Страница 2 из 2
Добавлено: 30 ноя 2008, 12:34
dp
Прогреваю машину - стрелка только только начинает подниматься (на улице +10)
еду - и вот мои проблемы:
машина встает, жму газ - обороты набираются а машина не едет. Потом резкий толчок и начинает ехать. И так пока стрелка температуры не подымется на половину.
Раньше такого небыло.
Похожая проблема была и у меня, только с положением "R"...
замена масла и фильтра так-же ничего не исправила...
вскрытие коробки показало...
замена всех фрикционов и стальных дисков + ремкомплект коробки (все прокладки) + замена тормозной муфты (её разбило от описанных ударов)
так для информации... советую не затягивать... с решением проблемы...
Добавлено: 01 дек 2008, 21:13
Meshkot
проблема была в кривых мастерах
падлы тупо недолили масло в коробку при замене
промывку сделать сделали но недолили...
сегодня долил 2 литра и машинка полетела...
надеюсь без последствий
как вы думаете что будет машине если на ниже уровня масла в акпп ездить 100 мильь?? не умрет?
Добавлено: 01 дек 2008, 23:08
Shinyboy
Поздравляю! А вы говорите 15 лиров ушло
Ребятам в боченочек...
Тут есть другая сторона дела. Покатайтесь еще сотенку и замеряйте опять уровень. Пока без намеков - но если вы не смотрели уровень до и послепервой сотни, это нужно сделать - на предмет течи
А так вроде с коробасом - если сейчас все впорядке - значит все впорядке. Приучайтесь так думать.
Сила мысли все же - великая сила

Добавлено: 01 дек 2008, 23:10
Shinyboy
И при замере уровня масла АКПП обязательно соблюдайте понятия HOT-COLD !
На форуме об этом было много написано
Добавлено: 02 дек 2008, 08:31
Meshkot
Shinyboy
15 литров и ушло - я же писал что на агрегате меняли масло
залили в агрегат 15 литров - там по шкале его видно
и слили 15 литров
а внутри придурки оставили тот же уровень какой и был