ГУР течет....блин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

ГУР течет....блин

Сообщение Миша Краснодар »

Заметил подтеки с этого вала 46155 (где на него надета сошка) вот с этой картинки: http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &id=206768
По этрам немного подвывает при кручении руля (авто холодный, а выворачивать приходится сильно). На горячую все нормально. В бачке ГУРа жидкость практически не уходит (на глаз незаметно - за неделю - может на 1 мм снизилась).
В принципе проблема понятна - скорая замена узла. Но может можно вылечить??? А то стоит он в сборе (весь вот этот механизм), как комплект колес вместе с лебедкой :shock:
По картинке видны уплотнители-сальнички. Может в них дело???
З.Ы. Если этот узел ломается (вытекает вся жижа) неожиданно в горах, можно как-то без него рулить???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

один в один только не подвывало
купил ремкомплект
еще год ездил, потом поменял
там делов то, тьфу оказывается,
Покупай 46145 (MB870190)
и меняй только нижний сальник.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Chairman писал(а):еще год ездил, потом поменял
еще год ездил (до установки ремкомплекта) с подтекающим ГУРом или год после установки ремкомплекта и покупки нового ГУРа?
С разборкой там есть проблемы? ГУР снимать надо или на машине можно все сделать? Если не сложно, опиши процедуру замены...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:)

с подтекающим, т.к. не текло, а просто сошка мокла.

С разборкой проблем нет.
Только нужен инструмент и руки.

Самый большой гемор у меня был вытащить ЭТО...
И по времени тоже...

20% времени открутить
30% вытащить
20% поменять сальник
10% воткнуть
20% прикрутить :)

Всего часа 2-2,5
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

Chairman
У меня такая же бяка! Купил ремкомплект! А там кроме нижнего сальника еще 2!! Их нужно менять? Или можно обойтись только нижним?
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я как-то менял сам вал (был сломан средний зубец)

На самом деле всё просто:
- снял снизу сошку (прикипает)
- отвернул 4 болта сверху на крышшке...
- подставил снизу ,1,5 литровую баклашку
- тянешь сверху за крышку. Крышка вынимается с валом - снизу ручьём вытекает Декстрон.
Снизу имеется 2 сальника внутренний и внешний - менять надо оба иначе толку будет ненадолго. Но если менять сальники - рекомендуется снимать ГУР. что тоже не сложно.

Главное -без основательной подготовки и нужды НЕ ВКРУЧИВАТЬ ВНУТРЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ (по центру крышки). Иначе выпадет вал ГУР и вместе с ним много роликов. А если и cнимать вал с крышки то делать это кверх-ногами.

После сборки прокачать ГУР.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Тоже интересует этот вопрос. Хотя у меня Спорт. На картинке по ссылке течет ведь из рулевого редуктора?.
У меня тоже течет. На сервисе говорят, что ремонт очень геммороен и не берутся это делать. Может врут?
Ремкомплект стоит около 5-6 тыс. А новый редуктор аж 75 тыс.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: ГУР течет....блин

Сообщение Vovchik »

Миша Пахеро писал(а):Заметил подтеки с этого вала 46155 (где на него надета сошка) вот с этой картинки: http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &id=206768
По этрам немного подвывает при кручении руля (авто холодный, а выворачивать приходится сильно). На горячую все нормально. В бачке ГУРа жидкость практически не уходит (на глаз незаметно - за неделю - может на 1 мм снизилась).
В принципе проблема понятна - скорая замена узла. Но может можно вылечить??? А то стоит он в сборе (весь вот этот механизм), как комплект колес вместе с лебедкой :shock:
По картинке видны уплотнители-сальнички. Может в них дело???
З.Ы. Если этот узел ломается (вытекает вся жижа) неожиданно в горах, можно как-то без него рулить???
А сколько он стоит то? На разборе 4 тыс. рублей хотят... Или вы про новый?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Penzas
Верхний сальник даже по мануалу, если не течет, менять не рекомендуется. Я не стал. Верх вообще не разбирал (по мануалу).
Регулировочный болт с покупки авто вообще ни разу не трогал, так и назад поставил.
В ремкомплекте 4 детали... три сальника и кольцо. Правильно?
Вот два нижних сальника я поменял, верхний и кольцо остались новые.

