Страница 2 из 3
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:26
Verner
Варяг
http://www.vepri.ru/
Смотри на заглавной страничке в категории Спорт.
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:31
Варяг
Verner
Да не, ты не правильно меня понял, я не предъявляю Юре что он мест не занимает, я в целом.
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:43
Verner
Варяг
Принято :partyman:
Но всё же: не призовые места определяют наличие внедорожного опыта, а тем более опыта "строительства". Знаю людей которые на ЧР или КР в призах, но в технике НОЛЬ! т.к. машины строились другими просто за бабло.
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:45
DJTopor
Жипер писал(а):А вот фиг вам - для удаления тяги нуно снять ФСЕ пружины и аммо.
БОлгарко поможет
Жипер писал(а):Ни хрена вопросец?
Высота сжатого паджеровского аморта - 305 мм
Высота сжатого сафаревского аморта - 405 мм
Разница 10 см (не многовато?), надо или забить на них или ставить длинные отбойники на раму - иначе аморту придеп пипец...
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:51
Жипер
DJTopor писал(а):Высота сжатого паджеровского аморта - 305 мм
Высота сжатого сафаревского аморта - 405 мм
А что ты мерял?
ПЕРЕДНИЙ сафаревский с переваренным ухом:
Сжатый выше пыжового на 3.5см.
Растянутый на 5см.
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:55
DJTopor
Жипер писал(а):А что ты мерял?
Данные из каталога
Решил пойти другим путем:
Ставлю патрулевские 3 дюймовые, потом смотрю что будет с мостом и под них подбираю аморты..
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:02
Жипер
DJTopor писал(а):Жипер писал(а):А что ты мерял?
Данные из каталога
Решил пойти другим путем:
Ставлю патрулевские 3 дюймовые, потом смотрю что будет с мостом и под них подбираю аморты..
Дело конечно твое.
Рискну дать еще раз совет (последний) - ставь СТАНДАРТНЫЕ б/у-шные
задние пружины и СТАНДАРТНЫЕ передние аммо.
Естественно сафаревские.
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:05
Варяг
Жипер писал(а):
Рискну дать еще раз совет (последний) - ставь СТАНДАРТНЫЕ б/у-шные
задние пружины и СТАНДАРТНЫЕ передние аммо.
Естественно сафаревские.
Юр на 3х дверке без крыши бушние стандартные может и хорошо. У Топора и у меня 5-и дверки. У меня сейчас стоят стандартные бу, я буду менять как минимум на новые.
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:10
DJTopor
Варяг писал(а):Юр на 3х дверке без крыши бушние стандартные может и хорошо. У Топора и у меня 5-и дверки. У меня сейчас стоят стандартные бу, я буду менять как минимум на новые.
+1
б/у даже на трехдверке не очень... хотя смотря для чего машина
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:16
DJTopor
Варяг писал(а):У меня сейчас стоят стандартные бу, я буду менять как минимум на новые.
Я тебе сразу что говорил?
Маладец - сам дошел до этого
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:19
Варяг
DJTopor писал(а):
Я тебе сразу что говорил?
Маладец - сам дошел до этого
Что говорил? Впарить чтото хотел? Барыго!

Добавлено: 29 ноя 2008, 16:20
DJTopor
Сань если ты заметил - то я не торгую пружинама на сафарь
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:22
Жипер
У меня на 5-дв как раз и стоит рекомендованный комплект.
Очень нравится.
На 3-дв стоит ранча - через год перестала нравится.
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:30
Жипер
Варяг писал(а):ЗЫ Кстати участие в соревнованиях весьма сомнительно для оценки подготовки авто и экипажа, вот призовые места другое дело. Просто знаю полно народу которые посещают почти все мероприятия а через час после старта тихо мирно тормозят и бухают.
Видишь ли, я привел несколько другой пример.
Андрей (Находчанин) на своем Пыже ездит на результат, как и я.
И у нас он бывает - у него весной было 5-е место среди 19 машин.
Поэтому я верю ему, тем паче вижу все своими глазами.
Это практика, того что предлагают теоретики Джокер и потешный
стартун со светофоров Grim Reaper.
А вот им я нифига не верю - ибо практика в гавно разносит их теорию.
Да и Андрей не один у нас тюнингатор.
В этом году был еще один Пыж с модифицированой передней подвеской -
разложил ее и пропал.
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:38
Варяг
DJTopor писал(а):Сань если ты заметил - то я не торгую пружинама на сафарь
Да шучу, ты пробил сколько +3 на патруль стоит?
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:40
Verner
DJTopor
Варяг
Б/Ушные Б/Ушным рознь, я своим уже 2 витка срезал(0.5 сверху и 1.5 внизу) пробить до отбойника так и несмог! А как я езжу вы знаете.
На новых думаю будет жёстко. А аммы я тоже подбирал бы по месту.
Но пока сделал по другому
Как уже сказал подрезал два витка, даже после этого от поверхности 33" колеса до арки 20см. Аммы желательно подлиней и масляные, но у меня пока родные стоят, они жёсткие на сжатие. Сейчас делаю аммы от грузовика, масло, на сжатие сопротивления почти нет.
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:47
DJTopor
Варяг писал(а):Да шучу, ты пробил сколько +3 на патруль стоит?
Да, 6300 пара, мне уже их везут - а я пошел машину разбирать
Verner писал(а):Как уже сказал подрезал два витка, даже после этого от поверхности 33" колеса до арки 20см.
Серег, у меня 35 колеса и они влезают с пружинами ОМЕ, но как я уже написал - бак на 240 литров их сожмет в ноль или сломает
Добавлено: 29 ноя 2008, 18:12
Verner
DJTopor
Тоды ставь без обрезки и не парься, не подойдёт продашь коротышу какому-нибуть, сафарёвские пружины дифисит мля.
У меня друг поставил на пятидверку б/у, картошку из деревни возит(поболе чем 250кг), нифига не пробивает.
И вообще сколько весит Патруль и сколько Паджера?!

Добавлено: 30 ноя 2008, 02:31
DJTopor
Итак сеня сделано:
- поставил пружины дубинсон от сафпаря + 3 дюйма (аморты подобрали из каталога, в понедельник поставлю)
- бодик переделан на нелинейный 6 спереди - 4 сзади
получилось

Добавлено: 30 ноя 2008, 12:39
Варяг
DJTopor
Лех надо бы нам машины рядом поставить, очень сравнить хочеца.