Машина не едет на холодную =(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Машина не едет на холодную =(
Всем привет! Моя машинка - Мицубиси Монтеро Спорт 1999 V6 3.0 бензин
отпишу вот свою проблему:
Прогреваю машину - стрелка только только начинает подниматься (на улице +10)
еду - и вот мои проблемы:
машина встает, жму газ - обороты набираются а машина не едет. Потом резкий толчок и начинает ехать. И так пока стрелка температуры не подымется на половину.
Раньше такого небыло.
Грешил на то что старое масло в акпп и уровеь маленький (проврял на стошке)
После замены масла на Кастроловский Декстрон 3 и смены фильтра проблема не исчезла...
Сегодня заметил что уровень масла в движке минимальный - подлил поллитра уровень поднял.
Помогите знатоки пожалуйста - в чем же моя проблема?
к каким мастерам ехать??
отпишу вот свою проблему:
Прогреваю машину - стрелка только только начинает подниматься (на улице +10)
еду - и вот мои проблемы:
машина встает, жму газ - обороты набираются а машина не едет. Потом резкий толчок и начинает ехать. И так пока стрелка температуры не подымется на половину.
Раньше такого небыло.
Грешил на то что старое масло в акпп и уровеь маленький (проврял на стошке)
После замены масла на Кастроловский Декстрон 3 и смены фильтра проблема не исчезла...
Сегодня заметил что уровень масла в движке минимальный - подлил поллитра уровень поднял.
Помогите знатоки пожалуйста - в чем же моя проблема?
к каким мастерам ехать??
Я новичек =)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
скорее всего что-то с коробкой - на всякий случай стоит махнуть АТФ на предписанный производителем - диаквин SP3
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
в любом случае стоит обратиться к специалистам и дальше по цепочке - считать ошибки двигла и коробки (на приборке может ничего не показывать), посмотреть состояние АТФ (уровень, запах, консистенция), потестить в разных режимах движения коробку в прогретом состоянии....
ЗЫ: теоретически может еще двигло дурить - типа не хватает тяги (мерить комперессию на холодную и на горячую)
ЗЫ: теоретически может еще двигло дурить - типа не хватает тяги (мерить комперессию на холодную и на горячую)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Вы уважаемый так сильно не убивайтесь O:)
Взять аппарат 99 года и думать что все за один раз можно сляпать в одном сервисе и забрав через несколько дней авто... глубоко ошибаетесь.
Для начала вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33324 - но это так для осознания возможной ответственности
А по данной проблеме: какой-то Castrol Dexron влить в СПОРТ да еще и 99 года - ЗЛО! :smt068 надо лить ATF BP Autran SP3
Вот у меня коробка плевалась плевалась на Дексроне. На Аутране со мной чел, что на тюненой Целике 6-тиступке ездит с разточеным движком, когда кикдаун на шоссе я выжал - он аж всплакнул когда услышал режим коробки :smt041 до 5500 и на передачку повыше и снова 5500 пока 160 не набрал. Аж самому приятно стало :smt040
Но это все лирика... А по факту, Вы поймите, это умная электронная Система. У нее есть если так можно выразиться Интелект. Этот интелект основывается на многих показателях. От того как вы работаете тапкой кикдауна до 'понимания системой' оборотов двигателя и коробки и показателей лямбда-датчиков. Все это Она собирает в определенный алгоритм, причем не сразу а за несколько часов или даже дней
И если один из составляющих алгоритма - например нервно дрыгающий ногой водитель
...или коробка не может накручивать положенные ей обороты - все начинает глючить - появляются рывки - провалы и прочие глюки :smt073
Поэтому если одно из звеньев этой системы не может функционировать как положено - другие тоже глючат - не потому что они не работают а потому что ситема уже не позволяет им правильно работать.
Поэтому, меняйте масло. Смотрите на сканере ошибки по двигателю и устраняйте их если они есть. Затем после снятия клем аккумулятора (если таковые снимались) дать компьютеру на нейтралке понять что происходит в системе с топливом. А потом ездить в разных режимах несколько часов и 'обучать' коробку своей динамике работы с педалью газа - что бы коробка научилась работать под Вас.
И только тогда можно полноценно говорить что Монтера 99 года ездит хорошо или плохо :smt014
А вообще был у меня такой глюк пару раз. Когда положение DRIVE на коробасе включалось как бы не до конца. И проходя сверху вниз с паркинга оставалось как бы на Нейтрали. То есть пимпа горит как будто я на DRIVE а контакт при этом болтался между N и D :smt102
Вот и получалось что я газик то выжимаю - обороты У-У-Х! какие, а машинка ехать не хочет. Эт когда коробка якобы на N контакте была - а потом вруг как на DRIVE контакт перескочит, ка-а-а-к меня дернет!
:smt119
Я сначала думал - что тоже коробке исец пришел - а потом понял суть - и все обиды на судьбу прошли
Кстати этот глюк электрики надо сразу присекать, поскольку если так делать например специально (при выжатой педали газа дернуть с Нейтрали на Драйв) то любая - даже самая новая коробка может отдать концы
Не подомуйте ничего лишнего - просто хотел помочь. Возьмите только нужную для Вас информацию.
Удачи
Взять аппарат 99 года и думать что все за один раз можно сляпать в одном сервисе и забрав через несколько дней авто... глубоко ошибаетесь.
Для начала вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33324 - но это так для осознания возможной ответственности

