Проще всего (если не менять кардинально штатную проводку) надо добавить три реле в моторном отсеке.Sezarin писал(а):Я не силен в электрике. Может кто-нибудь поможет разобраться, как правильно подключить дополнительный ближний и дальний так, чтобы они включались синхронно с основным, но при этом их включение управлялось еще и штатным тумблером ПТФ?
Катушки двух силовых реле (лучше взять на 40 А с колодкой и проводами, такие используют для автосигнализаций для откл. стартера) подключаешь к проводам бл. и даль. света, соответственно, что идут к левой фаре. Вторые выводы с катушек соеденяешь вместе и через нормально разомкнутые контакты третьего реле (любое автореле) пускаешь на массу. Катушку третьего реле подключаешь вместо штатных ламп противотуманок.
Контакты силовых реле подключаешь соответственно с одного на ламу бл. с другого реле на лампу даль., что в новых фарах, а вторую часть контактов силовых реле соеденяешь вместе и пускаешь непосредственно на предохранитель № 3 - 10 А. в блоке с реле и предохранителями, что рядом с аккум.
Если дальний в новых фарах больше 50 Ватт на каждую, то предохранитель №3, надо заменить на 15 А.
Удачи
