Страница 2 из 3

Добавлено: 01 дек 2008, 13:56
Guest
Stas3854 писал(а):Я и не спорю! Езжу аккуратно!
это при любых условиях правильно:)

Добавлено: 17 янв 2009, 22:59
Pavlov8
Та же самая петрушка. Хоть у меня на Монтере и нет систем стабилизации, один хрен ездить на нем в управляемом заносе страшновато. А вот второе авто - Аудюха дает позажигать, особенно вечером когда машин не много, по снегу в управляемом заносе прямо по перекресткам центральных улиц, кайф. Более мощный и оборотистый двигатель у ауди дает возможность моментом срывать ее в занос и управлять этим заносом рулем и газулькой - 4.2 Quattro рулит. До этого была Авоська в предыдущем кузове тоже 4.2 Quattro только не было систем стабилизации и двигло было 299 лошадей, в новой приходится ESP OFF делать но 335 кобыл свое дело знают. А на Монтеро мне нравится более спокойная езда.

Добавлено: 18 янв 2009, 01:02
Barsik
Ну Надо просто не превышать скорсть и не будет никаких заносов и сносов 8-)) .Но это херня - зачем тогда авто!!!, Рогатый толкает нас на подвиги , жми!! ты крутой!!. После 2 вух лет пользования монтерой переоценил пару раз , реальность- чуть не улетел. На переднем приводе было спокойней. Просто сбавляйте! 8-)))))

Добавлено: 18 янв 2009, 05:26
Vadius
Странно, но я заметил совсем другое поведение... Зимой езжу только на 4Н, так даже когда провоцируешь занос, то входит машина в поворот как заднеприводная, сносит заднюю ось, и начинается контралируемый занос, а вот выходит из поворота, как переднеприводная, видать момент передаётся на переднюю ось, и надо успеть выкрутить руль, потому что машина выравнивается и начинает ехать туда, куда направлены передние колеса! Систем у меня никаких нет, даже АБс, араб в базовой!

Добавлено: 18 янв 2009, 13:54
SkyMag
Не знаю, я по свежему снежку не плохо по дрифтил на 4Х с выключенным ESP. Действительно в занос уходит как на задке а выгребает передом. Думаю момент где-то 65-35. Однако антизанос все равно стабилизирует авто, даже когда выключен, просто в более поздний момент. Да и по асфальту мокрому тож зашибись.

Добавлено: 18 янв 2009, 14:58
Пелетон
Сегодня ездили с народом на ежегодные покатушки на лед.
Всего было около 30 машин, около 70% лансеры эволюшены 3-7 поколений, я на паджеро имел неоспоримое преимущество шипы, все остальные на простой гражданской резине.
Ездило на время 19 авто, итог покатушек, я занял первое место, что могу сказать по управляемости... боком он едет не хуже эво, "отлично "жуков" крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках.
Про это можно почитать здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151025 ... 1069448672
Там же видео и фото.

Добавлено: 20 янв 2009, 11:18
Lew
Данила Викторович писал(а): крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках..
П-2 и П-3 имеют разные конструкции межосевых дифференциалов и соответственно разное поведение в заносе.
На мой взгляд П-2 во второй фазе поворота склонен к заносу задней оси, а П-3 должен демонстрировать "нейтральный" характер - т.е. уходить в скольжение двумя осями одновременно.
Кстати, в первой фазе (вход в поворот) П-3 также менее подвержен заносу пер. колес наружу поворота, чем П-2, поск. его пер. колеса менее загружены тягой, чем задние.
Но при превышении ск-ти в первой фазе он все равно будет стремиться к прямолинейному движению, т.е. уходу наружу поворота.
Просто его критическая скорость по заносу будет немного больше, чем у П-2.
такие мысли.

Добавлено: 20 янв 2009, 11:25
SNOOPER
Lew писал(а):П-2 и П-3 имеют разные конструкции межосевых дифференциалов и соответственно разное поведение в заносе.
Всё нет сил.
Да простят меня слушатели :sad:
Умник хватит билять умничать, тем более если ничего не знаешь :evil:
На П2 и П3 сами диффы одинаковы, управление ими разное :evil:

Я Вам настоятельно рекомендую заткнутся на предмет приводов, а книжки свои читать в туалете :evil:
Писатель блин :twisted: ЗАТКНИСЬ

Добавлено: 20 янв 2009, 11:56
Lew
SNOOPER писал(а): Умник хватит билять умничать, тем более если ничего не знаешь :evil:
На П2 и П3 сами диффы одинаковы, управление ими разное :evil:
: ЗАТКНИСЬ
Я вижу, что Вы знаток трансмисии Паджеро. А не могли бы Вы объяснить лохам, чем отличается устройство межосевого дифа П-2 от межосевого П-3.
Насколько мне известно, в П-3 стоит супер селект 2-го поколения, или я пребываю в заблуждении?

Добавлено: 20 янв 2009, 12:05
SNOOPER
Lew писал(а):Насколько мне известно, в П-3 стоит супер селект 2-го поколения, или я пребываю в заблуждении?
Вам известно правильно, но из книжек :sad:
А объяснять будите Вы так как :
Lew писал(а):П-2 и П-3 имеют разные конструкции межосевых дифференциалов и соответственно разное поведение в заносе.

