Страница 2 из 2

Добавлено: 22 ноя 2008, 10:13
ИванНск
Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд? Я езжу на Пыже первую зиму. С наступлением гололеда включил 4вд и езжу. Доволен. Где ждать подвох?

Добавлено: 22 ноя 2008, 16:29
++_Gibantus_++
Я не только на внедорожник первый год сел, но и катаюсь совсем недавно! Но это не мешает мне по многим вопросам иметь свое мнение!!! :-))))


Дайте угадаю!

Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.

Помню на "восмере" в снегопад ушел в занос, и передним колесом стукнулся о бордюр. Неприятные впечатления !

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:25
BMaikl
Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.

Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:44
vladimir_kp
++_Gibantus_++ писал(а):vladimir_k, спасибо за совет, я буду крайне осторожно испытывать свой MPS на предмет кувыркабельности! Начитался тут о друзьях оказавшихся в кювете.
Главное внимательность и аккуратность, в плохих условиях, и не делать резких движений.

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:12
Nbf
ИванНск писал(а):Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд?
Prizrack писал(а):думал, что на льду с полным приводом будет лучше ....
Внимательно прочитайте то что написл wersa -
wersa писал(а):владельцу МПС чтоб не оказаться в канаве самое главное что нужно знать, так жто то, что полный привод включать нельзя на льду
Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.
++_Gibantus_++ писал(а):Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.
И это правильно. На полном приводе (на СС) сложнее попасть в занос. Но и выйти из него сложнее.

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:23
wersa
Nbf писал(а):Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.
Ага справедливое уточнение на счет парттайма.

Суть проста: если межосевой заблокирован или его попросту нет, то при включении ПП машина едет прямо хорошо, но в повороте каждое колесо проходит свой путь по окружности ( утрируя одно сделает 1 оборот, второе два третье три и так далее) а так как оси заблокированы, то колеса который проходят меньший путь будут соскальзовать и машина будет тяжело поварачивать, если же в повороте попал на ледок, то поворот завершить не сможешь, и соответственно будешь в обочине.
Кто хочет глубже окунуться в работу полного привода могу дать ссылки на тех часть.
Если же есть межосевой диф как в суперселекте или фултаймовских монтерах, то предыдущий абзац справедлив только при принудительной блокировке межосевого дифа.

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:56
Podzemshik
BMaikl писал(а):
Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.

Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.
К сожалению, я не обратил внимание на марку (у меня-то зимняя уже не только куплена, но и установлена), но вроде в подсознании отложилось TOYO... Я ходил по рынку, искал БФГ АТ, ждал, пока мне выяснят наличие, и просто щупал стоявшую резину. Люблю я протектор трогать... Так вот эта резина меня на ощупь очень впечатлила, сильно отличается от обычной зимней резины.

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:18
++_Gibantus_++
"Кто хочет глубже окунуться в работу полного привода могу дать ссылки на тех часть. "

wersa, хочу учится ! Буду признателен за ссылки.

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:22
++_Gibantus_++
Podzemshik, где то я слышал что липучка - очень мягкая резина, и в московских условиях об асфальт за сезон протектор стирается. Врут - не врут или мое сознание неправильно инфу преломило ?

Добавлено: 24 ноя 2008, 23:10
wersa

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:47
Podzemshik
++_Gibantus_++ писал(а):Podzemshik, где то я слышал что липучка - очень мягкая резина, и в московских условиях об асфальт за сезон протектор стирается. Врут - не врут или мое сознание неправильно инфу преломило ?
У меня нет информации по этому поводу, но судя по ее мягкости, это не исключено...