Стоит ли брать бензин?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Стоит ли брать бензин?

Сообщение Сергей880 »

Здравствуйте хозяева бензиновых ПЫЖЕЙ. Всю свою сознательную жизнь проездил на дизелных пыжиках, подумываю поменять на беньзин, ????????????
Что скажете стоит ли и ли нет, ????? :lol:
И каково ваше мнение о бензиновых (джидаях) каковы они?
надеюсь что поможете определится.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Сергей880 Я тоже начинал с дизельного паджера, но потом устал делать его из за нашей сепер чистой саляры и решил взять бензин :) И я не ошибся в выборе! :) Джедаи на нашем бензине долго не ездят возьми лучше 3500 24 DOHS выкини с него заслонки впускного тракта и будет тебе счастье! :) Я уже 2 недели катаюсь на таком и нарадоваться не могу :)
Последний раз редактировалось Egores 89 28 ноя 2008, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Egores 89
хочется терминатора уже!
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Да тоже хотел терминатора они есть и DOHS но очень редкая это модель... :( Долго искал, но на джидая не решился садиться геморные они говорят у них физика впрыска меняется от нашего бенза и они начинают глючить... :) Взял себе 95 год (машина аваторе) и нарадоваться немогу! :)
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Egores 89
ну и како в расход по городу, у тебя 3000 или 3500. но про ети движки говорят что там какие то датчики умираю и жрать он начинает весело.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Стоит только по тому что бензин дешевле солярки... масло менять только через 8 тыс .... у меня расход 16-17 лето 18-19 зима.... ну и расход может от всяких факторов зависит например большие колеса.. густое масло трансмиссионное...итп... да и сама машина намного резвей дизеля и зимой лутьше теплей.......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

У меня сначала был 3000 он жрал как у всех по городу без пробок 13-14 литров это в нормальном режиме езды 40-60км\ч но начинаешь топить расход сразу подпрыгивает до 16-18 литров, а я медленно ни когда ни ездил! :) были с ним проблемы но я их устранил и могз он мне не компосировал я его продал и купил 3500 24 DOHS щас на нем и катаюсь он конечно ест немного больше когда топишь, но зато это такое удовольствие от вождения, 3000 по сравнению с 3500 не едет вобще тогда! :) Там где 3000 тянет 3500 разгоняется и прет как танк... :) А вот когда ездишь по городу как на 3000 так же 40-60 км\ч то расход я замерил на своем 3500 12-13 литров! :D но когда топишь 18-19 :)
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

От джедая я б тебя отговорил хотя бы из-за цепи и гидронатяжителя, хитрой системы впрыска и ТНВД. Egores 89 правильно сказал: Бери 6G74. У меня на механике расход по городу 13-15, по трассе 10, в говнах и горах не в счёт :D . Тяга великолепная, зимой заводиться не в пример дизелям (не знаю, как у вас в Хабаре, но у нас в -47 дизеля не заводятся ваще!). Опять же частая замена масла, присадки и постоянная солярочная вонь, неквалифицированный сервис и отсутствие тяги на высоких оборотах говорят не в пользу дизеля... Короче я фанат бензиновых двигателей! и могу назвать тебе ещё с десяток преимуществ :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Особенно 4M40 самый крутой если че сломалось дешевле будет новый купить! :D
Последний раз редактировалось Egores 89 28 ноя 2008, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Не бензиновый джип это тема и пролезешь где надо и на обгонах не надо думать как же проскачить! :) 6G74 DOHS 24 это вещь... :lol: :lol: :lol: Особенно когда тебя хочет обогнать какой небудь макр или что похожее а ты на ПВР и пол педальки! :) Марк хоп и в точку... Так что бери и не пожелеешь :wink:
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

