Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ

Сообщение Александр ЕКБ »

Господа есть вопросик????
Никогда не сталкивался с 30000 км ресурса воздушного фильтра.
На ТО 1 сказали что 30000 - потом замена.,
На вчера прошел 23000. Поменял фильтр. и... расход на 2 литра уменьшился.....!!!!! :D

А старый родной фильтр постирал, конечно кто то будет смеятся, но действително ОН может стираться, так как материал у него не бумага, а ткань похожая на тряпки для стирания со столов. (в ванной с порошком)

P/s "Не кризис на дворе, а просто раньше на крузаке такие фильтры - бублики стояли их несколько раз стирать можно было"

Поэтому кому не лень за 900 руб 4 минуты потратить, то пробуйте. 8)
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

ГЕНИАЛЬНО!!!!! :smt023 Если руки золотые, не важно, откуда они растут!!!! =D> =D> =D>
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ

Сообщение АндрейV »

Александр ЕКБ писал(а):постирал
наверное лучше, ИМХО, продуть компрессором или пылесосом. При стирке может структура фильрующего элемента измениться и вообще не пропускать воздух..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Светлана и P4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:59
Откуда: Питер

Сообщение Светлана и P4 »

мужики у вас под попами машина за полтора лимона а вы на фильтрах экономите.. фантастика!
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Александр ЕКБ, молодец однако. :)
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

Светлана и P4 писал(а):мужики у вас под попами машина за полтора лимона а вы на фильтрах экономите.. фантастика!
+100
Это наверно чисто мужской подход :)
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Beryl
я бы попросил не абабщать :lol:
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ

Сообщение Diesel »

Александр ЕКБ писал(а):Господа есть вопросик????

раньше на крузаке такие фильтры - бублики стояли их несколько раз стирать можно было"

. 8)
На кукурузе фильтр стоял стирающийся, о чем говорила подробная инстр на наклейке
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

хорошо хоть масляные фильтра из камазовских не переделываем, как в советские времена для жигулей))))
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не знаю как на ваших бензинках - а на наших стареньких дизелях в книжке написано продувать сжатым воздухом фозд фильтр при каждом ТО или удобном случае... т.е. если масло совсем гавно лить получается раз в 2,5тык.
Пылесосом сосать совсем без мазы - толку 0. Только сжатый воздух в обратном направлении...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Николай писал(а):Не знаю как на ваших бензинках - а на наших стареньких дизелях в книжке написано продувать сжатым воздухом фозд фильтр при каждом ТО или удобном случае... т.е. если масло совсем гавно лить получается раз в 2,5тык.
Пылесосом сосать совсем без мазы - толку 0. Только сжатый воздух в обратном направлении...
а РАСХОД РЕАЛНО ЧУТОК СНИЗИЛСЯ....., при компрессоре пыли чуть чуть, а при стирке грязи дохера....., структура недолжна поменяться, после стирки вода через фильтр бежала без изменения вида струи, а при грязном струя вообще размазывалась при пробеге через грязь и была 5-6 сантиметров.. (поробуй стирануть и увидишь скоко грязи в нем)

В мануале у старых дизелей написано продувать (ведь кто будет в сервисе постирушки устраивать и сушить его).... логика....
а постирушки нужно было попробывать, боже упаси фильтр 832 рубля - оригинал exist.ru номер MR404847, для паджей и L200//.....

ОБСУЖДАЕМ НЕ ФИН СОСТАВЛЯЮЩУЮ А ПОСТИРУШКИ,............

И кстати кто может сказать какой салонный стоит с угольным фильтром или нет, а то нашел на EXIST е MAN с углем, кто менял подскажите...... Всем спасибо!!! за код фильтра буду благодарен!!
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

