Страница 2 из 3

Добавлено: 21 ноя 2008, 01:43
Podonok
ни много не мало, прицелившись сегодня в зад, остановившейся юзом предо мной газели, на мигающий зелёный. ододвинул из соседнего ряда опелёк, остановился дальше газели и подумал!!!!
РЕМОНТ ДОРОЖЕ!!!
ЗИМНЯЯ ОДНОЗНАЧНО!!!
был на DunaPRO 32x11.5

Добавлено: 21 ноя 2008, 09:25
Алексашка
Вчера включил полный привод (до это только зад) поведение авто на скользкой дороге ЗАМЕТНО улучшилось.

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:39
Сержж
что мучатся!
бери такую!!!
http://pics.livejournal.com/asomir_humo ... 01f3kr.jpg

Добавлено: 21 ноя 2008, 11:42
Doubs
Алексашка писал(а):Вчера включил полный привод (до это только зад) поведение авто на скользкой дороге ЗАМЕТНО улучшилось.
Прошу прощения - Ваша подпись не заполнена... На каком авто?

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:28
wersa
Алексашка писал(а):ну и как 2 зима (как раз мой случай)???
ну пока протектор был до летнего маркера, совершенно нормально, правда у меня была мягкая АТшка, и летом это чувствоваловь, выть начинала еще до того как колеса попадали в юз, а когда в юз попадали начинала страшно дымиться. впринципе доволен и не почувствовал разницу с хакапелитой.

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:20
Алексашка
Doubs писал(а):
Алексашка писал(а):Вчера включил полный привод (до это только зад) поведение авто на скользкой дороге ЗАМЕТНО улучшилось.
Прошу прощения - Ваша подпись не заполнена... На каком авто?
исправил. митсу паджеро 3 2003 г. 3.5. GDI

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:33
Алексашка
wersa писал(а):
Алексашка писал(а):ну и как 2 зима (как раз мой случай)???
ну пока протектор был до летнего маркера, совершенно нормально, правда у меня была мягкая АТшка, и летом это чувствоваловь, выть начинала еще до того как колеса попадали в юз, а когда в юз попадали начинала страшно дымиться. впринципе доволен и не почувствовал разницу с хакапелитой.
а как понять мягкая или жёсткая Атешка? и летний маркер где увидеть? там что то написано?

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:16
Doubs
Алексашка писал(а):
Doubs писал(а):
Алексашка писал(а):Вчера включил полный привод (до это только зад) поведение авто на скользкой дороге ЗАМЕТНО улучшилось.
Прошу прощения - Ваша подпись не заполнена... На каком авто?
исправил. митсу паджеро 3 2003 г. 3.5. GDI
на спорте, к сожалению, так низззя(((

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:24
Алексашка
Doubs писал(а):
Алексашка писал(а):
Doubs писал(а): Прошу прощения - Ваша подпись не заполнена... На каком авто?
исправил. митсу паджеро 3 2003 г. 3.5. GDI
на спорте, к сожалению, так низззя(((
почему?

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:34
vladimir_kp
Doubs писал(а):на спорте, к сожалению, так низззя(((
У тебя АВД что ли? У меня постоянно задний, а перед подключается. Или я что то путаю? Откатал на штатном М+S первые снегопады, экстрима не был но осторожность включил. Полет нормальный.
Podonok писал(а):ни много не мало, прицелившись сегодня в зад, остановившейся юзом предо мной газели
Ну врядли тебя зимняя в такой ситуации спасла бы, Скорость то наверное под 40 была? И дистанция метров 10? Почитай тесты ни у одной зимы нет такого маленького тормозного пути, так что это не резина а Газель виновата. И потом у тебя шинки то не узкие ни разу.

Добавлено: 27 ноя 2008, 22:25
Sedoy
Алексашка
Цитата по твоей ссылке
Исчез гул, который я "гонял" в своих мозгах, даже ступичный подшипник из-за этого профилактически поменял. ДЕЛО БЫЛО В ГОВЁННОЙ РЕЗИНЕ!!! (att. бекас!)
2. Во время шиномонтажа я вдруг заметил, что Нокия Хакка 235-й ширины ЛЕГЧЕ чем Купер 215-й ширины. Вот уж не ожидал-то!..
3. Машину перестало "тянуть" вправо. А то я уж на "сходразвал" собрался завтра ехать НА ДИАГНОСТИКУ (делал всё равно бы сам)
4. Машина теперь не так противно смотрится. Противно, но не так противно как раньше. ;-)
У меня имеено такой купер. От себя замечу, что резина действительно жестковата и это в мороз по идее даст о себе знать, но я поэтому ее и брал, т..к морозы за 20 у нас последнее время редкость
Ну и прокомментирую
1. У меня нет никакого гула- балансировать нужно нормально, присматривать за шиномонтажниками, а при покупке оговаривать, что резину заменят, если грузов для балансировки нужно под сто граммов
2. Никуда не тянет! брак автору топика попался, если тянет
3. Не очень понял..вероятно, это уже кажущиеся ощущения- видит автор то, что хочет :)
Впрочем, если он купил брак (а у купера частенько бывает брак, которые нужно отсеивать, как я писал выше), то ощущения другими и не будут..

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:53
GWG
У меня пока мало опыта езды на внедорожнике, зато с лихвой дугого хватает. Прошлую зиму отъездил на бэхе, получил массу удовольствия от заднего привода и ушатал в ноль шипованную резину на задних колесах :).

