Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 27 июн 2009, 19:23
				 СПАСАТЕЛЬ
				а в чём проблема на 3.5 свечи меняются очень просто !!!!! и без снятия коллектора !!!! менял уже 2 раза зачем коллектор то снимать ? хотя скоро полезу разкаксовывать кольца . придётся коллектор сдёрнуть хочу заодно посмотреть на состояние воздушных заслонок . а то начитался тут всякого ))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2009, 13:02
				 wildrabit
				СПАСАТЕЛЬ
Таки довольно смелое утверждение!!!
Просветите общественность, как вы это делаете!!!
Желательно с фотками.
И если оно реально(в чем лично у меня более чем сильные сомнения 

) - я думаю благодарность одноклубников не будет иметь границ 

)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2009, 21:23
				 Беспечная козья морда
				wildrabit
На четырехвальном свечи меняются в течение получаса.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2009, 12:36
				 wildrabit
				Беспечная козья морда
угу, разговор как раз о 4х вальном 

)
Методику в студию!!!
С таким же успехом я могу утверждать, что поменяю турбину на боинге за 40 минут.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2009, 14:18
				 витал71
				СПАСАТЕЛЬ писал(а):а в чём проблема на 3.5 свечи меняются очень просто !!!!! и без снятия коллектора !!!!
кРУТООО
wildrabit писал(а):
Методику в студию!!!
 +100!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2009, 17:37
				 СПАСАТЕЛЬ
				
  хорошо на следующей неделе буду разкоксовывать ! сделаю вам фото отчёт .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2009, 18:12
				 Wagner90
				хэхэ,я тож меняю свечи не снимая коллектор))
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2009, 18:34
				 Sibo
				Беспечная козья морда
СПАСАТЕЛЬ
Wagner_X
+1.
Всем остальным настоятельно рекомендую , прежде чем писать , хоть изредка поиском по конфе пользоваться .
Тема замены свечей на 74-м DOCH уже разжёввывалась.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2009, 09:28
				 витал71
				http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74%EC+doch
Sibo писал(а):Тема замены свечей на 74-м DOCH уже разжёввывалась.
 вот все что нашел,но это теория.как на практике как  снять свечи не снимая паука я не понимаю 
url=
http://www.postimage.org/]

[/url]
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2009, 09:35
				 wildrabit
				Ну как обычно, все знают, каждый меняет без съема впуска за 30 минут, но ни один не описал процедуру хотя бы в трех словах.
Как открутить крайние винты(которые с внутренней стороны) пластиковой крышки закрывающей высоковольтники-свечи?..
Как катушки на правой стороне(со стороны аккума) из-под впускного вытащить?..
И что за свечник туда в раскоряку пролезет?..
Пол года назад менял со съемом впускного, не представляю, как можно их поменять не снимая его.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2009, 10:00
				 Беспечная козья морда
				Со стороны аккумулятора: откручиваешь верхний болт кронштейна крепления впускного коллектора, отгибаешь кронштейн, откручиваешь болтики пластиковых крышек, откручиваешь катушки, выкручиваешь свечи.
Со стороны фильтра: ослабляешь хомут возвуховода, отсоединиешь клему расходомера, снимаешь верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, откручиваешь четыре болта корпуса дросельной заслонки, заслонку окидываешь в сторону, какие-то вакуумные трубки возможно придется отсоединить, не помню какие, откручиваешь болтики пластиковых крышек, вытаскиваешь провода, выкручиваешь свечи.
ПС: да, согласен, два дальних угловых болта крышек откручивать не удобно (будешь собирать обратно лучше их и не ставь) - многое в моторном отсеке скомпановано не для детей *). Компрессометр должен воткнуться без всяких переходников, раз свечной удлинитель влезает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2009, 10:43
				 wildrabit
				Беспечная козья морда
Хм, попробую, в выходные все равно впускной коллектор снимать буду(заслонки на место ставить), заодно померяю, на сколько оно реально.
По ходу событий и фотоотчетик постараюсь сделать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2009, 11:22
				 витал71
				Ндааа,хорошо что  на коньяк не забились 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2009, 11:30
				 wildrabit
				витал71
стопудов 

)
но все-равно пока лично не проверю - не поверю 

)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2009, 10:51
				 СПАСАТЕЛЬ
				всё очень просто что бы снять крышку и выкрутить свечи ! нужно зайти в авто 49 имея в кармане 300 рублей . 1. купить гибкий переходник-удлинитель на отвёртку  2. самый короткий свечник с карданчиком  

 взять всё это в руки и открыть капот !!! всё подходит как родное . нетрогая  заслонки и коллектора пременить всё по назначению  

 дело 30 минут и счастливой улыбки по завершению .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2009, 05:22
				 Anton_Irkutsk
				провёл процедуру раскоксовки, почистил заслонки, собрал всё, завёл машину на всю улицу устроил дым завесу !!

Двиг погонял на оборотах, вроде всё дымить перестал, отпишусь чуть позже о результатах.
Компрессия до процедуры:
1) 13
2) 12,8
3) 13,2
4) 12,8
5) 12,9
6) 13 
После не мерил. Сколько должна быть?