Страница 2 из 5

Добавлено: 29 ноя 2008, 06:46
lc200
Egores 89 писал(а):... Особенно когда тебя хочет обогнать какой небудь макр или что похожее а ты на ПВР и пол педальки! :) Марк хоп и в точку...
а по е**лу за такие финты на трассе?
смотрика, "ракету" оседлал, марк в точку, ржунемогу.

Добавлено: 29 ноя 2008, 06:57
Egores 89
lc200 За словами следи... И я тебя не убеждаю в том что 3500 побыстрей будет многих марков в стандартной комплектации и многих зажигалок типа CARONA это факт!

Добавлено: 29 ноя 2008, 08:05
Egores 89
lc200 ну может у вас там и можно по дешовке взять японский плунжер то да! :) А у нас дешевле на бензинке датчики сменить а кататься пока машина не рассыпется! :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 09:38
MMC-шник
stranger699 писал(а): не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнее
вот я и говорю что надо и то и то попробовать и тока тогда можно решить у кого дольше плюсов для конкретного владельца с его запросами, условиами уксплуатации и т.д.
а по поводу неприхотливости и всего другого. стоит один раз что-нить угробить случайно (например хамнуть паленой соляры) и потом долго и мучительно искать кто может починить. всеж бензинки чинят многие а дизеля не тока мало спецов, почти всех из них и спецами то не назовешь. в бензинке больше всего что требует внимания и обслуги но многое можно сделать и самому. я вот форсунки на бензинку сам мою каждые 15 000 (2-3 часа свободного времени и 400тенге=100 рублей затрат), а попробуй дизельные сам как полождено обслужить, фиг вам, максимум на винсе погонять движку, а опресовывать, регулировать или проверять - добро пожаловать на сервис с большими очередями и за кругленькую сумму

оговорочка. все что я сказал было не в защиту бензинки или дизеля, это просто поверхностный обзор

Добавлено: 29 ноя 2008, 11:02
AZaZZeLLo
Wrock писал(а): 2.8 турбодизель, 140 лошадей хорошая тяга на низах
+1
Wrock писал(а): и европейку!!!!! япошки - жопа зимой!!!
Зато японцы не гниют!!! Что для автора темы - вопрос принципиальный (климат у океана уж очень влажный). Да и где ж ты найдёшь в Хабаре мафын с левым рулём, салоны не в счёт :D Кстати утверждение о том, что японцы, якобы зимой - жопа. Вынужден опровергнуть. У нас морозы не чета вашим Ижевским, и до -50 доходит. А 80% техники - японцы...
Wrock писал(а):а на бензинках все таки тяжело на крутых горках приходится включать пониженную, что бы коробку не насиловать, а дизель прет в 2 счета!!!
Видал я, как солярочники на Алтайских перевалах густо дымя и попёрдывая, только с пятой-шестой попытки заезжают...

Добавлено: 29 ноя 2008, 11:08
AZaZZeLLo
Wrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
После таких заявлений я начинаю сомневаться ездил ли ты когда-нибудь за рулём вообще :?
ЗЫ
Большего бреда в конфе я ещё не читал... бензин не тянет, а на соляре - так жопу юзом по асфальту :lol: Ну если бензиновый ЗИЛ-131, а дизельный Туарег, то... может быть :lol:

Добавлено: 29 ноя 2008, 11:16
Podzemshik
Наоборот дизель задумчивее из-за турбины, которой нужно раскрутиться, а исправный бензиновый двигатель резво откликается на педаль газа, когда едешь спокойно и вдруг нажимаешь на газ для обгона.

Но тем не менее у меня пару раз жопу заносило, и не на Туареге, а на МПС на штатной резине. Лето, чистый и сухой асфальт. Дёрнул из двора с левым поворотом на оживленную улицу, когда дырка появилась... Тут сыграл роль крутящий момент дизеля, потому что турбину я предварительно крутанул, и ЛСД, который при сильном газе в повороте прихватывает так, что шины воют, а значит проскальзывают.