А по данной проблеме: какой-то Castrol Dexron влить в СПОРТ да еще и 99 года - ЗЛО! :smt068 надо лить ATF BP Autran SP3
Вот у меня коробка плевалась плевалась на Дексроне. На Аутране со мной чел, что на тюненой Целике 6-тиступке ездит с разточеным движком, когда кикдаун на шоссе я выжал - он аж всплакнул когда услышал режим коробки :smt041 до 5500 и на передачку повыше и снова 5500 пока 160 не набрал. Аж самому приятно стало :smt040
Но это все лирика... А по факту, Вы поймите, это умная электронная Система. У нее есть если так можно выразиться Интелект. Этот интелект основывается на многих показателях. От того как вы работаете тапкой кикдауна до 'понимания системой' оборотов двигателя и коробки и показателей лямбда-датчиков. Все это Она собирает в определенный алгоритм, причем не сразу а за несколько часов или даже дней

И если один из составляющих алгоритма - например нервно дрыгающий ногой водитель

Поэтому если одно из звеньев этой системы не может функционировать как положено - другие тоже глючат - не потому что они не работают а потому что ситема уже не позволяет им правильно работать.
Поэтому, меняйте масло. Смотрите на сканере ошибки по двигателю и устраняйте их если они есть. Затем после снятия клем аккумулятора (если таковые снимались) дать компьютеру на нейтралке понять что происходит в системе с топливом. А потом ездить в разных режимах несколько часов и 'обучать' коробку своей динамике работы с педалью газа - что бы коробка научилась работать под Вас.
И только тогда можно полноценно говорить что Монтера 99 года ездит хорошо или плохо :smt014
А вообще был у меня такой глюк пару раз. Когда положение DRIVE на коробасе включалось как бы не до конца. И проходя сверху вниз с паркинга оставалось как бы на Нейтрали. То есть пимпа горит как будто я на DRIVE а контакт при этом болтался между N и D :smt102
Вот и получалось что я газик то выжимаю - обороты У-У-Х! какие, а машинка ехать не хочет. Эт когда коробка якобы на N контакте была - а потом вруг как на DRIVE контакт перескочит, ка-а-а-к меня дернет!
:smt119
Я сначала думал - что тоже коробке исец пришел - а потом понял суть - и все обиды на судьбу прошли

Кстати этот глюк электрики надо сразу присекать, поскольку если так делать например специально (при выжатой педали газа дернуть с Нейтрали на Драйв) то любая - даже самая новая коробка может отдать концы

Не подомуйте ничего лишнего - просто хотел помочь. Возьмите только нужную для Вас информацию.
Удачи

Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
А вот по поводу
Они так денюжки зарабатывают, Батенька. 50 % руками - а 50 % былинами \:D/
У нас... Ха...
P.s. А замена маслаченко КПП ну никак не может быть 150$. При попытке набрать в поиске название масла - сразу попадаем на цитата:
продаю BP Autran SP3 10л. 1500р.
Вот.
И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей (и то это если мастер болеет и ему нужна экстренная операция на органе жадности
)
вот тут сразу чувтвуется устное народное творчество в устах мастера из автосервиса :^oMeshkot писал(а):forest-alex
у нас весь город сидит на декстроне 3 =)
Они так денюжки зарабатывают, Батенька. 50 % руками - а 50 % былинами \:D/
У нас... Ха...
P.s. А замена маслаченко КПП ну никак не может быть 150$. При попытке набрать в поиске название масла - сразу попадаем на цитата:
продаю BP Autran SP3 10л. 1500р.
Вот.
И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей (и то это если мастер болеет и ему нужна экстренная операция на органе жадности

Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Shinyboy
што за фантастика? сменить масло в акпп не так просто как вы тут описали.
В нашем городе кастроловский декстрон 3 стоит 10$ за литр (15 литров полная замена + промывка)
и смена масла на агрегате (с промывкой 25$)
итого 175$
што за фантастика? сменить масло в акпп не так просто как вы тут описали.
В нашем городе кастроловский декстрон 3 стоит 10$ за литр (15 литров полная замена + промывка)
и смена масла на агрегате (с промывкой 25$)
итого 175$
Последний раз редактировалось Meshkot 29 ноя 2008, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Я новичек =)
Shinyboy
как вылечили???
потому что после того как дернет и немного поездишь - все нормально и никаких проблем нет с коробкой.
переключение идет плавное глюков никаких не замечаю кроме того что вот на холодную дергает при переключении скоростей
ооочень похоже что у меня тоже самоеА вообще был у меня такой глюк пару раз. Когда положение DRIVE на коробасе включалось как бы не до конца. И проходя сверху вниз с паркинга оставалось как бы на Нейтрали. То есть пимпа горит как будто я на DRIVE а контакт при этом болтался между N и D
Вот и получалось что я газик то выжимаю - обороты У-У-Х! какие, а машинка ехать не хочет. Эт когда коробка якобы на N контакте была - а потом вруг как на DRIVE контакт перескочит, ка-а-а-к меня дернет!
Я сначала думал - что тоже коробке исец пришел - а потом понял суть - и все обиды на судьбу прошли
как вылечили???
потому что после того как дернет и немного поездишь - все нормально и никаких проблем нет с коробкой.
переключение идет плавное глюков никаких не замечаю кроме того что вот на холодную дергает при переключении скоростей
Я новичек =)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я так и по такой цене меняю каждые 20 000 тыс км, ну не жалко мне 1500 руб и всё тут (5лит по 200 руб + 500 работа)SNOOPER писал(а):Это где?Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Кстати на Ефремова...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
ВотКватрОвый писал(а):Я так и по такой цене меняю каждые 20 000 тыс км, ну не жалко мне 1500 руб и всё тут (5лит по 200 руб + 500 работа)SNOOPER писал(а):Это где?Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Кстати на Ефремова...

Товарищ КватрОвый знает не по наслышке где так славненько меняют маслице. Тем более у меня в САО в районе Панфилова

А про открутить-закрутить это я немного утрировал конечно же. Промыука обязательна. И 10 литров (!) надо нам (вам), а не 15.
Брал 20 литровый бочонок. Ушла ровно половина

Пока от меня за семью заборами все делали - я готов был платить за все что мне назовут при замене масла (даже 20$ за связь с инопланетянами во время промывки


Вам надо подружиться с Хьюндаевцами - официалами. У них есть это масло и оно то как раз самое то для наших коробасов (autran sp3) а цена ему действительно 10-12 долларов за литр. Можете оставить тот же фильтр и взять 10 литров на разлив

А по электрике. Мне кажется у вас где-то отходит контакт, который прогревается со временем и 'встает на место'. У меня эта проблема сама собой прошла. Просто когда включаете D, убедитесь в том что был микрощелчек. А потом только давите на газ.
Если это действительна та проблема - и вы в этом станете уверены тогда вам наверное стоит сходить в раздел 'электрика' и там задать уже конкретный вопрос по проблемме.
Удачи

Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
А герметик что не используют? Он кстати 786р стоитКватрОвый писал(а):Я так и по такой цене меняю каждые 20 000 тыс км, ну не жалко мне 1500 руб и всё тут (5лит по 200 руб + 500 работа)SNOOPER писал(а):Это где?Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Кстати на Ефремова...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... -4&caid=32