Сейчас резина всесезонка (машина и резина в подписи). В общем на ней и останусь на зиму, ибо: купил авто на такой резине, приготовил денег на новую зимнюю и стал ждать лёд. Дождался :). Выехал в 8 утра в воскресенье на пустую дорогу и начал кататься. Соответственно интересовало как поведет себя авто с такой резиной. Как итог могу сказать что все в пределах нормы, довольно неплохо оттормаживается на льду с нажатием педали "в пол" (ABS нет), если не торопиться, а ехать нормально - всегда будет время остановиться (как сказано выше - от дураков на дороге никто не застрахован, так что предполагаю спокойную езду без гонок со светофоров). Не понравилось что в поворотах сильно сносит если газу втопить, но эта проблема решается включением полного привода.
Думаю что мог бы и еще что интересное написать про резину, но лед у нас был один или 2 раза всего, сейчас сухо почти как летом и снега нет ВООБЩЕ, хотя должны быть сугробы по колено минимум... Дайте снега, а?

Добавлено: 08 янв 2009, 23:14
avtografh
Предыдущей машиной тоже была BMW. Ездил на зимней не шипованной так же "получил массу удовольствия от заднего привода".
Купил Pajero на всесезонке Бриджстоун Дуеллер АТ снега у нас практически небыло, но несколько раз ездил на лыжи в Лагонаки понял, что на зимней дороге чувствую себя гораздо спокойнее на полном приводе. Теперь стоит Гудрич АТ. Брал специально его для круглогодичной эксплуатации. Поездки на песчанные пляжи летом и снег в 2009 году укрепили в правильности выбора.
Жил бы там где зима 3-и месяца, а не 1-3 недели ездил бы на зимней.
Хотя полный привод полному розь. У кума Х5 - летом по песку не едет, зимой на летней резине даже со двора не может выехать. Электроника мать ее.

Добавлено: 11 янв 2009, 23:03
ababas

Добавлено: 14 янв 2009, 21:58
avtografh
ababas
Я читал эту статью. Повторяю живи я в другом регионе нашей родины ездил бы на зимней резине, но у нас если снег выпадает ночью, то к обеду дороги уже просто мокрые. Когда лежит больше трех дней это стихийное бедствие. Но на днях погода выдалась зимняя много снега и ночью до -12. В это время ездил в горы на лыжи. Пробег составил 950 км. Я не гнал, ехал расслабленно, но за вес путь меня обогнали 2-е машины на шипах и с явными отморозками за рулем (так далеко не каждый ездит летом). Недоприводы на зимней резине едут намного неустойчевее чем Pajero. Там где большенство движется 60 км/час, Pajero легко идет 80-100 км/час.

Добавлено: 15 янв 2009, 15:15
vladimir_kp
ababas писал(а):http://www.zr.ru/articles/58360
Ну что и требовалось докзать Тормозные свойства на асфальте ниже: на 2–8% у фрикционных и на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте В городах как правило 95% зимы чистый асфальт. А тормозной путь нальду с 40 км у зимней резины 30 м, против 50 у М+S вроде разница большая, но 30 метров это тоже очень много, таких дистанций н бывает практически, так что втыкаться в чей то зад (не дай бог конечно) с 10 метров (средняя городская дистанция) пофигу уже будет на скорости 25 ил 30 км/ч, все равно полморды менять.

Добавлено: 16 янв 2009, 12:36
sergey.samoylov
сейчас езжу на всесезонке (в подписи) не гоняю, полет нормальный, на новогодние праздники ездил в Питер, НИ ОДНОГО ЭКСТРЕННОГО СЛУЧАЯ на дороге не было. Но голову включать при выезде из двора обязательно

Добавлено: 16 янв 2009, 14:23
AlexB65
Наступила зима....выпал снег. На машине обута 275 полулысая всесезонка. Покатался я на ней и понял что основателем новой дисциплины автоспорта-фигурного катания по льду быть не хочу. В гараже лежали диски на 15 и два новых баллона Камы пилигримм 235/75.Поехал к спецу знакомому и спросил что можно за минимумом затрат придумать на зиму. Он сказал докупить два баллона камы и притаранить к нему. В общем Каму он мне зашиповал полугрузовым шипом. 3000 тыс. за 4 колеса. В общем едет по снегу и льду это хозяйство хорошо, по сравнению с 275 всесезонкой небо и земля. Не хакка конечно, но за 7 тысяч....

Добавлено: 17 янв 2009, 21:18
VanVin
Скорее бы лето... хоть на полгода клоны этой темы пропадут... Мужики, вы уж не почитайте, а хоть посчитайте количество тем про резину для зимы. Ну сколько же можно?

Добавлено: 20 янв 2009, 15:15
Podzemshik
VanVin писал(а):Ну сколько же можно?
+1000000

avtografh
Да, в Анапе зимняя резина не нужна :)
Кстати, обожаю Анапу, раз 7-8 у вас отдыхал в детстве и юности, жил и в частном секторе, и в пансионатах.
vladimir_kp писал(а):В городах как правило 95% зимы чистый асфальт
:shock:
А ничего, что я все выходные в Рязани ПП не выключал? Там дороги солью не посыпают!
А ничего, что я сегодня в Москве ПП включал, чтобы с перекрестка поехать вперед, а не вбок?

Любители всесезонки, это вам:
Газета.Ru писал(а):В Америке произошла чудовищная по своему масштабу автомобильная катастрофа. Минувшей ночью на северо-западе штата Мэриленд на засыпанном снегом шоссе столкнулось сразу 35 автомобилей и пять многотонных фур с прицепами. Жертвами дорожного инцидента стали два человека, еще несколько людей получили травмы различной степени тяжести.

По данным ИТАР-ТАСС, толщина покрова снега на дороге достигала 10 сантиметров. В таких условиях американские водители, не приспособленные к езде в экстремальных погодных условиях, а также в большинстве своем на машинах с автоматической коробкой передач и без шипованной резины, не смогли вовремя остановиться и предотвратить столкновения с впередиидущими машинами.
Изображение