Но самое главное: какое же это удовольствие ехать по болоту на дизеле!

Добавлено: 29 ноя 2008, 11:29
AZaZZeLLo
Podzemshik писал(а):Лето, чистый и сухой асфальт. Дёрнул из двора с левым поворотом на оживленную улицу, когда дырка появилась... Тут сыграл роль крутящий момент дизеля, потому что турбину я предварительно крутанул, и ЛСД, который при сильном газе в повороте прихватывает так, что шины воют, а значит проскальзывают.
Клучевые слова здесь про LCD, а не про раскрученную турбину :wink:
ЗЫ
Уважаемые соляроводы... не обольщайтесь по поводу приёмистости своих двигателей. Они великолепны в говнах, снегах и песках и при тяге прицепов и неспособной самотоятельно передвигаться техники!!! Но не надо приписывать им лишних качеств.

Добавлено: 29 ноя 2008, 12:36
mike
Дизель нельзя крутить а в некоторых говнах лутше идти на максимальных оборотах штурмуя преграды , и вот в таких ситуациях бензинка с автоматом лутше любого дизеля а так же механических КПП плюсом ко всему является тот факт что тебе не нада дергать ручку с первой на вторую и обратно и терять на доли секунды тягу на колесаха просто давиш тапку больше или меньше и крутиш движку если етого требует ситуация а на дизеле придется нервно дергать ручку КПП а результат один ты застрял а если дизель с автоматом то ему тоже не сладко приходится порой

Добавлено: 29 ноя 2008, 12:40
mike
Wrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
дык ты купи 3,5 он очень резво жопу в занос пускает если в повороте с газом переборьщиш а от 3х литрового мотора ждать прыти ето тоже самое что поставить на Джип мотор от мотоцикла и удивлятся а Чё ето оно не едет................
Мой длинный 45й кузов с автоматом могет пяточки крутить на асвальте а утебя коротыш не могет жопу закинуть , Дык могет у тя с мотором не все гуд ????
и Ваще я считаю что 6G74ето лутший мотор который придумали японцы ))))))тока у меня он почсемуто имеет еще одну букву К и обзывается 6G74K

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:30
stranger699
каждый по свойму прав,и бензин конечно приемистей дизеля...но господа,не вижу смысла покупать бинзиновый джип для гонок,купите тогда эвик
я не утвердаю что дизель лучше,но считаю,что машина созданная для бездорожья и таскания прицепов и т.д. должна быть дизельной
а насчет ремонта...перебирал самостоятельно не один дизель,не сложнее он обычного бензина...и с ТНВД можно научиться обращаться,а если вовремя следить и беречь,будет ходить дольше бензинки...мнение сугубо мое :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 20:30
Podzemshik
stranger699
+1000

Добавлено: 30 ноя 2008, 17:02
stranger699
Podzemshik писал(а):stranger699
+1000
спасибо :D

Добавлено: 01 дек 2008, 04:22
Сергей880
Из всего выше перечитаного понял одно, что надо мне еще подумать стоит ли брать бензин так как очень часто езжу на рыбалки и на все такое похожее и совсем не люблю объезжать лужы и гряз. а дизель и гряз всетаки две половинки одного целого.

Добавлено: 01 дек 2008, 10:17
Wrock
вот смотри у меня 3000 бензин у него 255нм при 4500 оборотах- это же ска спортивный авто палучаетсо. у дизеля не помню точно где-то 320нм при 1800 оборотах!!!! вот и смотри что получаетсо. на дизеле только топнул и поехал, а бензин на низах как лошара. хотя я не знаю сколько % крутящего момента при 1900 оборотах у бензинки. у новых джипарей уже 90% при 1900 выдают.

