Покупка Паджеро 4 или Туарег
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Покупка Паджеро 4 или Туарег
Приветствую всех. Я у Вас новенький, читал читал форум и всю голову уже сломал. Изначально хотел П 4 (нравится кузов)дизель в максималке, но начитавшись узнал про вибрации в коробке (причем по отзывам тока у дизелей такая проблема как я понял по подписям владельцев), шумка фиговая, нет даже центрального замка в ДУ.
Суть вопроса - рассматириваю так же Туарег - дизель 3 литра а может его, по ним вроде меньше проблем?
Или же постановка вопроса неверна, это не сравнимые машины.
Или махнуть рукой и взять П4 - авось пронесет?
Спасибо заранне за ответы.
Суть вопроса - рассматириваю так же Туарег - дизель 3 литра а может его, по ним вроде меньше проблем?
Или же постановка вопроса неверна, это не сравнимые машины.
Или махнуть рукой и взять П4 - авось пронесет?
Спасибо заранне за ответы.
PAjero 4
Турег на мой взгляд комфортнее и качественнее. Но я машину взял для бездорожья. Когда я проехал первую тысячу на Падже был очень недоволен. Потом поехал на бездорожье и улыбка не сползала с лица. И я понял, что не ошибся с выбором. Только после того, как попробуешь то, для чего нужна эта машина, начинаешь её любить по-настоящему.
Да и Турег мне не нравится внешне - немецкая каска (не в обиду кому-нибудь)
Да и Турег мне не нравится внешне - немецкая каска (не в обиду кому-нибудь)
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
- Откуда: КИЕВ
По поводу электроники: после рестайлинга практически проблемы исчезли, а ценовая категория - +40%, кроме того если брать для дальних поездок и/или на рыбалку/охоту с друзьями, то багажник Тура покажется просто смешным. Сравнение цен на Украине примерно в одинаковой комплектации:GRON писал(а):турег дороже намного...да и разные машины совсем. турег не взял из-за цены и глючной электроники.
Pajero 4 DiD 3.2 - 47000$ - 48000$ у ОД Ультимайт.
Tuareg 3.0 (пружины) - от 70000$
Стоит ли 50 лошадок (240-190) 22000$ решать каждому самостоятельно.
Хотя Тур в целом достойная машина, но у Паджа есть по статистике одно преимущество - беспроблемность!
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
долго смеялся:)Дура писал(а):качественнее
у меня уже вторая 4ка - знаете, вибраций я что-то не заметил.Vashik писал(а):узнал про вибрации в коробке
мне шумка даже в финике не устраивает:) А скрипы кожи просто раздражают, только вот в финике это кожа жутко скрипит:) А если серьезно, надо самом садиться и проехаться в салонных авто - они уже подубиты и будут "правильно" выдавать все огрехи. Прокатитесь по трамвайным путям например...Vashik писал(а):шумка фиговая
не совсем понял о чем вы?Vashik писал(а):нет даже центрального замка в ДУ
Дядя Гриша писал(а):практически проблемы исчезли

Мое мнение - машины реально разные и обе достойные. Надо брать ту, в которой себя чувствуете комфортно и которая нравиться...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
По началу тоже рассматривал Tuareg R5 TDI, но отказался в пользу Пыжика. В туареге конечно кожа-рожа и все такое, но... Как услышал про 11-ти кратного победителя Дакара, как прокатился... Особенно в Pajero ценю рычаг трансмиссии Super Select. У других такого нет
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Борт 759 писал(а):Как услышал про 11-ти кратного победителя Дакара

Есть ещё одна неприятная аналогия: КАМАЗ! Кто из участников форума предпочтёт его грузовому Мерсу (и т.д.) для своей фирмы по грузоперевозкам?!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В воскресенье ездил на тест драйв П-4. Правда ездил на 3,8 бензин и максимальная комплектация. Проехал хорошо. В том числе и по рельсам. Все нравится! Хочу правда брать дизель. Его в декабре обещают до 190 коней разогнать!
Туарег тоже рассматривал. Но.... Он маленький!!!
Туарег тоже рассматривал. Но.... Он маленький!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
олежок
с камазом другая история, там ничего, кроме кабины, от камаза нет. А в митсу разработки из спорта внедряют в штатные авто. Классный авто П-4, Рэндж Ровер и ГЛ конечно по гламурней, но и стоят в 3 раза больше и в каку на них ни ни))) а что касается Табурега, то это классный городской автомобиль!
с камазом другая история, там ничего, кроме кабины, от камаза нет. А в митсу разработки из спорта внедряют в штатные авто. Классный авто П-4, Рэндж Ровер и ГЛ конечно по гламурней, но и стоят в 3 раза больше и в каку на них ни ни))) а что касается Табурега, то это классный городской автомобиль!
П4 3.8 Ultimate
Перед П4 много ездил на Тауреге и D3. Disco это совершенство для джипа, один жирный минус-радиус действия 100км от ОД, дальше эвакуатор не едет, Туарег тоже этим славится + плохой обзор из за жирной стойки лобового, "давящая" крыша и словацкая сборка.
Так что П4, выше толко ТЛК200ТД, но это уже другие деньги, а главное не купить.
Так что П4, выше толко ТЛК200ТД, но это уже другие деньги, а главное не купить.
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
УЖЕ КУПИТЬ.... доставка до 30 дней, а черные в наличии... (вот только у меня знакомые уже двое от них избавляются) у ожного причина - просто не понравился и тугой руль т.е. КОРОВА с задним мостом, у второго крестовина на 3000 км наелась + в целом недовольны оба и ёбзичей вылазит очень много..... и ТО каждые 5000 км............... вот и думай ТЛК200ТД брать после этого.Diesel писал(а):Перед П4 много ездил на Тауреге и D3. Disco это совершенство для джипа, один жирный минус-радиус действия 100км от ОД, дальше эвакуатор не едет, Туарег тоже этим славится + плохой обзор из за жирной стойки лобового, "давящая" крыша и словацкая сборка.
Так что П4, выше толко ТЛК200ТД, но это уже другие деньги, а главное не купить.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Спасибо всем за комментарии.Kesov писал(а):В воскресенье ездил на тест драйв П-4. Правда ездил на 3,8 бензин и максимальная комплектация. Проехал хорошо. В том числе и по рельсам. Все нравится! Хочу правда брать дизель. Его в декабре обещают до 190 коней разогнать!
Туарег тоже рассматривал. Но.... Он маленький!!!

А что там про 190 коней ? когда пойдет на заказ и будет доступен ? или это чип ? спас.

PAjero 4