родной фильтр салона
7803A028

бумага
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

При стирке опасность не в том, что не будет пропускать, а в том. что могут произойти микро и мини разрывы фильтрующего материала, и тогда в воздухе будет пыть... т.е. кап ремонт. И дело не в экономии или чем, посмотрите, как устроены спортивные фильтры - так называемые нулевики. У них имеется металлическое ограждение фильтрующего элемента, во-первых, что бы не прорвался во время длительной эксплуотации, а во-вторых, что бы не пострадал при мойке.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Всем привет. Александр прав! давно так делаю и с воздушным фильтром и фильтром салона (если не угольный) и не на первой машине.. процедура следующая:
1. Снял с машины - продул компрессорм сжатым воздухом от большой пыли и пуха.
2. Замочил в емкости с теплой водой с обычным порошком - удаляет все жировые и маслянные пятна. А у нас пыль и такая бывает.
3. Стирнул по струей воды, либо в машине на коротком режиме при 40 градусах.
4. Сушим, лучше в тени..
5. Продуваем воздухом из компрессора
6. Ставим
Время требует не много, меньше чем съездить на сервис. Можно и нужно делать между ТО самому. Экономит топливо и деньги, особенно кто на солярке ездит как я - тут чистота фильтра актуальна. Плюс денги от экономии времени, плюс деньги от эконмии фильтров и денеги на работу сервисмену за их замену.
Имея два комплекта можно сделать это по 2 раза - проверено. Один готовишь, другой ставишь. Зато сам видишь процесс на своей машине ...
Ленивым и кто без рук лучше не заниматься - тратьте деньги и время в сервисе..
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Уточнение к процедуре отчистки фильтра - и врздушной струей из компрессора и водяной пробивайте фильтр изначально против направления естественного потока воздуха в машине!!!
НСФ на Pajero IV дизель.
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Зачем париться , если можно поставить неоригинальный итальянский, или джапанкаровский фильтр за 500 руб? 8)
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Можно, согласен, но 500 воздушка + 700 салон + 2*300 за работу сервисмену, а то и более... = заказ на EXIST - потеря времени ехать получать (1-2 часа) и т.д (тем более родные фильтры в это время как правило вполне пригодны, особенно салонны). ИТОГО, что имеем - потеря ленег около 2000 руб и потеря 2 часов времени - тогда как вышеуказаная процедура занимает 15-30 мин времени и экономит деньги. Причем этот цикл я делаю до двух раз - в итоге экономия до 4000руб. и более и времени до 4-х часов. А самому заменить два фильтра это минут 20-30. И это опять же для тех кто не боиться "ПАРИТЬСЯ" как сэр Niсko и хочет отслеживать состояние своей машины spfdbcbvjcnb от пробега. Учтите что на дизеле чистота воздушного фильтра влияет существенно до 20% на расход топлива.
НСФ на Pajero IV дизель.
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

А что сам не можешь поменять - всего то пять минут и наличие отвертки. А стирать на машине за почти два миллиона - это утопия. Дилер разрешает применение всех неоригинальных фильтров кроме масляного. Готовлюсь к ТО на 60 000. Сам заменил воздушный и салонный фильтр, прикупил топливный фильтр за 450 р вместо 1800 р . Есть разница? Да масло привез из Финляндии намного дешевле. Зачем дарить деньги? А если плохо простираешЬ и останется непромытая пленка- вот тогда и будет воздушное голодание. :shock:
А фильтра я заказываю не на ЭКЗИСТЕ. ( в обычном магазине запчастей , где есть электр.каталог)
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Да NICKO тут вопрос не в том что сам могу/немогу - могу и делаю! Кроме маслянного я бы добавил туда же и топливный фирменный - брал его в два раза дешевле. А если очень дешево хочется то можно Japan Parts FC-215S 247.09руб. Опять же ты согласился, что самому взять отвертку и поменять за 5 минут проще... По остальным фильтрам жалко их выкидывать когда они максимум износились процентов на 30% продул, прополоскал и в работу. Что бы пленки не было (маслянной) для этого ее и обычный прошок кушает - опять же дунуть компрессором (всегда под рукой для накачки колес) - 1минута. Так что страюсь в наших тяжелых условиях воздушные фильтра и между ТО чистить. А на Урале масло от Финов не привезешь, в этом тебе завидую.. если бы не на гарантии был мой "конь", то большинство бы сам делал. Кстати салонный фильтр от Nipparts J1345006 605.27 руб. от Nipple 450 руб.

А так Родьфу и его доллерам за их уровень цен - кость в горло и не подавяться. Помню они официально объявляли о 30% скидке на все комплектующие, а кто-то это помнит, не помнят потому-что никто и не почуствовал их. А качество раьот такое, за что не возьмутся, то за них доделывать надо. Долго расказывать, но и при установке WEBASTO и multilock и т.д накосячили, что переделывать надо. детали забывают на место обратно ставить. Тот же салонный фильт на 1 винт прикручивают. Обрати внимание на то, что когда они масло меняют, то снимают защиту, а там в отверстия ее вставлены резиновые депферы-прокладки под болты. так вот даже эту ерунду у меня порастеряли... А про качество работы с пластиковыми деталями вообще молчу - царапают, ломают защелки (переломали на колпачках ручек АКПП), после них все скрипит...
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

народ вы чо жжОте тут. Чем стирать воздушники снимите их совсем :weedman: За 700 рублей (оригинал) и пять защелок корпуса устраивать позорные постирушки
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»