Добавлено: 01 дек 2008, 10:57
Egores 89
3000-255HM при 4500 оборотов тахомент на 8 тыс
2800-292НМ при 2200 оборотов тахомент на 6 тыс
3500-300HM при 3000 оборотов тахомерт на 8 тыс + PWR
3000 прет так же как 2800, но с низов 2800 дергает, а потом 3000 догоняет и едут одинаково...
3500 даже коментариев не надо тот кто ездил тот знает что это ракета а если коротышь и на коробке то вобще пипец :) 2800 дизель по паспорту кушает как 3500 но не поедет быстрее чем бензин... :) Серавно бензин интересней, но автору с его ритмом жизне только дизель так как бензин не проедет там где автор катается... 3500 допустим роликами натяжения воды хапанет и можно менять так как все это дело зашумит(подшибники) а дизелю главное чтобы в воздухан вода не попала и плавай скока захочешь! :) Но я думаю что и бензиновую машину можно поготовить для плавания, но дизель для этого как не крути лучше! :)

Добавлено: 01 дек 2008, 13:22
AZaZZeLLo
Egores 89 писал(а): автору с его ритмом жизне только дизель так как бензин не проедет там где автор катается... 3500 допустим роликами натяжения воды хапанет и можно менять так как все это дело зашумит(подшибники) а дизелю главное чтобы в воздухан вода не попала и плавай скока захочешь! :) Но я думаю что и бензиновую машину можно поготовить для плавания, но дизель для этого как не крути лучше! :)
Друже, у меня ритм жизни соревновательно-экспедиоционно-рыболовно-покатушечный. Почти каждые выхи в "иппенях" И мой 6G74 ни разу не подводил. И в горах, и в болотах, и в факе размытой. И скажу, что во многих ситуациях прёт лучше любой дизеляки.

Про то, что воды хапнет роликами ...no comments... свечи всё-равно закрыты крышками, главное, чтоб в воздуховод не попала, а для этого умные люди изобрели шноркель (кстати гидроудара и дизеля бояться :wink: ).

ЗЫ
Про ритм жизни... если нужна машина для активного отдыха,- то её надо СТРОИТЬ!
ЗЗЫ
Выбирая между дизелем и бензином, я выбрал бензин! Едет веселее, на проходимость не влияет, обслуживание дешевле, зимой заводиться отлично, в салоне всегда тепло и соляркой от пасхальной рубашки не воняет :D . Я в дизеле вижу только одно преимущество перед бензином - соляра есть в любой жопе географии, в отличии от бензина качественного...

Добавлено: 01 дек 2008, 13:24
AZaZZeLLo
Wrock писал(а):вот смотри у меня 3000 бензин у него 255нм при 4500 оборотах- это же ска спортивный авто палучаетсо. у дизеля не помню точно где-то 320нм при 1800 оборотах!!!! вот и смотри что получаетсо. на дизеле только топнул и поехал, а бензин на низах как лошара. хотя я не знаю сколько % крутящего момента при 1900 оборотах у бензинки. у новых джипарей уже 90% при 1900 выдают.


#-o

Добавлено: 01 дек 2008, 13:38
GT
откровенно говоря побоялся брать старый дизель...
в минус ощющения от вождения.
у отца л200 новый 2,5т - ужасно скучный мотор.
не люблю я дизели, хотя в грязи оня интереснее из-за раномерной тяги с низу.
как итог повесил на чашу весов комфорт и динамику против экономичности и говномеса. Чаша свесилась) :)

Добавлено: 01 дек 2008, 13:51
AZaZZeLLo
GT писал(а):не люблю я дизели, хотя в грязи оня интереснее из-за равномерной тяги с низу.
как итог повесил на чашу весов комфорт и динамику против экономичности и говномеса. Чаша свесилась) :)
C говномесевом спорно... тяга на низах действительно у солярки равномерная, но бензинка на автомате на "L" тянет тоже ровненько, а если пониженный ряд в раздатке воткнуть м-м-м... 8)
Хоть у меня и МКПП, но при должных навыках и нещадности к сцеплению, даже 6G74 крутит в факе тапки без срыва в букс.