Страница 2 из 2
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:12
sokol
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:40
ПУТНИК
СКОРРЕКТИРУЮ ВАПРОС:
сколько могу исчо поездить? 1000?2000?...?
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:50
Vovchikkk
sokol писал(а):Ой ну люди!!!!Опомнитесь!!!
Мне бы лень было такие обратно ставить, чтобы потом второй раз не разбирать.
Выкинул и не задумывался бы.
Цена то вопроса - штука полторы (неплохой неоригинал).
Один раз на заправку заехать!
Че тута думать то!
+2
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:55
Vovchikkk
Shinen писал(а):Vovchikkk
судя по картинке износ чуть меньше половины, а за 600 рублей совсем галимый неоригинал можно только поставить и работать они могут намного хуже сточенного оригинала. Остаточный износ после которого требуется замена составляет 2мм (по требованию производителя). А так можно хоть каждый месяц менять колодки и диски заодно.
судя по кортинке там больше 2/3 точно уже нет !
я б такие выкинул нах а производитель 2 мм про задние пишет!
да и производитель на треке а не в городе это испытывает!
тема была про диски как мужик проточил диски так потом с ручником ток остоновился)))

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:08
Michael35
Была такая же "проблема" - даже не парился - просто поставил новый оригинал - НА ТОРМОЗАХ ЭКОНОМИТЬ ГЛУПО!!!!! Как говорится - если выкуривать по две пачки в день, то не стоит экономить на спичках...
Добавлено: 21 ноя 2008, 17:47
Пыль
ТТрактоR писал(а):СКОРРЕКТИРУЮ ВАПРОС:
сколько могу исчо поездить? 1000?2000?...?
На этих колодках тыс 10-12.5 еще проедешь.
Добавлено: 21 ноя 2008, 18:23
Проходимец Кеша
Шо касается меня - я бы такие заменил. Ну вот заменил бы и все. Вопрос на самом деле религиозный - "А протянет еще чуть-чуть ? Или нет ? Или не чуть-чуть ?" Нуивонафик, эксперименты эти. Дорого очень

В подтверждение тезиса о дороговизне эксппериментов - рассказываю. Решил я как-то с задними похимичить. Пришло время менять - пошел на Маршал. Взял самые дешевые (650), понимая на что иду.

Хватило на неделю. Меня. Скрипеть как кЕтайский автобус - стыдуха.
Снова пошел на рынок. Купил за 800 какой-то РедСтар, продавалец нахвалил - тормозить, говорит будут - аж песец. Опять неделя - и я торжественным скрипом извещаю о своем прибытии.
Снова пошел на рынок. Купил Кашу за 950. Теперь скриплю редко и не всегда. Но скриплю. Итого 650+800+950 - а сколько оригинал стоит ?

Добавлено: 21 ноя 2008, 19:24
vladimir_kp
Ну вы даете, 50% износа в мусор? Тогда надо ТО 7,5 менять колодки а зоодно тормозуху и все фильтры, Да диски через 30 тык обязательно, износ есть- нах в помойку

. Будет масло через 7,5 менять заодно и колодки поменяет, там тыща здесь тыща, этак денех не напасешся
Добавлено: 21 ноя 2008, 19:26
vladimir_kp
Проходимец Кеша писал(а):Или не чуть-чуть ?" Нуивонафик, эксперименты эти. Дорого очень
Какие эксперементы? Это что тазовские колодки? До 2 мм смело можно катать, тем более ты не болиде ф1, перегрев колодок, фигня это все.
Добавлено: 21 ноя 2008, 19:53
RimCrazy
Не-е-е-е вы мой французский извините...

Вопрос был так поставлен.
Если я уже разобрал и лежат новые - то скорее всего я бы их поменял, а эти отложил бы на "черный" день...

НО вопрос звучал:
"Мастер их сказал что ресурс моих колодок (передние) 2-3000 км.
Выкладываю фото - кто что подскажет???"
Добавлено: 21 ноя 2008, 20:14
Cage
Еслиб я такие увидел на диске (т.е. не снимал) то ездил бы не парясь. А уж если б снял, то проще поменять , чем б/у назад вкорячивать. )))
Добавлено: 21 ноя 2008, 20:45
AlexB65
Cage писал(а):Еслиб я такие увидел на диске (т.е. не снимал) то ездил бы не парясь. А уж если б снял, то проще поменять , чем б/у назад вкорячивать. )))
+1
Добавлено: 21 ноя 2008, 20:48
AlexB65
Я вообще расходников всех на оптовке купил. Почти все оригинал. Машину обслуживаю сам, поэтому лежат в гараже колодки, фильтры, ремни...а на колодках езжу пока пискун не заскрипит и не парюсь...
Конкретно по вопросу. Если ты их уже назад поставил, то езди еще тыщ 10 пока пискун не заскрипит и не парься. Если еще не поставил, поставь новые и забудь!
Добавлено: 21 ноя 2008, 21:38
SNOOPER
Зиму отездишь