всегда ездил на бензинках. паджик был бензовый. все порывался взять дизель. один раз дали покататься на 60ом патруле с RD28 на мешалке. пока ехал к месту расколбаса по дороге плевался и говорил ну нафиг дизель, лучше на бензинке. тока свернул с асфальта начился кайф и в голове тока одна мысль, все продам сой паджер и возьму дизель. сейчас в поисках дизельного пыжа, тока потому что хочу попробовать себя в роли дизелиста. но вчера катался на теране 1 с TD27 на автомате. и снова то же самое, пока колбасишься на бездоре бороздишь сугробы и карабкаешься в горки и с них от дизеля сплошная эйфария, как тока выезжаю на улицы города или трассу сразу от дизеля тоска.
так что советовать сложно, надо прочувствовать то и то и решить для себя что лучше.
думаю Сергей880 тебе стоит взять бензинку и уже на своем опыте решить оставить себе или вернуться к дизелю. по крайней мере я продав бензинку буду брать дизель именно из таких соображений
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

MMC-шник писал(а):всегда ездил на бензинках. паджик был бензовый. все порывался взять дизель. один раз дали покататься на 60ом патруле с RD28 на мешалке. пока ехал к месту расколбаса по дороге плевался и говорил ну нафиг дизель, лучше на бензинке. тока свернул с асфальта начился кайф и в голове тока одна мысль, все продам сой паджер и возьму дизель. сейчас в поисках дизельного пыжа, тока потому что хочу попробовать себя в роли дизелиста. но вчера катался на теране 1 с TD27 на автомате. и снова то же самое, пока колбасишься на бездоре бороздишь сугробы и карабкаешься в горки и с них от дизеля сплошная эйфария, как тока выезжаю на улицы города или трассу сразу от дизеля тоска.
так что советовать сложно, надо прочувствовать то и то и решить для себя что лучше.
думаю Сергей880 тебе стоит взять бензинку и уже на своем опыте решить оставить себе или вернуться к дизелю. по крайней мере я продав бензинку буду брать дизель именно из таких соображений
+1000
я вот присматриваю дизель...я не любитель быстрой езды,не мешаю грязь,а просто езжу и строю дом
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а я бы все таки взял 2.8 турбодизель, 140 лошадей хорошая тяга на низах и европейку!!!!! япошки - жопа зимой!!! а на бензинках все таки тяжело на крутых горках приходится включать пониженную, что бы коробку не насиловать, а дизель прет в 2 счета!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

РЕБЯТА кто подскажет конечно не в тему но все же ( 3000 или 3500. но про ети движки говорят что там какие то датчики умираю и жрать он начинает весело)
у меня как раз такая ситуация. какие датчики умирают то что расход 20 литров стал на сотню.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Wrock
лямбда-зонд. стоит в выпускной системе. но это не единственная причина жора бензы. их ооочень много причин бывает

stranger699
я тоже езжу очень спокойно, но всеж на всех тестдрайвах всех дизелей меня одалевает депрясняк при нажатии педали газа. пугает больше всего то что у меня смешаный режим тоесть половину времени провожу на трассе и на бензинке куда веселее совершать обгоны
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Сергей880, был и дизель и бензин. Нравится и то и другое. В каждом свои прелести :) Но дизель был давно, а в нынешней ситуации лучше бензин.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

MMC-шник писал(а): я тоже езжу очень спокойно, но всеж на всех тестдрайвах всех дизелей меня одалевает депрясняк при нажатии педали газа. пугает больше всего то что у меня смешаный режим тоесть половину времени провожу на трассе и на бензинке куда веселее совершать обгоны
не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнее
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Ребята вот у вас умер насос на 4M40 он стоит как все новые датчики на 6g74 ну и че выберать? :? А вот есть одно (но) датчики новые будут жить вечно а плунжер нет! :sad: Давайте проведем опрос кто за бензин а кто за дезель! Пишем притив бензина и за! :) Я ЗА
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

Egores 89 писал(а):Ребята вот у вас умер насос на 4M40 он стоит как все новые датчики на 6g74 ну и че выберать? :? А вот есть одно (но) датчики новые будут жить вечно а плунжер нет! :sad: Давайте проведем опрос кто за бензин а кто за дезель! Пишем притив бензина и за! :) Я ЗА
ну начнем стого, что весь насос сломася неможет, ну а плунжерную пару, на заказ может себе позволить я думаю каждый жиповод.
caldina st210.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»