Bpar тоже так хотел...
Но посмотрев на моменты затяга гаек, решил не связываться.
Все нормально снимается и разбирается "на столе".
Только вот вытащить почему то у мну было проблематично...
Обратно заскочил только в путь...
Попытался опять вытащить - застрял... Чудеса :)
Видно в силе тяжести дело :lol: здоровый он собако... и браться неудобно...

Domosed, че у спорта редуктора другие?
Ремкомплект поперечного вала 700руб
Полный ремкомплект действительно дорого...

Vovchik редуктор с разбора? Все равно ведь перебирать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

у меня в прошлом году потек редуктор, поначалу подливал и готовился к покупке нового... тут как раз товарищ попался у которого та-же проблема была, я у него спросил как он решил проблему - он сказал что залил жидкость для ГУР с герметиком STP.
Ну я себе тож самое залил и течь прекратилась, вот уже больше года езжу и радуюсь. затраты на жидкость ~120р.
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=a ... section=76
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Chairman сам вал весит порядка 3-5 кг, бывает трудно вынуть - в таком случае надо руль чуток пошевелить :)
М0ТЯ у Галлопера редуктор такой-же как и у Паджеор, только вот на экзисте он прода1ётся в сборе и стоит кучу денег.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Bpar я знаю сколько стоит редуктор, просто он мне ненужен теперь...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

:-k а у меня только иногда подвывает :?
К чему готовиться ? Или как предупредить возможный гимор?
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Bpar
я имел в виду вытащить редуктор в сборе из подкапотного пространства...
Чото у мну не пошло...
Хотел уже назад прикручивать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

М0ТЯ писал(а):залил жидкость для ГУР с герметиком STP.

Ну я себе тож самое залил и течь прекратилась, вот уже больше года езжу и радуюсь. затраты на жидкость ~120р.
Такая же фигня, залил, правда не помню какую жидкость, тоже по рекомендации, затраты ~ 200 р. Через некоторое время течь прекратилась (видно сальнички разбухли). Но ремкомплект купил - побежит, придётся менять...
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Димас писал(а):
М0ТЯ писал(а):залил жидкость для ГУР с герметиком STP.

Ну я себе тож самое залил и течь прекратилась, вот уже больше года езжу и радуюсь. затраты на жидкость ~120р.
Такая же фигня, залил, правда не помню какую жидкость, тоже по рекомендации, затраты ~ 200 р. Через некоторое время течь прекратилась (видно сальнички разбухли). Но ремкомплект купил - побежит, придётся менять...
А вы эту жидкость прямо в уже залитую вливали или полносью заменяли на нее.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Domosed писал(а):А вы эту жидкость прямо в уже залитую вливали или полносью заменяли на нее.
ну в связи с тем что у меня редуктор тёк, то я просто начал подливать эту жидкость вместо ATF, через пару дней теч прекратилась сама собой (к этому времени во флакончике почти ничего не осталось)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Спасибо. Только что купил вот такую. STP в магазине не было.

Изображение

Написано что действие точно такое же. Там кстати написано, что если в системе гидроусилителя слышне какие-то звуки и есть неприятный запах, то надо эту штуку залить в систему, затем погонять, слить и залить ее заново это жидкостью
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Тоже беда аналогичная, оригинальный дорого стоит, вот подумывал купить от гплопера http://www.megadiesel.ru/catalog.php?key=h042&p=21 ,но теперь попробую данную жидкость для пробы. :)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я вот удивляюсь на вас, парни...
Столько уже про эти жидкости писали...
А вы все равно на те же грабли :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»