Добавлено: 21 ноя 2008, 23:01
боулинг
менять адназначна
1 больше выход цилиндра суппорта,меньше перекос суппорта на направляющих - суппорта сам по себе дороже дороже будед
2 оголенный (выдвинутый) поршень суппорта подвержен коррозии и опять же бОльшая возможность перекоса
3 практически полностью высунутый поршень цилиндра при вдавливании обратно (когда уже решишсо таки на замену колодок) адназначна захватит грязи больше, чем выдвинутый наполовину
4 про меньший нагрев большего тела уже песали
..............
нипанимаю а чем спор? мастер на ТО прав на 100% процентов
Добавлено: 22 ноя 2008, 00:07
Tatarin
Уффф... Асилил! Многабукаф напесали каменторы!
А чего сыр-бор такой поднялся? Колодки меняю, когда "мышь" просыпается. А еще весной и осенью заезжаю на "контрольку". Там специально обученные люди поднимают жыпа на подъемник и с фонариками, ломами и такой-то матерью все осматривают-проверяют. В результате получаю, как правило, сумму дензнаков за то, что "опять приперся, жить ему скучно, гы", но иногда и бумажку с именем (именами) запцацки, кою следует заменить. Запцацки добываю сам и везу обратно. Их вкурочивают вместо непригодных. Все.
К чему я тут тоже "многабукаф" натыкал - ежели колодки пришли в негодность и до следуещего ТО не доедут, специально обученный человек тебе об этом расскажет. Сомневаешся в компетенции, выслушай всех и сделай по-своему.
ЗЫ... А тормоза, вообще-то, придумали трусы! (с)

Добавлено: 22 ноя 2008, 10:51
vladimir_kp
RimCrazy писал(а):"Мастер их сказал что ресурс моих колодок (передние) 2-3000 км.
Выкладываю фото - кто что подскажет???"
Зри в корень. Большинство склоняются на 10-15000 тык, на следующем ТО и помеяешь. Какая разница снял не снял, на ТО всегда их снимают для осмотра. Но то что на 2-3 тык хватит развод полный, тем более на дизеле с ручкой. Это на АКПП постоянно тормозом играешь.
Добавлено: 22 ноя 2008, 10:53
vladimir_kp
ЗЫ Здесь ому то поменяли колодки на ТО15, явно перебор, на тазиках столько ходят наши говенные, Типа износ большой,

Добавлено: 22 ноя 2008, 13:35
ПУТНИК
ВСем ОГРОМНОЕ спасибо за участие! Ваши мнения успокоили.
Чтобы все было понятно откуда "вырос" сей вопрос:
был на ТО 30 000 в Рольфе...
Механик, который обслуживал - как-то ничего не сказал даже после смазки суппортов и снятия оных колодок.
Но подошедший мастер, который офрмляет машины и наряды говорил что до следующего ТО не доеду (через 7500 смена масла) и нужно срочно менять.. работу с колодками он оценил по прайсу Рольфа в 3500.
"Звонок другу" - гуру по Спорта СНУПЕРУ показал что за эти деньги моно все колодки "по кругу" заменить...
но т.к. финансы на данный момент оставляю желать лучшего, то месяц другой оттянуть замену для меня очень было желательно...Но оттягивать ценой нерабочих тормозов - преступление (вокруг еще и пешеходо много)...
Вот я и обратился к Вам, дорогие коллеги дабы принять решение:
- или до февраля могу ездить
- или срочно бежать на замену колодок...
Выводы из Ваших рекомендаций сделал - пока месяц другой поезжу. Если "скрипун" проявиться раньше - земеню раньше....Если не проявится - то все равно через 1-2 тысячи км поменяю...
Важные на данный момент 3000 рубчиков сэкономлены без ущерба безопасности!
Еще раз всем спасибо.
Ув. АДМИНИСТРАЦИЯ: может тему ф ФАК или прилепить? Думаю не я один сталкиваюсь с такой диллемой: МЕНЯТЬ? или НЕ МЕНЯТЬ? - вот в чем вопрос!!!- наверное тут можно будет найти ответ)))