Добавлено: 22 ноя 2008, 10:13
Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд? Я езжу на Пыже первую зиму. С наступлением гололеда включил 4вд и езжу. Доволен. Где ждать подвох?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.
Главное внимательность и аккуратность, в плохих условиях, и не делать резких движений.++_Gibantus_++ писал(а):vladimir_k, спасибо за совет, я буду крайне осторожно испытывать свой MPS на предмет кувыркабельности! Начитался тут о друзьях оказавшихся в кювете.
ИванНск писал(а):Стесняюсь спросить, а почему на льде не надо включать 4вд?
Внимательно прочитайте то что написл wersa -Prizrack писал(а):думал, что на льду с полным приводом будет лучше ....
Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.wersa писал(а):владельцу МПС чтоб не оказаться в канаве самое главное что нужно знать, так жто то, что полный привод включать нельзя на льду
И это правильно. На полном приводе (на СС) сложнее попасть в занос. Но и выйти из него сложнее.++_Gibantus_++ писал(а):Из недавно выученных ПДД известно - если машина уходит в неконтролируемый занос и у нее передний привод, надо давить на газ, если задний на тормоз. А вот если включен полный привод, хоть на газ дави хоть на тормоз из заноса не выберешся.
Ага справедливое уточнение на счет парттайма.Nbf писал(а):Это правило касается только машин с парт-таймом. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала автомобили с системой парт-тайм имеют недостаточную поворачиваемость. Поэтому на льду и не стоит включать передок - машина становится слабоуправляемой. Суперселекту на полном приводе, разумеется лучше.
К сожалению, я не обратил внимание на марку (у меня-то зимняя уже не только куплена, но и установлена), но вроде в подсознании отложилось TOYO... Я ходил по рынку, искал БФГ АТ, ждал, пока мне выяснят наличие, и просто щупал стоявшую резину. Люблю я протектор трогать... Так вот эта резина меня на ощупь очень впечатлила, сильно отличается от обычной зимней резины.BMaikl писал(а):Podzemshik писал(а): ..... И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.
Можно поинтересоваться что это за резина? 3 года продаю резину, и ни разу такой не видел. ИМХО "липучка" не более чем сленговое выражение, и липнуть резина не может, особенно ко льду и снегу. Главную роль играет протектор.
У меня нет информации по этому поводу, но судя по ее мягкости, это не исключено...++_Gibantus_++ писал(а):Podzemshik, где то я слышал что липучка - очень мягкая резина, и в московских условиях об асфальт за сезон протектор стирается. Врут - не врут или мое сознание неправильно инфу преломило ?