Страница 2 из 2

Добавлено: 31 мар 2009, 13:54
Александр ЕКБ
Landre писал(а):народ вы чо жжОте тут. Чем стирать воздушники снимите их совсем :weedman: За 700 рублей (оригинал) и пять защелок корпуса устраивать позорные постирушки
Состояние души такое, а чеб не постирать.......... между ТО нада, а то 15000 км,..... все засрется.....

Добавлено: 31 мар 2009, 14:09
СергейН
И где это оригиналы за 700 руб продаются?

Добавлено: 31 мар 2009, 16:35
Landre
я летом между ТО покупал у дилера за 770 рублей (курс тогда ещё был 24). Менял сам за три минуты

сейчас да... увы 30 баксов по курсу 35 это целые 1000 рублей :)

http://www.exist.ru/cat/rashodniki/part ... 066&m=5143

Добавлено: 01 апр 2009, 06:29
СергейН
В Е-бурге у официала к примеру 1770A053 1 931.00руб. На Existe 1640-1804руб. Там же аналог Japan Parts FC-215S 395.14руб. Вот и думайте

Добавлено: 27 май 2009, 12:19
Biman
Не конкретно про Митсу, но все же
http://gazuj.ru/news/pyl-otechestva/
Ребята, вы чего? Пыль имеет размеры в несколько микрон.
при попадании в движок - абразив. Поездите немного и капремонт на 70 т.км. :twisted:
Уж если у фильтров именитых производителей такие разбросы по пропуску пыли, то что же будет после "стирки" :shock: :shock: :shock:
:?:
структура фильтрующего элемента нарушится.
Можете стирать, дело ваше, но не советую...
Лучше придумать какой неоригинал приобретать (у JapanParts что-то фильтрующий элемент выглядит херовато)

Добавлено: 27 май 2009, 13:05
СергейН
Да Biman хорошую статейку указал! Спасибо! Из нее следует что мытье фильтра не противоречит - "..мелкие поры уже забиты пылью и фильтрация будет лучше.." - смывается большая грязь, а вот мощность двигла упадет. Ну что сказать. дешевые фильтры и прочие другие дорогие нужно просто чаще менять в наших пыльных условиях...