Всесезонка зимой
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Всесезонка зимой
Знатоки, люди, друзья!
Подскажите. Резина зубастая всесезонная BF Goodrich All Terrain A|T.
Сбоку даже есть значки лето и зима. Могу на них ездить зимой. Если кто эксплуатировал, то подскажите? как на снегу и на льду? по городу же нормально? чисто зимняя не требуется?
Заранее спасибо за ответы.
Подскажите. Резина зубастая всесезонная BF Goodrich All Terrain A|T.
Сбоку даже есть значки лето и зима. Могу на них ездить зимой. Если кто эксплуатировал, то подскажите? как на снегу и на льду? по городу же нормально? чисто зимняя не требуется?
Заранее спасибо за ответы.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Мы тут делимся на две категории.
Первые считают, что зимой можно хоть на МТ ездить, главное голову иметь на плечах и ездить осторожно.
Вторые отчасти согласны с первыми, но не понимают, что делать зимой на льду в случае внезапного появления придурка.
И те и другие с пеной у рта доказывают свою правоту, поэтому лучше решить самому, а не слушать массу противоположных мнений.
Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого, вдруг негр на машине с просроченным ОСАГО на чужое имя, ехавший в правом ряду, включил поворотник и стал поворачивать налево через ДВА ряда! Соответственно, две машины и словил... Был бы я на летней резине - не смог бы погасить скорость, и сам пострадал бы, и машину бы в хлам разбил, а так только бампер и крыло.
ИМХО для московской интенсивности движения нужна зимняя резина. Для маленького провинциального городка, где плотность движения ничтожная, и никто никуда не торопится, можно и всесезонку, и АТ, и МТ...
Первые считают, что зимой можно хоть на МТ ездить, главное голову иметь на плечах и ездить осторожно.
Вторые отчасти согласны с первыми, но не понимают, что делать зимой на льду в случае внезапного появления придурка.
И те и другие с пеной у рта доказывают свою правоту, поэтому лучше решить самому, а не слушать массу противоположных мнений.
Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого, вдруг негр на машине с просроченным ОСАГО на чужое имя, ехавший в правом ряду, включил поворотник и стал поворачивать налево через ДВА ряда! Соответственно, две машины и словил... Был бы я на летней резине - не смог бы погасить скорость, и сам пострадал бы, и машину бы в хлам разбил, а так только бампер и крыло.
ИМХО для московской интенсивности движения нужна зимняя резина. Для маленького провинциального городка, где плотность движения ничтожная, и никто никуда не торопится, можно и всесезонку, и АТ, и МТ...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tvlad66
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Согласен с "Podzemshik"по всем пунктам.
Я нынче встретил впервые на МПС первый снег на штатной всесезонке и нормально себя чуствовал, конечно включал передок. Даже удивился - очень хорошо идет машина, никуда не ведет, нет пробуксовки и т.д. Естественно в голове был включен "зимний режим". Но все же для плотного интенсивного городского движения ИМХО зимняя шипованная надежнее.
Я нынче встретил впервые на МПС первый снег на штатной всесезонке и нормально себя чуствовал, конечно включал передок. Даже удивился - очень хорошо идет машина, никуда не ведет, нет пробуксовки и т.д. Естественно в голове был включен "зимний режим". Но все же для плотного интенсивного городского движения ИМХО зимняя шипованная надежнее.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
При всем моем уважении, когда плотное движение, то скорость не более 15 км/чPodzemshik писал(а):ИМХО для московской интенсивности движения нужна зимняя резина

