Страница 2 из 3
Добавлено: 14 ноя 2008, 11:17
Максим Ч.
Просто нужен был автомобиль 8)
Добавлено: 14 ноя 2008, 13:30
РВА
Сегодня бросилось в глаза аж - ну очень много стало П4 на дорогах.
Добавлено: 14 ноя 2008, 14:20
GRON
РВА писал(а):Сегодня бросилось в глаза аж - ну очень много стало П4 на дорогах.
после Прадо и ЛК200 - самая раскупаемое авто в классе
Добавлено: 14 ноя 2008, 14:43
Washington Capitals
GRON писал(а):
после Прадо и ЛК200 - самая раскупаемое авто в классе
Тойода 200 куплено больше чем P-IV.
Добавлено: 14 ноя 2008, 16:08
GRON
Washington Capitals писал(а):GRON писал(а):
после Прадо и ЛК200 - самая раскупаемое авто в классе
Тойода 200 куплено больше чем P-IV.
кстати на прадо и 200-й многолетние очереди закончились, можно живую машинку купить в салонах....
Добавлено: 15 ноя 2008, 00:11
Дмитрий Постн
GRON писал(а):Washington Capitals писал(а):GRON писал(а):
после Прадо и ЛК200 - самая раскупаемое авто в классе
Тойода 200 куплено больше чем P-IV.
кстати на прадо и 200-й многолетние очереди закончились, можно живую машинку купить в салонах....
Не в курсе, намного лучше П4?
Добавлено: 15 ноя 2008, 00:20
Washington Capitals
6500 - Pajero
8000 - Тoyota 200
Добавлено: 15 ноя 2008, 01:56
РВА
Washington Capitals писал(а):6500 - Pajero
8000 - Тoyota 200
А по Прадо есть инфа?
Добавлено: 15 ноя 2008, 02:25
Diesel
Washington Capitals писал(а):
8000 - Тoyota 200
БРЕД!
Добавлено: 16 ноя 2008, 20:04
Александр ЕКБ
AlexandrS писал(а):купил потому что оказался самый дешёвый из полноценных внедорожников

Несогласен!!! Сравни салон Инфинити и не заметишь разницы.... ага самый дешевый..... самый дешевый patfinder..... его бы и брать...
Добавлено: 16 ноя 2008, 21:33
АндрейV
хорошее приложение к удочке..
Добавлено: 17 ноя 2008, 00:18
Needle
Брал как замену шниве для зимней езды и небольшого офф-роуда (без фанатизма)

При выборе смотрел прежде всего на геометрию и клиренс, поэтому среди кандидатов были Деф-90, Паджеро-спорт. Остановился на 3Д паджере. Для дальних поездок багажник маловат, но проблема решается боксом на на крышу. Зато геометрия на высоте, ну и комфорт не сравним с Дефом

Добавлено: 17 ноя 2008, 00:51
Washington Capitals
Diesel писал(а):
БРЕД!
Обоснуй. Или опять заявления ничем не подкреплённые.
Добавлено: 17 ноя 2008, 01:23
Antek
Washington Capitals писал(а):Diesel писал(а):
БРЕД!
Обоснуй. Или опять заявления ничем не подкреплённые.
Их реально очень мало на дорогах. Видимо владельцы на стоянках да по гаражам прячут 200

Добавлено: 17 ноя 2008, 08:14
Washington Capitals
Но я Prado особо тоже не вижу на дорогах, как было в 04-07 г. А их продают по 12 000 шт.
Добавлено: 17 ноя 2008, 10:52
Pajero777
Washington Capitals писал(а):6500 - Pajero
8000 - Тoyota 200
Если быть точнее, то продано за первые три квартала 2008 года:
Pajero IV - 6510 шт.
TL 100/200 - 8009 шт.
(данные Авторевью)
Т.е. 200-ка не одна набрала 8009, а совместно с 100. Квоты на Россию на 2008 год LC 200 всего 3000 шт., поэтому такие длинющие очереди на них.
Добавлено: 17 ноя 2008, 10:56
Pajero777
РВА писал(а):Washington Capitals писал(а):6500 - Pajero
8000 - Тoyota 200
А по Прадо есть инфа?
За первые три квартала 2008 г.:
LC Prado - 12859 шт.
(данные Авторевью)
Добавлено: 17 ноя 2008, 16:25
Diesel
Интересно как можно продать 8000 при квоте 3000?
Добавлено: 17 ноя 2008, 16:50
Pajero777
Diesel писал(а):Интересно как можно продать 8000 при квоте 3000?
данные указаны как-то хитро:
LC 100/200 - 8009 шт.,
иди разберись чего и сколько. Ну если квоты на LC 200 всего 3000 на весь год, то получается, что 5000 штук продано LC 100.
Добавлено: 17 ноя 2008, 19:16
atoll
...так пусть арабчеГов берут...есть даже 200-с дизелем на ручке

...