Страница 2 из 2
Добавлено: 31 мар 2009, 13:54
Александр ЕКБ
Landre писал(а):народ вы чо жжОте тут. Чем стирать воздушники снимите их совсем :weedman: За 700 рублей (оригинал) и пять защелок корпуса устраивать позорные постирушки
Состояние души такое, а чеб не постирать.......... между ТО нада, а то 15000 км,..... все засрется.....
Добавлено: 31 мар 2009, 14:09
СергейН
И где это оригиналы за 700 руб продаются?
Добавлено: 31 мар 2009, 16:35
Landre
я летом между ТО покупал у дилера за 770 рублей (курс тогда ещё был 24). Менял сам за три минуты
сейчас да... увы 30 баксов по курсу 35 это целые 1000 рублей
http://www.exist.ru/cat/rashodniki/part ... 066&m=5143
Добавлено: 01 апр 2009, 06:29
СергейН
В Е-бурге у официала к примеру 1770A053 1 931.00руб. На Existe 1640-1804руб. Там же аналог Japan Parts FC-215S 395.14руб. Вот и думайте
Добавлено: 27 май 2009, 12:19
Biman
Не конкретно про Митсу, но все же
http://gazuj.ru/news/pyl-otechestva/
Ребята, вы чего? Пыль имеет размеры в несколько микрон.
при попадании в движок - абразив. Поездите немного и капремонт на 70 т.км.
Уж если у фильтров именитых производителей такие разбросы по пропуску пыли, то что же будет после "стирки"
структура фильтрующего элемента нарушится.
Можете стирать, дело ваше, но не советую...
Лучше придумать какой неоригинал приобретать (у JapanParts что-то фильтрующий элемент выглядит херовато)
Добавлено: 27 май 2009, 13:05
СергейН
Да Biman хорошую статейку указал! Спасибо! Из нее следует что мытье фильтра не противоречит - "..мелкие поры уже забиты пылью и фильтрация будет лучше.." - смывается большая грязь, а вот мощность двигла упадет. Ну что сказать. дешевые фильтры и прочие другие дорогие нужно просто чаще менять в наших пыльных условиях...