Это уже не плотное интенсивное движение.Podzemshik писал(а):Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого,
Все равно разбил? Поверь мне с 60 км час ничего тебе не было бы Я на 99 летом на трассе примерно на 50 (больше не успел оттормозится) перпендикулярно протаранил деу выйхавшею прямо передо мной со второстепенной, даже не пристегнут был, в общем у меня пол морды и своим ходом уехал, у деу колесо переднее в двигло ушло. Жена коленку ободрала об бардачек у мен вообще ни чего ни ушибов ни царапин, водила деу тоже легким испугом отделался и на бабки попал.Podzemshik писал(а):а так только бампер и крыло.
Временно Сузуки Джимни :)
Алексашка
Позапрошлой зимой ездил на всесезонках Bridgestone Dueler. Это была моя первая зима на Паджерике.. Ездил аккуратно.. Иногда гонял по снежной каше.. дурачек...
Но без последствий..
Прошлой зимой переобулся в Хакапелиту шипованную. Видимо переоценил свои возможности . Итог две битые машинки на Нижегородке и в минусе- пластик с кенгурина и одна фара допсвета.
Этоу зиму буду катать на Pro Comp AT.
Весной- отпишусь.

Позапрошлой зимой ездил на всесезонках Bridgestone Dueler. Это была моя первая зима на Паджерике.. Ездил аккуратно.. Иногда гонял по снежной каше.. дурачек...

Прошлой зимой переобулся в Хакапелиту шипованную. Видимо переоценил свои возможности . Итог две битые машинки на Нижегородке и в минусе- пластик с кенгурина и одна фара допсвета.
Этоу зиму буду катать на Pro Comp AT.
Весной- отпишусь.

Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я сказал интенсивное, а не плотное. Интенсивное - это как я только что ехал по 3 кольцу: скорость 80-100, а в соседний ряд перестроиться проблематично, дистанцию никто не держит.vladimir_kp писал(а):При всем моем уважении, когда плотное движение, то скорость не более 15 км/ч![]()
А в пробке конечно, зимняя резина не нужна.
Podzemshik писал(а):Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого,
vladimir_kp писал(а):Это уже не плотное интенсивное движение.
А это совсем другой случай, просто пример.
Я в других крэш-тестах не участвовал, не знаю.vladimir_kp писал(а): Поверь мне с 60 км час ничего тебе не было бы Я на 99 летом на трассе примерно на 50.....
Короче, я уже 2 недели на зимней катаюсь, Конти на асфальте и в грязи (сегодня выложу фото) ведет себя великолепно! Жду снега, хочу на жыпе по сугробам покататься.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Зимня резина+зимней режим в голове, как тут уже сказали, и будет счазтье. Сам так уже одну зиму откатался.
Всесезонка дубет сильно зимой. У АТ и МТ сстав резины другой, менее мягкий. Зимняя же резина дубеет меньше.
Всесезонка дубет сильно зимой. У АТ и МТ сстав резины другой, менее мягкий. Зимняя же резина дубеет меньше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Да, зимняя дубеет меньше, она же специально рассчитана на морозы. Зато летом она мягкая как силиконовые сиськи...
Дэн
Я уже откатал 8 зим на зимней резине и ни разу не переоценил свои возможности. Причем первые 5 зим я катался на нешипованной зимней резине.
А хорошая зимняя резина и в грязи прет великолепно. В воскресенье в болоте убедился.
Дэн
Я уже откатал 8 зим на зимней резине и ни разу не переоценил свои возможности. Причем первые 5 зим я катался на нешипованной зимней резине.
А хорошая зимняя резина и в грязи прет великолепно. В воскресенье в болоте убедился.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Зимняя летняя, 80-90% аварий это случайность, где похеру какая резина. При желании можно и на летней нормально отползать. Зимняя однозначно лучше, НО всесезонка с некоторыми ограничениями тоже неплохо себя ведет, и говрить что всесезонка отстой не корректно, откатал не первый год на разных машинах, все ОК. Зимнюю тоже использовал года три, получше конечно но не АХ прямо, и лишняя вредная уверенность появляется. Кстати на шиповке на каризме очень долго буксовал в ледянной яме. Так что зимняя она то зимняя но не панацея. Есть лишние бабки лучше конечно иметь три набора резины зима лето и для говен.
Временно Сузуки Джимни :)
спасибо всем за активность в обсуждении данной темы.
согласен с утверждением, что нужно зимний режим вкл. в голове. также согласен, что с зимней резиной появляется самоуверенность на дороге.
вопрос задал потому, что сейчас немного не хочется и не можется покупать зимнюю резину. другое дело если бы сейчас у меня была чисто летняя резина, то нашёл бы способ и всё-таки купил бы шипованную зимку, но... т.к. всесезонка, то это всё-таки не лето же.
согласен с утверждением, что нужно зимний режим вкл. в голове. также согласен, что с зимней резиной появляется самоуверенность на дороге.
вопрос задал потому, что сейчас немного не хочется и не можется покупать зимнюю резину. другое дело если бы сейчас у меня была чисто летняя резина, то нашёл бы способ и всё-таки купил бы шипованную зимку, но... т.к. всесезонка, то это всё-таки не лето же.
MP3 2003 г. 3.5 GDI
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Покатался сегодня немного по свежему снежку на АТшном купере. Букусует хорошо при газке с места. И тормозить резко низя.
Нать будет перебуватся на зимнюю, с ней спокойней, хотя я не лихач.
ЗЫ Перебуватся буду на купер дискаверер М+С но БЕЗ ШИПОВ.

