Улучшение головного света (для ленивых)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Sezarin писал(а):Я не силен в электрике. Может кто-нибудь поможет разобраться, как правильно подключить дополнительный ближний и дальний так, чтобы они включались синхронно с основным, но при этом их включение управлялось еще и штатным тумблером ПТФ?
Проще всего (если не менять кардинально штатную проводку) надо добавить три реле в моторном отсеке.
Катушки двух силовых реле (лучше взять на 40 А с колодкой и проводами, такие используют для автосигнализаций для откл. стартера) подключаешь к проводам бл. и даль. света, соответственно, что идут к левой фаре. Вторые выводы с катушек соеденяешь вместе и через нормально разомкнутые контакты третьего реле (любое автореле) пускаешь на массу. Катушку третьего реле подключаешь вместо штатных ламп противотуманок.
Контакты силовых реле подключаешь соответственно с одного на ламу бл. с другого реле на лампу даль., что в новых фарах, а вторую часть контактов силовых реле соеденяешь вместе и пускаешь непосредственно на предохранитель № 3 - 10 А. в блоке с реле и предохранителями, что рядом с аккум.
Если дальний в новых фарах больше 50 Ватт на каждую, то предохранитель №3, надо заменить на 15 А.
Удачи :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

vadym писал(а):и пускаешь непосредственно на предохранитель № 3 - 10 А.
Ошибся! не №3, а №18 он и так 15 А, так что при 110 Ватт на новых фарах должен в обрез, но хватить. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Сходу мало что понял, но вечером попробую схемку нарисовать и разобраться.

vadymу Большое спасибо!
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Господа, если кто собирается на Снежный Барс, то скорее всего, я смогу показать вживую, как это светит и поподробнее рассказать, что и как.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

SezarinСпасибо
Понятно, а там в бампере вроде пластиковые места под саморезы? Или нормально держат?
Временно Сузуки Джимни :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Sezarin писал(а):Сходу мало что понял, но вечером попробую схемку нарисовать и разобраться.
Я скорретировал для твоей модели и нарисовал - это должно работать.
Пока :) Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кстати предохранители можно отдельно поставить, прямо в проводку, продаются такие. Это чтобы к штатному предохранителю нагрузку дополнительную не вешать.
Временно Сузуки Джимни :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

vladimir_kp писал(а):Кстати предохранители можно отдельно поставить, прямо в проводку, продаются такие. Это чтобы к штатному предохранителю нагрузку дополнительную не вешать.
Тот штатный №18 и идет на штатные противотуманки, они две вместе 100 Ватт, новые фары, как я понял, имееют вместе 110 Ватт при дальнем. То есть дополнительной нагрузки нет.
Единственно, что пожалуй, было бы лучше - реле К1 и К2 подключить напрямую к левой головной лампе без контакта К3, а контактом К3 разорвать цепь от предохранителя до контактов К1 и К2, но тогда реле К3 тоже на 40 А.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vadym писал(а):Тот штатный №18 и идет на штатные противотуманки, они две вместе 100 Ватт, новые фары, как я понял, имееют вместе 110 Ватт при дальнем. То есть дополнительной нагрузки нет.
Я честно в электрике на уровне скрутки и + с - :lol: Тогда все правильно.
Временно Сузуки Джимни :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

vladimir_kp писал(а):Я честно в электрике на уровне скрутки и + с
жаль, а то поспорить про электр. не с кем :sad:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vadym писал(а):
vladimir_kp писал(а):Я честно в электрике на уровне скрутки и + с
жаль, а то поспорить про электр. не с кем :sad:
:lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Sezarin, к стати есть проще вариант: когда твои новые фары работают не синхронно с основными, как ты того хочешь, а просто когда ты включаешь дальний на основных фарах то новые , если они включены, переходят тоже в дальний и при этом они не зависят от основных ,
т.е когда ты включаешь тумблер ПТФ на новых будет ближний не зависимо включены или нет основные фары, при включении основных в дальний новые тоже переходят в дальний.
Когда ты выключаешь тумблер ПТФ новые не будут гореть вообще.
В данном случае хватит только одного реле.
Если хочешь нарисую.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vadym писал(а):Sezarin, к стати есть проще вариант: когда твои новые фары работают не синхронно с основными, как ты того хочешь, а просто когда ты включаешь дальний на основных фарах то новые , если они включены, переходят тоже в дальний и при этом они не зависят от основных ,
т.е когда ты включаешь тумблер ПТФ на новых будет ближний не зависимо включены или нет основные фары, при включении основных в дальний новые тоже переходят в дальний.
Когда ты выключаешь тумблер ПТФ новые не будут гореть вообще.
В данном случае хватит только одного реле.
Если хочешь нарисую.
Я так понимаю доп фары будут работать только при вкл. птф?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Я не знаю, что в итоге получится, но когда я пытался подключить все это хозяйство, то обнаружил, что ПТФ гаснут, при включении дальнего.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

vadym писал(а):новые , если они включены, переходят тоже в дальний
При этом должен гаснуть ближний, насколько я понимаю?
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

gsw-hunter писал(а):Я так понимаю доп фары будут работать только при вкл. птф?
да
Sezarin писал(а):vadym писал(а):
новые , если они включены, переходят тоже в дальний

При этом должен гаснуть ближний, насколько я понимаю?
да,
все как при штатных ПТФ, только при включении дальнего в основных, в новых фарах тоже переключится на дальний.
Сейчас нарисую.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Изображение
При этой схеме общая мощность в режиме дальнего света, в новых доп. фарах не более 110 Ватт!
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

vadym
Проблема в том, что плюс с ПТФ исчезает при включении дальнего света.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Sezarin писал(а):vadym
Проблема в том, что плюс с ПТФ исчезает при включении дальнего света.

У меня не исчезает, у моих знакомых тоже и по схеме исчезать не должно.
Хотя я читал, что подбное бывает, возможно для монтеро и паджеро разные варианты.
Тут либо переделать схему, как в паджеро, либо добавить еще одно реле которое подаст отдельное питание на спирали дальнего света в новых лампах с дополнительно установленного предохранителя и в этом случае мощность дальнего можно увеличить, только чтобы мощность ближнего не превышала 110 Ватт.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

vadym

Вечером посмотрю схему для Паджеро,может, действительно, переделаю схему на европейскую, если это окажется не очень сложно.

Спасибо за идею и помощь, конечно!
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»