Покупка Паджеро 4 или Туарег

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vashik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:59
Откуда: Москва и область

Покупка Паджеро 4 или Туарег

Сообщение Vashik »

Приветствую всех. Я у Вас новенький, читал читал форум и всю голову уже сломал. Изначально хотел П 4 (нравится кузов)дизель в максималке, но начитавшись узнал про вибрации в коробке (причем по отзывам тока у дизелей такая проблема как я понял по подписям владельцев), шумка фиговая, нет даже центрального замка в ДУ.

Суть вопроса - рассматириваю так же Туарег - дизель 3 литра а может его, по ним вроде меньше проблем?

Или же постановка вопроса неверна, это не сравнимые машины.

Или махнуть рукой и взять П4 - авось пронесет?

Спасибо заранне за ответы.
PAjero 4
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

турег дороже намного...да и разные машины совсем. турег не взял из-за цены и глючной электроники.
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Турег на мой взгляд комфортнее и качественнее. Но я машину взял для бездорожья. Когда я проехал первую тысячу на Падже был очень недоволен. Потом поехал на бездорожье и улыбка не сползала с лица. И я понял, что не ошибся с выбором. Только после того, как попробуешь то, для чего нужна эта машина, начинаешь её любить по-настоящему.
Да и Турег мне не нравится внешне - немецкая каска (не в обиду кому-нибудь)
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Дядя Гриша
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
Откуда: КИЕВ

Сообщение Дядя Гриша »

GRON писал(а):турег дороже намного...да и разные машины совсем. турег не взял из-за цены и глючной электроники.
По поводу электроники: после рестайлинга практически проблемы исчезли, а ценовая категория - +40%, кроме того если брать для дальних поездок и/или на рыбалку/охоту с друзьями, то багажник Тура покажется просто смешным. Сравнение цен на Украине примерно в одинаковой комплектации:
Pajero 4 DiD 3.2 - 47000$ - 48000$ у ОД Ультимайт.
Tuareg 3.0 (пружины) - от 70000$
Стоит ли 50 лошадок (240-190) 22000$ решать каждому самостоятельно.
Хотя Тур в целом достойная машина, но у Паджа есть по статистике одно преимущество - беспроблемность!
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Дура писал(а):качественнее
долго смеялся:)
Vashik писал(а):узнал про вибрации в коробке
у меня уже вторая 4ка - знаете, вибраций я что-то не заметил.
Vashik писал(а):шумка фиговая
мне шумка даже в финике не устраивает:) А скрипы кожи просто раздражают, только вот в финике это кожа жутко скрипит:) А если серьезно, надо самом садиться и проехаться в салонных авто - они уже подубиты и будут "правильно" выдавать все огрехи. Прокатитесь по трамвайным путям например...
Vashik писал(а):нет даже центрального замка в ДУ
не совсем понял о чем вы?
Дядя Гриша писал(а):практически проблемы исчезли
:) очень мне нравиться слово "практически"...


Мое мнение - машины реально разные и обе достойные. Надо брать ту, в которой себя чувствуете комфортно и которая нравиться...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Вибраций в коробке нет, расход у Туарега больше, а проходимость под вопросом. А вообще смотря для чего надо, если по городу то возможно не обращать внимание на цену, а если сьехать с асфальта, то я выбрал Паджерик.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

По началу тоже рассматривал Tuareg R5 TDI, но отказался в пользу Пыжика. В туареге конечно кожа-рожа и все такое, но... Как услышал про 11-ти кратного победителя Дакара, как прокатился... Особенно в Pajero ценю рычаг трансмиссии Super Select. У других такого нет
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Борт 759 писал(а):Как услышал про 11-ти кратного победителя Дакара
:shock: А ты не слышал, что между ралийным и серийным машином нет ничего общего, кроме названия.
Есть ещё одна неприятная аналогия: КАМАЗ! Кто из участников форума предпочтёт его грузовому Мерсу (и т.д.) для своей фирмы по грузоперевозкам?!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

В воскресенье ездил на тест драйв П-4. Правда ездил на 3,8 бензин и максимальная комплектация. Проехал хорошо. В том числе и по рельсам. Все нравится! Хочу правда брать дизель. Его в декабре обещают до 190 коней разогнать!
Туарег тоже рассматривал. Но.... Он маленький!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

олежок

с камазом другая история, там ничего, кроме кабины, от камаза нет. А в митсу разработки из спорта внедряют в штатные авто. Классный авто П-4, Рэндж Ровер и ГЛ конечно по гламурней, но и стоят в 3 раза больше и в каку на них ни ни))) а что касается Табурега, то это классный городской автомобиль!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Перед П4 много ездил на Тауреге и D3. Disco это совершенство для джипа, один жирный минус-радиус действия 100км от ОД, дальше эвакуатор не едет, Туарег тоже этим славится + плохой обзор из за жирной стойки лобового, "давящая" крыша и словацкая сборка.
Так что П4, выше толко ТЛК200ТД, но это уже другие деньги, а главное не купить.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Diesel писал(а):Перед П4 много ездил на Тауреге и D3. Disco это совершенство для джипа, один жирный минус-радиус действия 100км от ОД, дальше эвакуатор не едет, Туарег тоже этим славится + плохой обзор из за жирной стойки лобового, "давящая" крыша и словацкая сборка.
Так что П4, выше толко ТЛК200ТД, но это уже другие деньги, а главное не купить.
УЖЕ КУПИТЬ.... доставка до 30 дней, а черные в наличии... (вот только у меня знакомые уже двое от них избавляются) у ожного причина - просто не понравился и тугой руль т.е. КОРОВА с задним мостом, у второго крестовина на 3000 км наелась + в целом недовольны оба и ёбзичей вылазит очень много..... и ТО каждые 5000 км............... вот и думай ТЛК200ТД брать после этого.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

У нас очередь 15месяцев на дизеля или 250тр сверху и то и др нах.
Масло я и на Падже меняю через 5тык, Крузак корова, не спорю, но вечная.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Diesel писал(а):У нас очередь 15месяцев на дизеля или 250тр сверху и то и др нах.
В РФ, на Урале не так.
Дизель можно взять и в декабре текущего года.
А бензиновых 8 штук разных цветов стоят в наличии и покупателя ждут своего.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Ставить надо на лидера, остальное для любителей экспериментов. Город - Туарег, город+грязь - Падж.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Diesel писал(а):Масло я и на Падже меняю через 5тык
а я меняю через 15
П4 3.8 Ultimate
Ganesha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Ganesha »

офф Если рассматриваете Туарег, обратите внимание на Q7 3.0 V6 TDI, ценник примерно одинаковый.
Присматриваюсь к Pajero IV 3.8 V6 Ultimate
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

illogical писал(а):Город - Туарег
тогда уж кайен турбо цэ:) али ml63AMG :)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Vashik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:59
Откуда: Москва и область

Сообщение Vashik »

Kesov писал(а):В воскресенье ездил на тест драйв П-4. Правда ездил на 3,8 бензин и максимальная комплектация. Проехал хорошо. В том числе и по рельсам. Все нравится! Хочу правда брать дизель. Его в декабре обещают до 190 коней разогнать!
Туарег тоже рассматривал. Но.... Он маленький!!!
Спасибо всем за комментарии. :D

А что там про 190 коней ? когда пойдет на заказ и будет доступен ? или это чип ? спас. :roll:
PAjero 4
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Ноябрьское производство, в Россию попадет после продажи того что уже завезли.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»