Ситуация такая - сделал капиталку, в виде расточки двигателя. КВ не трогал. Поставил новые поршня и клапана. Собрал, завел - все ОК! движек часик поработал, заглушил и завел снова через месяц и опупел: на низких оборотах стоит такой стук, как будто внутри ГБЦ шарик стальной катается (звонкий в районе 1 цилиндра сверху двигателя). С повышением оборотов стук полностью уходит. Порегулировал клапана - стук какбы приглушился,но не ушел, звук явно не клапанов. Что енто может быть??? Повторять опыты боюсь.
Были высказаны возможные причины:
- поршень стучит при перекладке (в ВМТ) из-за выработка в верхнем подшипнике шатуна
- поршень встречается с клапанами
- поршень встречается с прокладкой
- какаято хрень (типа инородное тело) попала в цилиндр
- неправильно выставлено зажигание
С чего начинать решение проблемы??? Может у кого есть какие то соображения или опыт по части таких проблем. Помогите пожалуйста, а то все лето делал ремонт, ожидал лучшего, а оно вон как получилось

...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)