец невозможность передвигаться по твердому покрытию на полном приводе (по мне это большой минус). Ну и еще цена. 1600 000р. Плюс доработка,-потянет на пару миллионов. Незачет
3. L200 все же грузовик. Но по совокупности качеств, вроде это то, что мне было надо. Не купил, но немного все же сомневаюсь. Дешево, возможность доработки, постоянный полный привод. Но грузовик!!! Ну нет у меня огромной собаки, не нужно мне возить цемент, итд. Не знаю..., не купил.
4. Паджеро. Большой и снаружи и внутри, Супротив вышеперечисленной троицы, удобный. Тяговитый и простой дизель, ручка, постоянная возможность двигаться на полном приводе, понижающий ряд, блокировки. Но отсутствие рамы и мостов, не дают разгуляться в лифтовке, да и силовой обвес получается довольно формальный (кузов то несущий). Окончательно "добила" цена в 1240 000р за полноценный семиместный внедорожник, да еще и сервис под боком ( дилера Ленд Ровер и Ниссан в нашем "колхозе" нет, а Мицубиси есть) Поэтому Паджеро. Сейчас на него устанавливают силовое оборудование, потом покажу, что вышло (если конечно на форуме есть такая возможность)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Машина как машина.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/