Посмотрите мои колодки...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

А ваще тема конечно живенькая попалась! :lol: :lol: :lol: :lol:
Давно так быстро не строчили!!!
Видимо обсудить больше нечего! :lol: :lol:

МИНЯТЬ ИЛЬ НЕ МИНЯТЬ
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!!!

Давайте референдум организуем!!! :lol: :lol: :lol:
Стоит ли ездить на колодках на которых осталось 3-4 мм
:lol: :lol: :lol: :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

СКОРРЕКТИРУЮ ВАПРОС:
сколько могу исчо поездить? 1000?2000?...?
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Vovchikkk
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:20
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Vovchikkk »

sokol писал(а):Ой ну люди!!!!Опомнитесь!!!
Мне бы лень было такие обратно ставить, чтобы потом второй раз не разбирать. :D
Выкинул и не задумывался бы.
Цена то вопроса - штука полторы (неплохой неоригинал).
Один раз на заправку заехать! :D
Че тута думать то!
+2
hi
MPS-07 черный, аморы/билштайнВ6
Аватара пользователя
Vovchikkk
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:20
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Vovchikkk »

Shinen писал(а):Vovchikkk
судя по картинке износ чуть меньше половины, а за 600 рублей совсем галимый неоригинал можно только поставить и работать они могут намного хуже сточенного оригинала. Остаточный износ после которого требуется замена составляет 2мм (по требованию производителя). А так можно хоть каждый месяц менять колодки и диски заодно.
судя по кортинке там больше 2/3 точно уже нет !
я б такие выкинул нах а производитель 2 мм про задние пишет!
да и производитель на треке а не в городе это испытывает!
тема была про диски как мужик проточил диски так потом с ручником ток остоновился))) :!:
hi
MPS-07 черный, аморы/билштайнВ6
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Была такая же "проблема" - даже не парился - просто поставил новый оригинал - НА ТОРМОЗАХ ЭКОНОМИТЬ ГЛУПО!!!!! Как говорится - если выкуривать по две пачки в день, то не стоит экономить на спичках...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

ТТрактоR писал(а):СКОРРЕКТИРУЮ ВАПРОС:
сколько могу исчо поездить? 1000?2000?...?
На этих колодках тыс 10-12.5 еще проедешь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Проходимец Кеша
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Проходимец Кеша »

Шо касается меня - я бы такие заменил. Ну вот заменил бы и все. Вопрос на самом деле религиозный - "А протянет еще чуть-чуть ? Или нет ? Или не чуть-чуть ?" Нуивонафик, эксперименты эти. Дорого очень :)
В подтверждение тезиса о дороговизне эксппериментов - рассказываю. Решил я как-то с задними похимичить. Пришло время менять - пошел на Маршал. Взял самые дешевые (650), понимая на что иду. :) Хватило на неделю. Меня. Скрипеть как кЕтайский автобус - стыдуха.
Снова пошел на рынок. Купил за 800 какой-то РедСтар, продавалец нахвалил - тормозить, говорит будут - аж песец. Опять неделя - и я торжественным скрипом извещаю о своем прибытии. :lol:
Снова пошел на рынок. Купил Кашу за 950. Теперь скриплю редко и не всегда. Но скриплю. Итого 650+800+950 - а сколько оригинал стоит ? :D :D
MMC MS 3.0 LS 2000
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну вы даете, 50% износа в мусор? Тогда надо ТО 7,5 менять колодки а зоодно тормозуху и все фильтры, Да диски через 30 тык обязательно, износ есть- нах в помойку :lol: :lol: . Будет масло через 7,5 менять заодно и колодки поменяет, там тыща здесь тыща, этак денех не напасешся
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Проходимец Кеша писал(а):Или не чуть-чуть ?" Нуивонафик, эксперименты эти. Дорого очень
Какие эксперементы? Это что тазовские колодки? До 2 мм смело можно катать, тем более ты не болиде ф1, перегрев колодок, фигня это все.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Не-е-е-е вы мой французский извините...:)
Вопрос был так поставлен.
Если я уже разобрал и лежат новые - то скорее всего я бы их поменял, а эти отложил бы на "черный" день...:)
НО вопрос звучал:
"Мастер их сказал что ресурс моих колодок (передние) 2-3000 км.
Выкладываю фото - кто что подскажет???"
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение Cage »

