реанимация двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

СПАСАТЕЛЬ

Сообщение СПАСАТЕЛЬ »

а в чём проблема на 3.5 свечи меняются очень просто !!!!! и без снятия коллектора !!!! менял уже 2 раза зачем коллектор то снимать ? хотя скоро полезу разкаксовывать кольца . придётся коллектор сдёрнуть хочу заодно посмотреть на состояние воздушных заслонок . а то начитался тут всякого ))))
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

СПАСАТЕЛЬ

Таки довольно смелое утверждение!!!
Просветите общественность, как вы это делаете!!!
Желательно с фотками.
И если оно реально(в чем лично у меня более чем сильные сомнения :)) - я думаю благодарность одноклубников не будет иметь границ :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

wildrabit
На четырехвальном свечи меняются в течение получаса.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Беспечная козья морда

угу, разговор как раз о 4х вальном :))

Методику в студию!!!

С таким же успехом я могу утверждать, что поменяю турбину на боинге за 40 минут.
Последний раз редактировалось wildrabit 02 июл 2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

СПАСАТЕЛЬ писал(а):а в чём проблема на 3.5 свечи меняются очень просто !!!!! и без снятия коллектора !!!!
кРУТООО
wildrabit писал(а): Методику в студию!!!
+100!!
СПАСАТЕЛЬ

Сообщение СПАСАТЕЛЬ »

:D хорошо на следующей неделе буду разкоксовывать ! сделаю вам фото отчёт .
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

хэхэ,я тож меняю свечи не снимая коллектор))
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Беспечная козья морда
СПАСАТЕЛЬ
Wagner_X
+1.
Всем остальным настоятельно рекомендую , прежде чем писать , хоть изредка поиском по конфе пользоваться .
Тема замены свечей на 74-м DOCH уже разжёввывалась.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch
Sibo писал(а):Тема замены свечей на 74-м DOCH уже разжёввывалась.
вот все что нашел,но это теория.как на практике как снять свечи не снимая паука я не понимаю
url=http://www.postimage.org/]Изображение[/url]
Последний раз редактировалось витал71 03 июл 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Ну как обычно, все знают, каждый меняет без съема впуска за 30 минут, но ни один не описал процедуру хотя бы в трех словах.
Как открутить крайние винты(которые с внутренней стороны) пластиковой крышки закрывающей высоковольтники-свечи?..
Как катушки на правой стороне(со стороны аккума) из-под впускного вытащить?..
И что за свечник туда в раскоряку пролезет?..

Пол года назад менял со съемом впускного, не представляю, как можно их поменять не снимая его.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Со стороны аккумулятора: откручиваешь верхний болт кронштейна крепления впускного коллектора, отгибаешь кронштейн, откручиваешь болтики пластиковых крышек, откручиваешь катушки, выкручиваешь свечи.

Со стороны фильтра: ослабляешь хомут возвуховода, отсоединиешь клему расходомера, снимаешь верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, откручиваешь четыре болта корпуса дросельной заслонки, заслонку окидываешь в сторону, какие-то вакуумные трубки возможно придется отсоединить, не помню какие, откручиваешь болтики пластиковых крышек, вытаскиваешь провода, выкручиваешь свечи.

ПС: да, согласен, два дальних угловых болта крышек откручивать не удобно (будешь собирать обратно лучше их и не ставь) - многое в моторном отсеке скомпановано не для детей *). Компрессометр должен воткнуться без всяких переходников, раз свечной удлинитель влезает.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Беспечная козья морда

Хм, попробую, в выходные все равно впускной коллектор снимать буду(заслонки на место ставить), заодно померяю, на сколько оно реально.
По ходу событий и фотоотчетик постараюсь сделать.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Ндааа,хорошо что на коньяк не забились :D
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

витал71

стопудов :))

но все-равно пока лично не проверю - не поверю :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
СПАСАТЕЛЬ

Сообщение СПАСАТЕЛЬ »

всё очень просто что бы снять крышку и выкрутить свечи ! нужно зайти в авто 49 имея в кармане 300 рублей . 1. купить гибкий переходник-удлинитель на отвёртку 2. самый короткий свечник с карданчиком :wink: взять всё это в руки и открыть капот !!! всё подходит как родное . нетрогая заслонки и коллектора пременить всё по назначению :D дело 30 минут и счастливой улыбки по завершению .
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

провёл процедуру раскоксовки, почистил заслонки, собрал всё, завёл машину на всю улицу устроил дым завесу !!
Изображение
Двиг погонял на оборотах, вроде всё дымить перестал, отпишусь чуть позже о результатах.

Компрессия до процедуры:
1) 13
2) 12,8
3) 13,2
4) 12,8
5) 12,9
6) 13

После не мерил. Сколько должна быть?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»