Страница 2 из 2

Добавлено: 14 ноя 2008, 17:39
Ganesha
В Рольфе сказали что будет доступен во второй половине декабря.

Добавлено: 09 дек 2008, 12:22
Stas3854
Vashik
Все зависит от того на чем Вы ездили раньше!
Я езжу на стареньком немце, жена на Митсу.
Так я Митсу ненавижу! Помойка редкостная, ни комфорта, ни чего, только бабло вваливай! Да и для города вообще не катит! :mad:
Шумоизолируй, не шумоизолируй, результат 0...больше 20т.р. на материалы потратил и 2недели времени на разборку, сборку(второем). Результат ОЧЕНЬ спорный. Хрен он тише стал! Во всяком случае я не заметил.

Благо Клуб Паджеро есть, хоть некоторые болячки самому лечить можно!

Если в жестокую грязь лазить не будете, то ЗАБУДЬТЕ ПРО МИТСУ!
Туарег - достойный вариант!

Не в обиду владельцам П/М..Паджеро - ЭТО ХОРОШИЙ УАЗ с возможностью глубокого тюнинга.(местами этот тюнинг необходим!)
Если его доводить до ума, то по деньгам получится приблизительно Q7. :roll:

У меня Митсу больше никогда не будет! Если японец, то только Лексус или Тойота накройняк...

Добавлено: 09 дек 2008, 15:28
Wolker
Есть такой анек. Маленький верблюжонок спрашивает маму - мама, а зачем нам такие широкие копыта?Это чтобы идти по раскаленному песку, сынок! А такая густая шерсть? Чтобы не мерзнуть ночами и не перегреваться в зной! А эти огромные горбы? Чтобы неделями обходится без воды! Мда..А нахрена нам весь этот тюнинг в московском зоопарке? Вот это про туарег. Вот нахрена на гламурной кросовере с совершенно легковой посадкой, огромным капотом и бесконечной мертвой зоной перед ним, мощным двиглом и заточенностью под динамичную езду - понижайка и блокировки?:) Правильно, шоб были и бабла собрать. А так машина собрана качественней паджа. В смысле ощущения от салона и использованных материалов. По отзывам и личным впечатлением - тесноватенько, низковатенько и узковатеньго. Зато едет и рулится. Двигло повеселее и поэкономичнее у дизельных Туарегов, даже 2.5 паджевский дизель накроет, а 3 литра очень задорный. По цене, там где туарег начинается паджеро уже закончился. Каждая машина под свой темперамент и предпочтения, обе посвоему хороши и имеют свои недостатки.

Добавлено: 09 дек 2008, 15:29
Nothing
123

Добавлено: 09 дек 2008, 16:18
GRON
Wolker писал(а):Есть такой анек. Маленький верблюжонок спрашивает маму - мама, а зачем нам такие широкие копыта?Это чтобы идти по раскаленному песку, сынок! А такая густая шерсть? Чтобы не мерзнуть ночами и не перегреваться в зной! А эти огромные горбы? Чтобы неделями обходится без воды! Мда..А нахрена нам весь этот тюнинг в московском зоопарке? Вот это про туарег. Вот нахрена на гламурной кросовере с совершенно легковой посадкой, огромным капотом и бесконечной мертвой зоной перед ним, мощным двиглом и заточенностью под динамичную езду - понижайка и блокировки?:) Правильно, шоб были и бабла собрать. А так машина собрана качественней паджа. В смысле ощущения от салона и использованных материалов. По отзывам и личным впечатлением - тесноватенько, низковатенько и узковатеньго. Зато едет и рулится. Двигло повеселее и поэкономичнее у дизельных Туарегов, даже 2.5 паджевский дизель накроет, а 3 литра очень задорный. По цене, там где туарег начинается паджеро уже закончился. Каждая машина под свой темперамент и предпочтения, обе посвоему хороши и имеют свои недостатки.
+1...и еще вся электроника может навернуться где-нибудь в лесах кировской области и придется заказывать эвакуатор из ближайшего райцентра километров за 100-150 для доставки бездыханной тушки в сервис на территории Москвы.... нет доверия надежности глючной электроники турегов (хотя последние года 2 они ее подтянули в плане надежности)

Добавлено: 09 дек 2008, 16:41
Nothing
1234

Добавлено: 09 дек 2008, 16:44
Nothing
1234

Добавлено: 10 дек 2008, 12:03
BorisichError
Yegor писал(а):
Так я Митсу ненавижу! Помойка редкостная, ни комфорта, ни чего, только бабло вваливай!
эта техника не для тех кто хорошо разводится на бабло а для избранных, которые в ней понимают
...
И заметь, я Туарег с Паджериком даже не сравниваю - это разные машины для разных задач.
Ну, я б не сказал, что Митсу - техника для избранных. Всё-таки общедоступная марка (несмотря, на все марктинговые и ценовые старания "Р.....а" ;-) )

Да и по запчастям Мтсубиси - не самая дешёвая марка.
Хотя, до цен Мерседеса еще очень далеко.

Но раз мы говорим про новые машины, зачем о запчастях?
Да и гарнтийные обязательства дилеров никто не отменял.
Вопрос в том, что машина должна ездить, а не по сервисам мыкаться.

Как мне говорил один очень компетентный в автомобильной тематике человек - сначала определись для чего тебе нужен автомобиль, а затем покупай.

Если для города и есть деньги - Туарег хороший выбор.
Для всего остального - Паджеро.

Если говорить про личный опыт:
1. Для города в семье - Audi Allroad, и мало кто с ним сравнится на асфальте. Хотя за пределы МО без особой нужды больше не поеду.
2. Для дальних поездок и плохих дорог - был Mercedes ML. Но каждая поездка дорого обходилась (в смысле ремонта).
3. Сейчас для дальняков, грязи, перевозки скарба, строительства и ремонта - Pajero 4 3.0 GLS - и машина нравиться!

Главное - чтоб машина нравилась и не подводила!

Удачи на дорогах! :-)