Еслиб я такие увидел на диске (т.е. не снимал) то ездил бы не парясь. А уж если б снял, то проще поменять , чем б/у назад вкорячивать. )))
Mitsubishi Montero Sport LS, 2002 г.в., AWD, 3.0L V6, АКПП
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Cage писал(а):Еслиб я такие увидел на диске (т.е. не снимал) то ездил бы не парясь. А уж если б снял, то проще поменять , чем б/у назад вкорячивать. )))
+1
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Я вообще расходников всех на оптовке купил. Почти все оригинал. Машину обслуживаю сам, поэтому лежат в гараже колодки, фильтры, ремни...а на колодках езжу пока пискун не заскрипит и не парюсь...
Конкретно по вопросу. Если ты их уже назад поставил, то езди еще тыщ 10 пока пискун не заскрипит и не парься. Если еще не поставил, поставь новые и забудь!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Зиму отездишь :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

менять адназначна
1 больше выход цилиндра суппорта,меньше перекос суппорта на направляющих - суппорта сам по себе дороже дороже будед
2 оголенный (выдвинутый) поршень суппорта подвержен коррозии и опять же бОльшая возможность перекоса
3 практически полностью высунутый поршень цилиндра при вдавливании обратно (когда уже решишсо таки на замену колодок) адназначна захватит грязи больше, чем выдвинутый наполовину
4 про меньший нагрев большего тела уже песали
..............
нипанимаю а чем спор? мастер на ТО прав на 100% процентов
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Уффф... Асилил! Многабукаф напесали каменторы! :)

А чего сыр-бор такой поднялся? Колодки меняю, когда "мышь" просыпается. А еще весной и осенью заезжаю на "контрольку". Там специально обученные люди поднимают жыпа на подъемник и с фонариками, ломами и такой-то матерью все осматривают-проверяют. В результате получаю, как правило, сумму дензнаков за то, что "опять приперся, жить ему скучно, гы", но иногда и бумажку с именем (именами) запцацки, кою следует заменить. Запцацки добываю сам и везу обратно. Их вкурочивают вместо непригодных. Все.
К чему я тут тоже "многабукаф" натыкал - ежели колодки пришли в негодность и до следуещего ТО не доедут, специально обученный человек тебе об этом расскажет. Сомневаешся в компетенции, выслушай всех и сделай по-своему.

ЗЫ... А тормоза, вообще-то, придумали трусы! (с) :D :lol:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

RimCrazy писал(а):"Мастер их сказал что ресурс моих колодок (передние) 2-3000 км.
Выкладываю фото - кто что подскажет???"
Зри в корень. Большинство склоняются на 10-15000 тык, на следующем ТО и помеяешь. Какая разница снял не снял, на ТО всегда их снимают для осмотра. Но то что на 2-3 тык хватит развод полный, тем более на дизеле с ручкой. Это на АКПП постоянно тормозом играешь.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ЗЫ Здесь ому то поменяли колодки на ТО15, явно перебор, на тазиках столько ходят наши говенные, Типа износ большой, :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

ВСем ОГРОМНОЕ спасибо за участие! Ваши мнения успокоили.

Чтобы все было понятно откуда "вырос" сей вопрос:

был на ТО 30 000 в Рольфе...
Механик, который обслуживал - как-то ничего не сказал даже после смазки суппортов и снятия оных колодок.
Но подошедший мастер, который офрмляет машины и наряды говорил что до следующего ТО не доеду (через 7500 смена масла) и нужно срочно менять.. работу с колодками он оценил по прайсу Рольфа в 3500.
"Звонок другу" - гуру по Спорта СНУПЕРУ показал что за эти деньги моно все колодки "по кругу" заменить...
но т.к. финансы на данный момент оставляю желать лучшего, то месяц другой оттянуть замену для меня очень было желательно...Но оттягивать ценой нерабочих тормозов - преступление (вокруг еще и пешеходо много)...
Вот я и обратился к Вам, дорогие коллеги дабы принять решение:
- или до февраля могу ездить
- или срочно бежать на замену колодок...
Выводы из Ваших рекомендаций сделал - пока месяц другой поезжу. Если "скрипун" проявиться раньше - земеню раньше....Если не проявится - то все равно через 1-2 тысячи км поменяю...
Важные на данный момент 3000 рубчиков сэкономлены без ущерба безопасности!

Еще раз всем спасибо.

Ув. АДМИНИСТРАЦИЯ: может тему ф ФАК или прилепить? Думаю не я один сталкиваюсь с такой диллемой: МЕНЯТЬ? или НЕ МЕНЯТЬ? - вот в чем вопрос!!!- наверное тут можно будет найти ответ)))
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»