Страница 2 из 5
Добавлено: 08 янв 2009, 14:28
Пелетон
Про третий ряд видимо обманывают, т.к. пол ровный, а крепления на сиденья должны быть тогда с завода на всех, а их по бардачками нет.
У отца челленджер шестой год уже, 6G74 GDI, уже проехал около 200 000 км. без проблем вообще.
Добавлено: 08 янв 2009, 16:17
Sonic'B
Тоже читал, что есть 3 ряд сидений, но у себя его не обнаружил, не креплений ни чего... я думаю что вообще нет....
Интересно узнать про 6G74, расход? динамика?
Добавлено: 08 янв 2009, 16:53
Пелетон
Расход в городе порядка 15-17 л., трасса... не поверите, со средней скоростью 90 км., кондиционером, полным багажником барахла весом порядка 150 кг. и четырьмя взрослыми людьми в салоне 11 л. на сотню получилось прошлым летом с Ольгинского района до Шкотово по грунту и асфальту.
Этим летом я ездил на своем паджеро, у меня расход получился около 15 л., а отец в той же комплектухе что и ранее заправил на 20 л. топлива меньше меня.
Сам удивляюсь, но факт.
По тяге, едет очень хорошо, там еще АКПП с секвентальным режимом стоит.
Так вот, про тягу в сравнении: мы шли с ним в затяжной перевал со скоростью около 100 км. ч. и я решил его обогнать, мне удалось это с трудом, т.к. он также ради эксперимента придавил педальку)), хотя в данном случае разница в весе у нас была как минимум 300 кг.
Добавлено: 11 янв 2009, 12:26
lihadey

и меня запишите,почти год на челленджере-аааатличный ааааппарат дизель2.8 елси надо стреляет так что зажигалки рядышком не курят

но стараюсь беречь и наслаждаться размеренным передвижением из потерь за год отломал антенну в лесах ползал да стекло правого зеркала разбил тамже,подвесочку пробивает -бум поменять,ну и там мелочевка-колодки,масла . расход немного тревожит-по городу около15,трасса11-12,что скажите соратники не многовато?
Добавлено: 11 янв 2009, 12:31
Sonic'B
А GDI проблем не доставляет? Расход по городу 15-18, по трассе со скоростью 100-110 вышел 10,5-11л, Двигатель 6G72, на паджеро II расход по городу практически такой же, а вот по трассе меньше 12,5 не получалось....
Добавлено: 11 янв 2009, 12:32
lihadey
соратники а мож нам попросить у модераторов создать отдельную веточку а то вроде машина такая есть а приходится друг-друга искать в спортах хотя оно вроде тоде да всеж чуть-чуть не то?
Добавлено: 11 янв 2009, 15:08
kos81
lihadey писал(а):соратники а мож нам попросить у модераторов создать отдельную веточку а то вроде машина такая есть а приходится друг-друга искать в спортах хотя оно вроде тоде да всеж чуть-чуть не то?
целиком и полностью ЗА! было бы спер
Добавлено: 11 янв 2009, 18:25
AK
я тоже ЗА!
Добавлено: 11 янв 2009, 22:22
Sandr_S
Господа!
Прошу шипко не пинать, про историю появления спорта знаю, ответвление ввиде монтеро спорта с модификациями тоже, но что такое челенджер и натива (поправьте если обшибся в названии)??? :-k
как я понимаю челенджер шел только для рынка японии и из него пошли все остальные модификации с др. названиями. Но с какого года выпускался челенджер, в каких вариантах исполнения (двигатель, трансмисия и пр.)???
Короче прошу просветить!

Добавлено: 12 янв 2009, 00:20
AK
Добавлено: 12 янв 2009, 18:23
kos81
AK писал(а):защита Шериф - полная, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ
если можно поподробнее
Добавлено: 12 янв 2009, 18:59
Sandr_S
AK
...м-да, уж послали, так послали....
ну вот объясните как это может быть :-k -
...При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте.
Извините, но всегда официально заявлялось что челенджер был создан на базе L200... и глаза мои говорят что это похоже на правду
......Кроме того, автомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др.,
Пардон, я готов поверить что в японии с ее стремлением максимально использовать каждуй милиметр авто могли поставить третий ряд сидений, но ... не в этой машине с её низким потолком, и даже если это предположить то о вместительном багажнике речи кмк идти не могёт!
Вобщем сайт полон вопросов...или анотации писали не очень внимательно..

Добавлено: 12 янв 2009, 20:26
AK
Ну почему послали!

Я думаю просто лучше чем там написано никто не расскажет!
kos81: А что по подробней?
Полная защита- т.е. двигатель + коробка!
Демпфер с подвеской - он и в Африке демпфер с подвеской

!
Добавлено: 26 сен 2009, 18:37
rombI4
Интересно, как Челленджера угораздило попасть в Великие Луки?
Принимайте в праворульную секту
Добавлено: 27 сен 2009, 16:32
Sayonara
У меня тоже Чижик... Так что нас на самом деле много )))
Добавлено: 27 сен 2009, 17:26
Слава MPS
Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка?

Добавлено: 28 сен 2009, 11:51
Sayonara
Слава MPS писал(а):Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка?
А-а-а, это же моя )))
Да нормальная машинка... Уже почти 3,5 года катаюсь... Такая раздатка без ручки стала ставится на Чижики с мая 1999 года, это Чижики с новой мордой... Изначально когда купил даже думал поменять на СуперСелект, даже донора на разборке нашел... Покатался немного, по снегу - по песку попробовал, идет нормально, даже других повытаскивать получилось... В говны конкретные лезть не стал, да и не моё это (и не рыбак, и не охотник)... ну и решил отложить эту затею с заменой раздатки на потом... Если немного теории, то вобщем тут в раздатке стоит вискомуфта, которая дает крутится обоим мостам если разница в крутящем моменте не более 30%... Если больше - обычно буксует зад (он легче) - помогаю выровнять момент ручником, а вот если перед врюхался - то бежать за трактором )))
Добавлено: 28 сен 2009, 20:34
Слава MPS
Sayonara

Добавлено: 18 окт 2009, 13:19
rom77
И меня запишите.
Раньше думал - лучше тойоты японцы машин не делают, пока за руль Челленджера не сел.
Добавлено: 19 окт 2009, 09:32
Пелетон
У него есть один минус, высокий пол и низкий потолок((