Вопрос по заднему мосту. ЗНАТОКАМ!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Вопрос по заднему мосту. ЗНАТОКАМ!
Не достаточно пружин ОМЕ (мало лифта и мала грузоподъемность), варианты решения:
Варианты:
- ставить пружину от сафаря
- ставить проставку под пружину ОМЕ
НО
1 - аморту в любом случае не хватит хода вниз.
2 - стабилизатор зажимает ход подвески
Решения:
По первому:
- подобрать другой более длинный аморт практически не возможно, более длинному не хватит хода вверх
- удленнить шток
- переварить нижнее крепление вверх
- переварить верхнее крепление вниз
- поставить карданчик на шток (вообще что то эта идея кажется очень сомнительной)
По второму:
- увеличить длинну стойки стабилизатора
- отрезать нах, но не хочу
ПыСы: кто че думает?
Варианты:
- ставить пружину от сафаря
- ставить проставку под пружину ОМЕ
НО
1 - аморту в любом случае не хватит хода вниз.
2 - стабилизатор зажимает ход подвески
Решения:
По первому:
- подобрать другой более длинный аморт практически не возможно, более длинному не хватит хода вверх
- удленнить шток
- переварить нижнее крепление вверх
- переварить верхнее крепление вниз
- поставить карданчик на шток (вообще что то эта идея кажется очень сомнительной)
По второму:
- увеличить длинну стойки стабилизатора
- отрезать нах, но не хочу
ПыСы: кто че думает?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
DJTopor
пружины от сафаря
аморты от крузака, лучше по два
стаб отрезать нах
ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО
пружины от сафаря
аморты от крузака, лучше по два
стаб отрезать нах
ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
нетВаряг писал(а):стаб отрезать нах
а дальше?Варяг писал(а):пружины от сафаря
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Пружины на заказ
Амы от грузовика
Амы от грузовика
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Лех ну если нет то ты сам ответил на свой вопрос - удлинять линки.DJTopor писал(а):нетВаряг писал(а):стаб отрезать наха дальше?Варяг писал(а):пружины от сафаря
В смысле что дальше?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
ПатрульRomik писал(а):Пружины на заказ
Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
на паджеру или на патруляDJTopor писал(а):ПатрульRomik писал(а):Пружины на заказ
Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
P.S. Все заморочки с изменением конструкции тяг и крепежей приводит к пломкам на дорогах - если машина на одну гонку
то валяй все что хочешь
если собираешся ехать далеко - то делай то что проверенно веками
или вообще старайся ничего не изменять - можно только усиливать
и эксперементировать с производителями
мой скромный опыт показывает что все извращения приводят к
поломкам на бездорожье которые потом очень трудно поченить.
Нежели стандартную схему.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
это разве поможет воткнуть 250 литров бензуса?Joker1970 писал(а):Поставь к пружинам подушки и не парься по загрузке
согласен, но так не интересноJoker1970 писал(а):И амы не какие менять не надо
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тягу ф топку - даже если удлинишь линки, их все равно будет гнуть,DJTopor писал(а):Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
при "взрослой" езде, а затем отрывать.
Ибо Сафаревские пружины, кроме подъема, еще и неслабо увеличивают
ход подвески.
Аммо ставь передние от Сафаря(Патруля) дизельного ТД-42, переварив нижнее ухо.
И пральна делаишь - с аммо от Крузака(ТЛК-80) он заипется пружиныВаряг писал(а):ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО
по лесам собирать. (фотки выложить?

Длинные они очень.

Ох уж эти теоретики. :smt065Joker1970 писал(а):И амы не какие менять не надо
Долго же ты преобщался к "мировой культуре". :smt098
Вспомни свои постеги:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32340
ЗЫ Проставочки под шаровые поставил? - превед службе эвакуации.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Выложи, а на счет проставок ты сам то пробывал с ними ездить?Жипер писал(а):он заипется пружины
по лесам собирать. (фотки выложить?)
ЗЫ Проставочки под шаровые поставил? - превед службе эвакуации.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А зачем?Варяг писал(а):а на счет проставок ты сам то пробывал с ними ездить?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд?

