Стук в двигателе!!! Нада помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Стук в двигателе!!! Нада помощь.

Сообщение Mixalich82 »

Ситуация такая - сделал капиталку, в виде расточки двигателя. КВ не трогал. Поставил новые поршня и клапана. Собрал, завел - все ОК! движек часик поработал, заглушил и завел снова через месяц и опупел: на низких оборотах стоит такой стук, как будто внутри ГБЦ шарик стальной катается (звонкий в районе 1 цилиндра сверху двигателя). С повышением оборотов стук полностью уходит. Порегулировал клапана - стук какбы приглушился,но не ушел, звук явно не клапанов. Что енто может быть??? Повторять опыты боюсь.

Были высказаны возможные причины:
- поршень стучит при перекладке (в ВМТ) из-за выработка в верхнем подшипнике шатуна
- поршень встречается с клапанами
- поршень встречается с прокладкой
- какаято хрень (типа инородное тело) попала в цилиндр
- неправильно выставлено зажигание

С чего начинать решение проблемы??? Может у кого есть какие то соображения или опыт по части таких проблем. Помогите пожалуйста, а то все лето делал ремонт, ожидал лучшего, а оно вон как получилось :cry: ...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

В распредвале уверен?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

В распредвале уверен?
Проверял, т.к. до ентого менял крышки р\вала. Повторно пришабрил до состояния "вращается с чуть заметным усилием от руки" (вал был зажат крышками в районе 4 цилиндра). Кстати так и не понял, стук уменьшился из-за регулировка клапанов или пришабривания р\вала.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Втулки в шатунах меняли? Пальцы? Обычно к этому пробегу они уже болтаются.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

У меня в свое время на Р-1 стучал бал.вал. верхний.
Ехал. Встал на перезде ж/д., заглушил. Поезд прошел, завожу - из под капота стук, то тише , то громче. -?.
Убрали ремень бал.валов и все.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Сними и проверь форсунку 1 цилиндра,может после стоянки зависнуть игла и будет стучать очень сильно. Или сначала попробуй отпустить гайку на форс. ,если стук исчез-снимай форс. и проверяй. Иди сначала от форс. Стук очень похож на шатунную втулку.Разобрать всегда успеешь.Обидно если дело в форс.,а ты раскидаешь двигатель.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Втулки в шатунах меняли?
Неа, чота пропустил этот момент. Пальцы и поршни новые.
Мих писал(а):Сними и проверь форсунку 1 цилиндра,может после стоянки зависнуть игла и будет стучать очень сильно. Или сначала попробуй отпустить гайку на форс. ,если стук исчез-снимай форс. и проверяй. Иди сначала от форс.
А как это "зависла игла" и как оно устраняется???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Игла закулоривает распылитель форсунки. Если она не закрывает полностью распылитель,то солярка попадает в цилиндр раньше чем надо для норм. работы и происходит воспламенение этой соляры при ходе поршня вверх на такте сжатия. Происходит удар по поршню с очень резким стуком.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Устраняется при разборке форс. после проверки. Или замена распылителя или иногда достаточно почистить.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Зависла игла-могла быть водичка в соляре и после запуска она попала в форсунку и появилась ржавчина во время стоянки. После запуска форс. открылась и не закрылась полностью из-за ржавчины.Достаточно грамульки ржавчины. Такое бывало не один раз и не только у меня.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

#-o Спасибо!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Mixalich82 писал(а):
Втулки в шатунах меняли?
Неа, чота пропустил этот момент. Пальцы и поршни новые.
Мих писал(а):Сними и проверь форсунку 1 цилиндра,может после стоянки зависнуть игла и будет стучать очень сильно. Или сначала попробуй отпустить гайку на форс. ,если стук исчез-снимай форс. и проверяй. Иди сначала от форс.
А как это "зависла игла" и как оно устраняется???
Втулки со временем становятся овальными. Проверяется так: палец смазанный маслом вставляется в шатун, шатун наклоняется горизонтально встряхивается несильно, палец выпадать не должен. Также если палец вставить наполовину во втулку и покачать его, люфтов тоже не должно быть. Это так называемые дедовские способы проверки, а так по по памяти зазор палец втулка д.б. 0.03.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Мих писал(а):Сними и проверь форсунку 1 цилиндра,может после стоянки зависнуть игла и будет стучать очень сильно. Или сначала попробуй отпустить гайку на форс. ,если стук исчез-снимай форс. и проверяй. Иди сначала от форс. Стук очень похож на шатунную втулку.Разобрать всегда успеешь.Обидно если дело в форс.,а ты раскидаешь двигатель.
Тоже ставлю на форсунку:
Ибо стук появился после продолжительной стоянки и сразу.
Была подобная хрень, только с точностью до наоборот:
На ХХ работало нормально, а с увеличением оборотов появлялся, а
затем усиливался стук.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Информация принята к сведению, как потеплеет начну опять возню с мотором.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Мне тоже кажется, что форсунка. Но я бы не исключил и возможность ударов поршня по клапанам. Двигатель после ремонта. Прокладка новая. За месяц могла сесть. Тем более что ремонт выполнялся не очень качественно и толщину прокладки скорее всего не подбирали.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

chim писал(а):толщину прокладки скорее всего не подбирали
Не, прокладка была нулевого размера, а поставили предпоследнего, т.е. с четырьмя точками.[/quote]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Прокладка, насколько я помню, подбирается по выступанию поршней. А поршня новые. Может надо было не предпоследнего, а последнего размера?

А вообще, конечно, почти наверняка форсунка. Т.к. стук исчезает при повышении оборотов. Может быть сюда добавляет свою лепту неправильно выставленный угол впрыска. Например, если впрыск поздний, то так и будет. На холостых льёт и впрыск ранний. На высоких оборотах не успевает налить и впрыск приходит в норму.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хочу про прокладку заметить следующее - обратите внимание на атмосферные движки. у них прокладки идут на 0.1 тоньше при той же цпг. это означает, что всегда есть _огромный_ запас по выступанию поршня и люфтам в том числе(люфт в шатуне 0.1 должен стучать как молот при перекладках). неправильный выбор прокладки грозит перегревом при слишком тонкой или потерей мощности при толстой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Стук раньше был слабый-слабый (на холостых), после того как машина постояла с месяц и похолодало (примерно с 15 град до 2-3 градусов на улице) стук стал очень громким. После регулировки клапанов стук уменьшился. Машина проработала в общей сложности около часа.

Про прокладку - ставил ту что пришла в ремкомплекте, выбирать неоткуда было. Думаю, что поршня клапана не должны доставать, хотя если палец гуляет в шатуне то все возможно...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

странно всегда думал если форсунка льет то топливо воспламеняется посже чем при нормальной работе поэтому ичерный дым.так как топливо неуспевает сгореть полностью.а жосткая работа только из за большого угла .но это врятли тот случай.
mitsubishi pajero 2,8TD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»