ЗЫ Перебуватся буду на купер дискаверер М+С но БЕЗ ШИПОВ.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
при резком разгоне или торможении пробуксовывает и зимняя....ZILLA писал(а):Покатался сегодня немного по свежему снежку на АТшном купере. Букусует хорошо при газке с места. И тормозить резко низя.Нать будет перебуватся на зимнюю, с ней спокойней, хотя я не лихач.
ЗЫ Перебуватся буду на купер дискаверер М+С но БЕЗ ШИПОВ.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1350174.html здесь про резину купер. просто мнение пользователя такой резины...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
исходя из моего опыта хочу заметить следующее: шины с маркировкой m+s - это не зимние шины, точнее не всегда. на моих mud стоит в том числе m+s. 2 зимы отгонял на goodyear wrangler - чистый мт - тоже m+s. at at рознь. в основном на at присутствует ламелирование, но оно редкое. наблюдал поведение ат 3 зимы подряд. с каждой следующей зимовкой шины все хуже себя ведут на дороге. зиму можно ездить на at, но они должны быть новые. или максимум один сезон, иначе дубеют. m+s(незимняя) в общем понимании слова нужно шиповать, эффект потрясающий. но есть но - они не будут держать боковой снос, крутить рулем резко низя. и самое главное - нужно следить за тормозами, потому что то, что творят сервисмены - это ..ядство.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Алексашка
Сколько людей стока и мнений. Отездив зиму я не заметил недостатков в этой резине. Даже в снежной целине она неплохо рулила.
И каждый резину выбирает по карману. Не было у меня свободных 30к на хакку российского пр-ва. Да и считаю что столько денех тратить на резину - неразумно.
По пробуксовке оно конечно так. Только 265 резина имеет меньшее давлени на пятне контакта чем 235. Именно поэтому и рекомендуют на зиму ставить колёса поуже.
Henry Morgan
У меня именно зимнее колёса. Поглядите сайт купера и найдёте именно зимние М+С.
Сколько людей стока и мнений. Отездив зиму я не заметил недостатков в этой резине. Даже в снежной целине она неплохо рулила.
И каждый резину выбирает по карману. Не было у меня свободных 30к на хакку российского пр-ва. Да и считаю что столько денех тратить на резину - неразумно.
По пробуксовке оно конечно так. Только 265 резина имеет меньшее давлени на пятне контакта чем 235. Именно поэтому и рекомендуют на зиму ставить колёса поуже.
Henry Morgan
У меня именно зимнее колёса. Поглядите сайт купера и найдёте именно зимние М+С.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
согласен с тобой. 30-ку отдать жалко. про купер думаю так: всё равно зимняя и лучше всесезонныхZILLA писал(а):Алексашка
Сколько людей стока и мнений. Отъездив зиму я не заметил недостатков в этой резине. Даже в снежной целине она неплохо рулила.
И каждый резину выбирает по карману. Не было у меня свободных 30к на хакку российского пр-ва. Да и считаю что столько денех тратить на резину - неразумно.
По пробуксовке оно конечно так. Только 265 резина имеет меньшее давлени на пятне контакта чем 235. Именно поэтому и рекомендуют на зиму ставить колёса поуже.