Вот почитай отзыв про проставки на трофи:
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
Отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
Оси рычагов неслабо так изгибает - видел на двух машинах.
Его авта после трофи:
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=12206 ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Да нет, просто ты обычно говоришь что не надо утверждать если сам не пробывал.Жипер писал(а): А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд?![]()
Жипер писал(а): При переносе шаровой под проставу надо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,
У меня пока ничего не оторвало, у товарища тоже.
Жипер писал(а): торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
Я тоже.
Жипер писал(а): сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах,
Согласен.
Жипер писал(а): и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
Не согласен, правда резина у меня до 36, а не от.
Жипер писал(а): я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
А вот это геморой.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Пока не хочу, удалить сей девайс можно за 3 мин в любом болотеЖипер писал(а):Тягу ф топку
Поясните зачем?Варяг писал(а):Жипер писал(а):
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах,
Согласен.
И кстати никто не ответил про перенос амов...
Они будут отрабатывать ход подвески вверх? Не будет ли пробоя вверху при прыжке?Жипер писал(а):Аммо ставь передние от Сафаря(Патруля) дизельного ТД-42
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Варяг
Так вот, контекстом к этим "выдраным словам", служит ситуация, когда
кто-либо предлагает что-то изменить в конструкции авто.
Поэтому и говорю сделайте, испытайте продолжительное время в
жестких условиях, тогда и предлагайте другим.
Разница между "сделайте так" и "так не делайте, это опасно" - заметна?
каком классе и на какой резине?
И еще, все цитаты, кроме первой - не мои.
Исправь пожалуйста.
Ты правда меня не понимаешь или решил придраться к словам?Варяг писал(а):Жипер писал(а):
А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд?
Да нет, просто ты обычно говоришь что не надо утверждать если сам не пробывал.
Так вот, контекстом к этим "выдраным словам", служит ситуация, когда
кто-либо предлагает что-то изменить в конструкции авто.
Поэтому и говорю сделайте, испытайте продолжительное время в
жестких условиях, тогда и предлагайте другим.
Разница между "сделайте так" и "так не делайте, это опасно" - заметна?
Перечисли пожалуйста соревнования в которых ты участвовал, вВаряг писал(а):У меня пока ничего не оторвало, у товарища тоже.
каком классе и на какой резине?
И еще, все цитаты, кроме первой - не мои.
Исправь пожалуйста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А вот фиг вам - для удаления тяги нуно снять ФСЕ пружины и аммо.DJTopor писал(а):Пока не хочу, удалить сей девайс можно за 3 мин в любом болоте
Хочу увидеть сию процедуру в болоте.

Ни хрена вопросец?DJTopor писал(а):Они будут отрабатывать ход подвески вверх? Не будет ли пробоя вверху при прыжке?

Как прыгать будешь!
Во всяком случае будет намного лучше чем на штатных, Ранчо и прочих Добинах.
Тока, при прыжке, перед так по отбойникам ёпнет, что на зад и внимания не обратишь.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Жипер
Ну может и придрался цупца к словам.
В целом ты конечно прафф, надо поюзать подольше чтобы чтото говорить, и тем более советовать.
И еще я считаю что кого то слушать, спорить и т.д. бессмысленно, надо пробывать делать, будет плохо назад вернуть всегда можно.
ЗЫ Кстати участие в соревнованиях весьма сомнительно для оценки подготовки авто и экипажа, вот призовые места другое дело. Просто знаю полно народу которые посещают почти все мероприятия а через час после старта тихо мирно тормозят и бухают.
Ну может и придрался цупца к словам.

В целом ты конечно прафф, надо поюзать подольше чтобы чтото говорить, и тем более советовать.
И еще я считаю что кого то слушать, спорить и т.д. бессмысленно, надо пробывать делать, будет плохо назад вернуть всегда можно.
ЗЫ Кстати участие в соревнованиях весьма сомнительно для оценки подготовки авто и экипажа, вот призовые места другое дело. Просто знаю полно народу которые посещают почти все мероприятия а через час после старта тихо мирно тормозят и бухают.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su