Добавлено: 20 янв 2009, 12:21
SNOOPER
SNOOPER писал(а):На П2 и П3 сами диффы одинаковы,
:sad:
Сорри слегка погоречился :sad: но сути не меняет так как вискомуфта достаточно быстро сравнивает эти трансмиссии в кретических режимах :)

Добавлено: 20 янв 2009, 12:27
Lew
SNOOPER писал(а):
Lew писал(а):Умник хватит билять умничать, тем более если ничего не знаешь :evil:
Я Вам настоятельно рекомендую заткнутся на предмет приводов, а книжки свои читать в туалете :evil:
Если Вы, уважаемый, такой офигенный знаток, не могли бы объяснить, чем симметричный дифференциал отличается от НЕСИММЕТРИЧНОГО.
А что такое коэффициент блокировки, знаете?
Ибо если Вы этого не знаете - объяснить что-либо Вам не представляется возможным, все равно бестолку, не поймете.
И без грубости, ОК?

Добавлено: 20 янв 2009, 12:52
SNOOPER
Lew писал(а):А что такое коэффициент блокировки, знаете?
Так какой он на П2 и П3 :)

Добавлено: 20 янв 2009, 13:17
Lew
Как я могу тебе сказать какой он, если ты не знаешь, что это такое :)

Добавлено: 20 янв 2009, 13:39
SNOOPER
Lew писал(а):Как я могу тебе сказать какой он, если ты не знаешь, что это такое
Почему же :)
На П2 и П3 блокировка центрального диффа достигается вискомуфтой, так вот какая разница между блокировкой на П2 и П3, никакой, что там что там блокировка достигнет почти ста процентов и где разница в конечном итоге?
В простом движении да тяга на переднем мосту у П3 меньше, но в критических ситуациях (при пробуксовке) стремится сравнять как на П2 и П3 тоесть достичь 50/50 :)

Добавлено: 20 янв 2009, 14:33
Lew
SNOOPER писал(а):
Lew писал(а):, но в критических ситуациях (при пробуксовке) стремится сравнять то есть достичь 50/50 :)
В твоем высказывании больше смысла, чем ты предполагаешь.
Пишу очень упрощенно, заранее извиняюсь.
У П-2 дифф симметричный, но как только в дифе возникает РАЗНИЗА в угловых скоростях выходных валов (напр. при входе в поворот после поворота пер. колес они начинают вращаться быстрее, задние медленнее) сразу начинает меняться пропорция, ВМ своим вмешательством "отбирает" момент у пер. колес и "отдает" его задним. Т.е. теперь уже не 50/50, а 45/55 или 40/60, не суть, просто для примера привел.
А у П-3 диф НЕсимметричный, 37/67, сл-но, в повороте момент сначала "уходит" от пер. моста к заднему, позволяя машине завернуть без сноса пер. колес (снимает с них тягу, повышая их сцепление с дорогой), а вот потом в повороте под тягой если задние колеса начнут пробуксовку (продольное скольжение) как более загруженные тягой и им. меньший сцепной вес, их средняя угловая ск-ть превысит ск-ть колес ПЕРЕДНЕГО моста (говоря проще, зад. кардан начнет вращаться быстрее, чем пер.), начнется перераспр-е момента от заднего к пер. мосту и пропорция начнет менятся ближе к 50/50, что обеспечит машине плавный занос с легкой "излишней поворачиваемостью".
Вот что имеет в виду Мицу, когда пишет в релизах, что СС-2 усовершенствованный СС-1 для улучшения управляемости машины на скользких дорогах.
Написанное мое предположение, тут много неизвестных, напр. значение к-та блокировки ВМ. Но в идеале все должно происходить так, как я описал, иначе чего мицу заморачиваться с несимметричным дифом 37/67 ИМХО
Я давно размышлял над этим странным распределением момента по осям, в итоге и пришел к изоженным выводам. И здесь на форуме надеялся прояснить, правильные мои выводы или нет.
Но похоже, что здесь этим раньше никто не заморачивался.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:47
Алексашка
Ну хватит ругаться то. из-за фигни поссорились....

Добавлено: 20 янв 2009, 19:43
Guest
Lew писал(а):Но похоже, что здесь этим раньше никто не заморачивался.
Вообще ты прав, мне вообще пофигу такэто или нет.

Добавлено: 21 янв 2009, 10:38
illogical
SNOOPER писал(а):...почти ста процентов[/b] и где разница в конечном итоге?
Имхо сначала ответил, потом спросил :) . У паркетников тоже в теории все хорошо типа: "При нормальных условиях привод передний, а при экстремальных тяга моментально переходит на задние (50\50) и у вас полноценный внедоронег :evil: "

Добавлено: 21 янв 2009, 10:52
illogical
Guest писал(а):
Lew писал(а):Но похоже, что здесь этим раньше никто не заморачивался.
Вообще ты прав, мне вообще пофигу такэто или нет.
Имхо енто д.б. интересно многим, т.к. условия погонять на льду мало у кого здесь есть. Была тема еще, чел из Питера тоже гоняется, делился советами как управлять на льду можно поискать кому интересно. Т.е. практически приобрести навыки почти нереально, надо знать хоть теоретически что будет если...

Мне лично поделиться нечем, поэтому вопрос - скока пробовал типа после снегопада, по гололеду в безопасном месте повернуть с заносиком - нихрена не выходит. Машин тупа демонстрирует недостаточную управляемость т.е. руль крутишь на газ жмешь, не жмешь пох. едит прямо слегка меняя траекторию. Чтобы не пропустить поворот куда тебе всетаки надо как-то вписаться жмешь тормоз блокируешь колеса машин начинает поворачивать когда видишь что попадаешь жмешь газ. Вопрос - диф же будет начинать сам блокироваться только когда занос уже есть, а в случае если руль выкрутил, а машина едет прямо диф не блокируется? Т.е. эта самоблокировка скорее для лета?