Страница 2 из 2
Добавлено: 02 дек 2008, 01:39
chim
люфт в шатуне 0.1 должен стучать как молот при перекладках
У меня люфт побольше был. В разы. Поршень 3 цилиндра конкретно доставал до клапанов (на поршне были отпечатки от них). Стук ничем не отличался от стука клапанов. Разве что чуть-чуть громче.
странно всегда думал если форсунка льет то топливо воспламеняется позже чем при нормальной работе поэтому и чёрный дым.так как топливо неуспевает сгореть полностью. а жёсткая работа только из за большого угла
Здесь дело не в том, что раньше-позже, а в том, что при льющей форсунке оно сначала попадает в цилиндр в большом колличестве а потом сразу всё воспламеняется со взрывом. Возникает стук. В нормальном режиме оно воспламеняется почти сразу и сгорает по мере впрыска.
Добавлено: 02 дек 2008, 20:36
dimonn
Здесь дело не в том, что раньше-позже, а в том, что при льющей форсунке оно сначала попадает в цилиндр в большом колличестве а потом сразу всё воспламеняется со взрывом. Возникает стук. В нормальном режиме оно воспламеняется почти сразу и сгорает по мере впрыска.
НЕ УБЕДИЛ
по вашему получается что распылители вобще ненужны оно и так воспламеняется как только поступает в цилиндр . Хотя само топливо не горит. а горят его пары для этого и служит распылитель разбивая топливо в пыль оно моментально испаряется и воспламеняется весь процес занимает 10-25*хода поршня .Ели распылитель льёт тотопливо воспламеняется далеко за ВМТ так как не успевает испарится и может догорать еще и вколекторе это в двойне плохо двигателям с турбиной а стук при льющей форсунке скорей всего. это зависание выхлапного клапана из за кокса на направляющей отплохого сгорания но после прогрева стук должен исчезать.правда в лучшем случае Анасчет форсунки вы правы наченать с неё.[ БЕЗ ОБИД] Это мое личное мнение
Добавлено: 02 дек 2008, 22:40
Henry Morgan
dimonn
зря ты так. положительный ход плунжера начинается, если не подводит память, за 20гр до вмт. к этому можно, ессно, добавить, что гореть будет и долго(поздний впрыск), и раньше(удар). простой эксперимент могу порекомендовать: выкрути пару свечек и дай двиглу покрутиться секунд пять. потом вкрути быстренько и заведи. получишь классический удар льющей форсунки.
Добавлено: 02 дек 2008, 22:55
Henry Morgan
chim
0.1 это по одной грани. при 0.2 суммарном не должно доставать еще. мне бы было очень интересно глянуть на двигло, у которого такой люфт. мне кажется, что для двигла в таком состоянии уже работают совокупные люфты всего. ты вот объясни, что надо с двигателем для этого сделать? и ты сам люфт этот замерял? палец должен болтаться как гэ в проруби. я думаю, что при таком люфте поршень должен был заклинить нахрен в гильзе. хотя может у тебя и там 2мм был зазор до стенок

.
Добавлено: 02 дек 2008, 23:39
Mixalich82
Да ребят, скорее всего у меня палец гуляет... Вот вспомнил как собирал двигло, дык у меня в какомто цилиндре палец пошел както не так и войдя полсантиметра во втулку заклинил, толи от того что я дятел, толи просто дыромаха большая... так вот я думаю, раз палец во втулку вошел с перекосом то отверстие во втулке шатуна должно быть ооооооооочень большое, даже не отверстие а дырища наверное...вот и вспоминаются мне мои халтуры, бл.. опять секас... :smt021
Добавлено: 04 дек 2008, 00:27
chim
палец должен болтаться как гэ в проруби. я думаю, что при таком люфте поршень должен был заклинить нахрен в гильзе. хотя может у тебя и там 2мм был зазор до стенок
Люфт до ремонта не мерял. Но на глаз он был никак не 0,1 мм. Это после ремонта около 0,1 стало
У меня в третьем цилиндре не только был огромный люфт палец-втулка, но даже втулка болталась в шатуне. Не просто стала проворачиваться, а именно болталась. Кроме того от втулки был отколот солидный кусок ( примерно 1Х1см). Шатун тоже пришлось менять. Новая втулка в шатун входила с зазором. А ещё у меня в двигателе регулировка давления наддува была закручена до упора. Наддув шёл по полной.
На третьем и втором поршнях получились отпечатки клапанов. Форкамеры потрескались (немножко

).
И не смотря на такие издевательства, Двигатель работал неплохо. Стук был. Расход 8 литров/100 км при 80 км/ч. Мощности не добирал.
Оказалось, что износ цилиндров, поршней, отверстий в них под пальцы минимален. Сумел обойтись заменой втулок и палецев. (Был очень ограничен в средствах - отдавал долги за машину). Думал - годик протяну, а сейчас смотрю - можно ещё долго ездить.
Добавлено: 04 дек 2008, 10:16
dimonn
да сколько людей столько и мнений
зря ты так. положительный ход плунжера начинается, если не подводит память, за 20гр до вмт. к этому можно, ессно, добавить, что гореть будет и долго(поздний впрыск), и раньше(удар). простой эксперимент могу порекомендовать: выкрути пару свечек и дай двиглу покрутиться секунд пять. потом вкрути быстренько и заведи. получишь классический удар льющей форсунки.
Добавлено: 23 сен 2009, 17:19
vodila
Блин горелый у меня такая же хрень на холостом при 900 стучит при 1200 пропадает , движок не перебирал не насиловал , если только в области саляру какую хреновую залил , машину иногда не завожу по две недели , склоняюсь больше к форсунке, стук начался сразу а не постепенно.
Добавлено: 23 сен 2009, 21:49
NIGGER
про стуки, может кому поможет
откапиталил двигло
завёл-а он как застучит
ну всё,думаю напутал что-то и хана двиглу,но смутило то , что когда даёш газу стук пропадает
оказалось завоздушило 3 форсунку
приоткручиваеш гайку на форсунке на запущенном двигле-если брызгает соляразначит нормуль а если идёт пена значит завоздушило
выгоняется воздух тупо по книге-кайку приоткрутил и газ в пол-кончилась пена-гайку закрутил,педаль отпустил,в седло вскочил и В ГРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

Добавлено: 27 сен 2009, 10:40
vodila
Съездил на дачу, там ночи холодней около 3-х тепла, с утра завёл стука не было, обрадовался конечно, но через 20 сек стук обратно появился, масло AJIP турбодизель пробег 4000 км. Может кто подскажет, есть-ли там какой гидронатяжитель,? может масло ему стало жидковато?
Добавлено: 27 сен 2009, 14:23
goreth
Форсунка стучит, обычно, на холодную громче. Ты попробуй поискать стук дедовским методом, берешь палку один конец к уху, другой к интересующей детали. У себя так нашел гудевший подшипник на гене.