ГУР течет....блин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Chairman писал(а):Я вот удивляюсь на вас, парни...
Столько уже про эти жидкости писали...
А вы все равно на те же грабли :shock:
В смысле на те же грабли?

Этими жидкостями все давно пользуются, а мы не знали?

Или такие эксперименты ведут к концу рулевой и гидроусилителя?

ЧТО?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ведут к концу...
Т.к. разбухание резины сальников ни к чему хорошему со временем не приводит.

Даже хорошие жидкости - это только временная мера! Хорошо если удастся проездить год.

Я заливал на тойоте...
сначала вроде помогло, но потом все равно пришлось менять сальники.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

т.е. сейчас можно обойтись малой кровью, поменяв только нижний сальник, купив ремкомплект за 700р, потратив 3-4 часа, и не нарушив настройки верхнего регулировочного болта
но после заливки этой бяки, придется менять весь ремкомплект за 6тыс, и еще что там в гуре будет... непонятно
Разбирать ВЕСЬ редуктор... то еще удовольствие
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

OAW в мегадизеле не вздумай покупать! (скупой платит дважды, а жадный трижды!)

Chairman ну я уже больше года езжу и нармуль - не течет, так сказать то что надо было, а коли потечёт, то буду вал востанавливать + замена сальников.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Попробую чудо жидкость, а про востановление вала - сказали добрые люди, так же и с ремкомплектами - все это ерунда.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

О РЕМКОМПЛЕКТЕ:
Ремкомплект состоящий из дву манжеток и двух сальников для ремонта рулевого редуктора стоимостью от 4 до 6 штук - это грабеж!
Мной проблема решена за 200 рублей: Вынул уплотнительную манжетку и сальник (играет роль пыльника, так как давление масла сдерживает манжетка), по размерам подобрал отечественную манжетку для гидроцилиндров (брал даже для меньшего внутреннего диаметра, встает очень плотно, 120 р.) и обычный сальник 80 р. Манжетки для гидроцилиндров правда продаются в специализированных магазиках. Все воткнул на место и уже 2-й год нет ни капли подтекания. В дополнении поставил кольцо из паралона между сошкой и корпусом гидроуселителя - закрыл доступ пыли к сальнику-пыльнику.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

RUL писал(а):ремонта рулевого редуктора стоимостью от 4 до 6 штук - это грабеж!
и правда грабеж! Я слыхал у нас на сервисе ремкомплекты эти по 800р. барыжат :)
OAW писал(а):про востановление вала - сказали добрые люди, так же и с ремкомплектами - все это ерунда.
это смотря как восстанавливать!

Узнаю как и что отпишусь...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

RUL писал(а):ремонта рулевого редуктора стоимостью от 4 до 6 штук - это грабеж!

Действительно грабеж :) Где это такое? Экзист желает продать за 600-700руб :)
Значит в наличии в Сервере на Герцена чуть-чуть дороже есть
MR 151065 -602руб
MB 870190 - 717руб
OAW писал(а):про востановление вала - сказали добрые люди, так же и с ремкомплектами - все это ерунда.
Тоже не понял почему

"Ерунда" как то не серьезные аргументы.
Если ты в гараже холодной сваркой разве что обмажешь...., потом нулевкой отшлифуешь, и главное пальцем постоянно проверять гладкость и ровность...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»