т.е. сейчас можно обойтись малой кровью, поменяв только нижний сальник, купив ремкомплект за 700р, потратив 3-4 часа, и не нарушив настройки верхнего регулировочного болта
но после заливки этой бяки, придется менять весь ремкомплект за 6тыс, и еще что там в гуре будет... непонятно
Разбирать ВЕСЬ редуктор... то еще удовольствие
О РЕМКОМПЛЕКТЕ:
Ремкомплект состоящий из дву манжеток и двух сальников для ремонта рулевого редуктора стоимостью от 4 до 6 штук - это грабеж!
Мной проблема решена за 200 рублей: Вынул уплотнительную манжетку и сальник (играет роль пыльника, так как давление масла сдерживает манжетка), по размерам подобрал отечественную манжетку для гидроцилиндров (брал даже для меньшего внутреннего диаметра, встает очень плотно, 120 р.) и обычный сальник 80 р. Манжетки для гидроцилиндров правда продаются в специализированных магазиках. Все воткнул на место и уже 2-й год нет ни капли подтекания. В дополнении поставил кольцо из паралона между сошкой и корпусом гидроуселителя - закрыл доступ пыли к сальнику-пыльнику.
RUL писал(а):ремонта рулевого редуктора стоимостью от 4 до 6 штук - это грабеж!
Действительно грабеж Где это такое? Экзист желает продать за 600-700руб
Значит в наличии в Сервере на Герцена чуть-чуть дороже есть
MR 151065 -602руб
MB 870190 - 717руб
OAW писал(а):про востановление вала - сказали добрые люди, так же и с ремкомплектами - все это ерунда.
Тоже не понял почему
"Ерунда" как то не серьезные аргументы.
Если ты в гараже холодной сваркой разве что обмажешь...., потом нулевкой отшлифуешь, и главное пальцем постоянно проверять гладкость и ровность...