Добавлено: 14 ноя 2008, 17:39
В Рольфе сказали что будет доступен во второй половине декабря.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1...и еще вся электроника может навернуться где-нибудь в лесах кировской области и придется заказывать эвакуатор из ближайшего райцентра километров за 100-150 для доставки бездыханной тушки в сервис на территории Москвы.... нет доверия надежности глючной электроники турегов (хотя последние года 2 они ее подтянули в плане надежности)Wolker писал(а):Есть такой анек. Маленький верблюжонок спрашивает маму - мама, а зачем нам такие широкие копыта?Это чтобы идти по раскаленному песку, сынок! А такая густая шерсть? Чтобы не мерзнуть ночами и не перегреваться в зной! А эти огромные горбы? Чтобы неделями обходится без воды! Мда..А нахрена нам весь этот тюнинг в московском зоопарке? Вот это про туарег. Вот нахрена на гламурной кросовере с совершенно легковой посадкой, огромным капотом и бесконечной мертвой зоной перед ним, мощным двиглом и заточенностью под динамичную езду - понижайка и блокировки?:) Правильно, шоб были и бабла собрать. А так машина собрана качественней паджа. В смысле ощущения от салона и использованных материалов. По отзывам и личным впечатлением - тесноватенько, низковатенько и узковатеньго. Зато едет и рулится. Двигло повеселее и поэкономичнее у дизельных Туарегов, даже 2.5 паджевский дизель накроет, а 3 литра очень задорный. По цене, там где туарег начинается паджеро уже закончился. Каждая машина под свой темперамент и предпочтения, обе посвоему хороши и имеют свои недостатки.
Ну, я б не сказал, что Митсу - техника для избранных. Всё-таки общедоступная марка (несмотря, на все марктинговые и ценовые старания "Р.....а"Yegor писал(а):эта техника не для тех кто хорошо разводится на бабло а для избранных, которые в ней понимаютТак я Митсу ненавижу! Помойка редкостная, ни комфорта, ни чего, только бабло вваливай!
...
И заметь, я Туарег с Паджериком даже не сравниваю - это разные машины для разных задач.