реанимация двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
СПАСАТЕЛЬ
Таки довольно смелое утверждение!!!
Просветите общественность, как вы это делаете!!!
Желательно с фотками.
И если оно реально(в чем лично у меня более чем сильные сомнения
) - я думаю благодарность одноклубников не будет иметь границ
)
Таки довольно смелое утверждение!!!
Просветите общественность, как вы это делаете!!!
Желательно с фотками.
И если оно реально(в чем лично у меня более чем сильные сомнения


Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Беспечная козья морда
угу, разговор как раз о 4х вальном
)
Методику в студию!!!
С таким же успехом я могу утверждать, что поменяю турбину на боинге за 40 минут.
угу, разговор как раз о 4х вальном

Методику в студию!!!
С таким же успехом я могу утверждать, что поменяю турбину на боинге за 40 минут.
Последний раз редактировалось wildrabit 02 июл 2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch
url=http://www.postimage.org/]
[/url]
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch
вот все что нашел,но это теория.как на практике как снять свечи не снимая паука я не понимаюSibo писал(а):Тема замены свечей на 74-м DOCH уже разжёввывалась.
url=http://www.postimage.org/]

Последний раз редактировалось витал71 03 июл 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну как обычно, все знают, каждый меняет без съема впуска за 30 минут, но ни один не описал процедуру хотя бы в трех словах.
Как открутить крайние винты(которые с внутренней стороны) пластиковой крышки закрывающей высоковольтники-свечи?..
Как катушки на правой стороне(со стороны аккума) из-под впускного вытащить?..
И что за свечник туда в раскоряку пролезет?..
Пол года назад менял со съемом впускного, не представляю, как можно их поменять не снимая его.
Как открутить крайние винты(которые с внутренней стороны) пластиковой крышки закрывающей высоковольтники-свечи?..
Как катушки на правой стороне(со стороны аккума) из-под впускного вытащить?..
И что за свечник туда в раскоряку пролезет?..
Пол года назад менял со съемом впускного, не представляю, как можно их поменять не снимая его.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
Со стороны аккумулятора: откручиваешь верхний болт кронштейна крепления впускного коллектора, отгибаешь кронштейн, откручиваешь болтики пластиковых крышек, откручиваешь катушки, выкручиваешь свечи.
Со стороны фильтра: ослабляешь хомут возвуховода, отсоединиешь клему расходомера, снимаешь верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, откручиваешь четыре болта корпуса дросельной заслонки, заслонку окидываешь в сторону, какие-то вакуумные трубки возможно придется отсоединить, не помню какие, откручиваешь болтики пластиковых крышек, вытаскиваешь провода, выкручиваешь свечи.
ПС: да, согласен, два дальних угловых болта крышек откручивать не удобно (будешь собирать обратно лучше их и не ставь) - многое в моторном отсеке скомпановано не для детей *). Компрессометр должен воткнуться без всяких переходников, раз свечной удлинитель влезает.
Со стороны фильтра: ослабляешь хомут возвуховода, отсоединиешь клему расходомера, снимаешь верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, откручиваешь четыре болта корпуса дросельной заслонки, заслонку окидываешь в сторону, какие-то вакуумные трубки возможно придется отсоединить, не помню какие, откручиваешь болтики пластиковых крышек, вытаскиваешь провода, выкручиваешь свечи.
ПС: да, согласен, два дальних угловых болта крышек откручивать не удобно (будешь собирать обратно лучше их и не ставь) - многое в моторном отсеке скомпановано не для детей *). Компрессометр должен воткнуться без всяких переходников, раз свечной удлинитель влезает.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Беспечная козья морда
Хм, попробую, в выходные все равно впускной коллектор снимать буду(заслонки на место ставить), заодно померяю, на сколько оно реально.
По ходу событий и фотоотчетик постараюсь сделать.
Хм, попробую, в выходные все равно впускной коллектор снимать буду(заслонки на место ставить), заодно померяю, на сколько оно реально.
По ходу событий и фотоотчетик постараюсь сделать.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
всё очень просто что бы снять крышку и выкрутить свечи ! нужно зайти в авто 49 имея в кармане 300 рублей . 1. купить гибкий переходник-удлинитель на отвёртку 2. самый короткий свечник с карданчиком
взять всё это в руки и открыть капот !!! всё подходит как родное . нетрогая заслонки и коллектора пременить всё по назначению
дело 30 минут и счастливой улыбки по завершению .


- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
провёл процедуру раскоксовки, почистил заслонки, собрал всё, завёл машину на всю улицу устроил дым завесу !!

Двиг погонял на оборотах, вроде всё дымить перестал, отпишусь чуть позже о результатах.
Компрессия до процедуры:
1) 13
2) 12,8
3) 13,2
4) 12,8
5) 12,9
6) 13
После не мерил. Сколько должна быть?

Двиг погонял на оборотах, вроде всё дымить перестал, отпишусь чуть позже о результатах.
Компрессия до процедуры:
1) 13
2) 12,8
3) 13,2
4) 12,8
5) 12,9
6) 13
После не мерил. Сколько должна быть?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))