Стук в двигателе!!! Нада помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

люфт в шатуне 0.1 должен стучать как молот при перекладках
У меня люфт побольше был. В разы. Поршень 3 цилиндра конкретно доставал до клапанов (на поршне были отпечатки от них). Стук ничем не отличался от стука клапанов. Разве что чуть-чуть громче.
странно всегда думал если форсунка льет то топливо воспламеняется позже чем при нормальной работе поэтому и чёрный дым.так как топливо неуспевает сгореть полностью. а жёсткая работа только из за большого угла
Здесь дело не в том, что раньше-позже, а в том, что при льющей форсунке оно сначала попадает в цилиндр в большом колличестве а потом сразу всё воспламеняется со взрывом. Возникает стук. В нормальном режиме оно воспламеняется почти сразу и сгорает по мере впрыска.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

Здесь дело не в том, что раньше-позже, а в том, что при льющей форсунке оно сначала попадает в цилиндр в большом колличестве а потом сразу всё воспламеняется со взрывом. Возникает стук. В нормальном режиме оно воспламеняется почти сразу и сгорает по мере впрыска.
НЕ УБЕДИЛ
по вашему получается что распылители вобще ненужны оно и так воспламеняется как только поступает в цилиндр . Хотя само топливо не горит. а горят его пары для этого и служит распылитель разбивая топливо в пыль оно моментально испаряется и воспламеняется весь процес занимает 10-25*хода поршня .Ели распылитель льёт тотопливо воспламеняется далеко за ВМТ так как не успевает испарится и может догорать еще и вколекторе это в двойне плохо двигателям с турбиной а стук при льющей форсунке скорей всего. это зависание выхлапного клапана из за кокса на направляющей отплохого сгорания но после прогрева стук должен исчезать.правда в лучшем случае Анасчет форсунки вы правы наченать с неё.[ БЕЗ ОБИД] Это мое личное мнение
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

dimonn
зря ты так. положительный ход плунжера начинается, если не подводит память, за 20гр до вмт. к этому можно, ессно, добавить, что гореть будет и долго(поздний впрыск), и раньше(удар). простой эксперимент могу порекомендовать: выкрути пару свечек и дай двиглу покрутиться секунд пять. потом вкрути быстренько и заведи. получишь классический удар льющей форсунки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

chim
0.1 это по одной грани. при 0.2 суммарном не должно доставать еще. мне бы было очень интересно глянуть на двигло, у которого такой люфт. мне кажется, что для двигла в таком состоянии уже работают совокупные люфты всего. ты вот объясни, что надо с двигателем для этого сделать? и ты сам люфт этот замерял? палец должен болтаться как гэ в проруби. я думаю, что при таком люфте поршень должен был заклинить нахрен в гильзе. хотя может у тебя и там 2мм был зазор до стенок :D.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Да ребят, скорее всего у меня палец гуляет... Вот вспомнил как собирал двигло, дык у меня в какомто цилиндре палец пошел както не так и войдя полсантиметра во втулку заклинил, толи от того что я дятел, толи просто дыромаха большая... так вот я думаю, раз палец во втулку вошел с перекосом то отверстие во втулке шатуна должно быть ооооооооочень большое, даже не отверстие а дырища наверное...вот и вспоминаются мне мои халтуры, бл.. опять секас... :smt021
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

палец должен болтаться как гэ в проруби. я думаю, что при таком люфте поршень должен был заклинить нахрен в гильзе. хотя может у тебя и там 2мм был зазор до стенок
Люфт до ремонта не мерял. Но на глаз он был никак не 0,1 мм. Это после ремонта около 0,1 стало :D
У меня в третьем цилиндре не только был огромный люфт палец-втулка, но даже втулка болталась в шатуне. Не просто стала проворачиваться, а именно болталась. Кроме того от втулки был отколот солидный кусок ( примерно 1Х1см). Шатун тоже пришлось менять. Новая втулка в шатун входила с зазором. А ещё у меня в двигателе регулировка давления наддува была закручена до упора. Наддув шёл по полной.
На третьем и втором поршнях получились отпечатки клапанов. Форкамеры потрескались (немножко :D ).

И не смотря на такие издевательства, Двигатель работал неплохо. Стук был. Расход 8 литров/100 км при 80 км/ч. Мощности не добирал.

Оказалось, что износ цилиндров, поршней, отверстий в них под пальцы минимален. Сумел обойтись заменой втулок и палецев. (Был очень ограничен в средствах - отдавал долги за машину). Думал - годик протяну, а сейчас смотрю - можно ещё долго ездить.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

да сколько людей столько и мнений
зря ты так. положительный ход плунжера начинается, если не подводит память, за 20гр до вмт. к этому можно, ессно, добавить, что гореть будет и долго(поздний впрыск), и раньше(удар). простой эксперимент могу порекомендовать: выкрути пару свечек и дай двиглу покрутиться секунд пять. потом вкрути быстренько и заведи. получишь классический удар льющей форсунки.
mitsubishi pajero 2,8TD
vodila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 16:29
Откуда: Москва, измайлово

Сообщение vodila »

Блин горелый у меня такая же хрень на холостом при 900 стучит при 1200 пропадает , движок не перебирал не насиловал , если только в области саляру какую хреновую залил , машину иногда не завожу по две недели , склоняюсь больше к форсунке, стук начался сразу а не постепенно.
4D56 коротыш правый руль.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

про стуки, может кому поможет
откапиталил двигло
завёл-а он как застучит
ну всё,думаю напутал что-то и хана двиглу,но смутило то , что когда даёш газу стук пропадает
оказалось завоздушило 3 форсунку
приоткручиваеш гайку на форсунке на запущенном двигле-если брызгает соляразначит нормуль а если идёт пена значит завоздушило
выгоняется воздух тупо по книге-кайку приоткрутил и газ в пол-кончилась пена-гайку закрутил,педаль отпустил,в седло вскочил и В ГРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ :evil: :twisted: :evil: :twisted: :evil: :twisted: :evil:
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
vodila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 16:29
Откуда: Москва, измайлово

Сообщение vodila »

Съездил на дачу, там ночи холодней около 3-х тепла, с утра завёл стука не было, обрадовался конечно, но через 20 сек стук обратно появился, масло AJIP турбодизель пробег 4000 км. Может кто подскажет, есть-ли там какой гидронатяжитель,? может масло ему стало жидковато?
4D56 коротыш правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Форсунка стучит, обычно, на холодную громче. Ты попробуй поискать стук дедовским методом, берешь палку один конец к уху, другой к интересующей детали. У себя так нашел гудевший подшипник на гене.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»