Вопрос по заднему мосту. ЗНАТОКАМ!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Вопрос по заднему мосту. ЗНАТОКАМ!

Сообщение DJTopor »

Не достаточно пружин ОМЕ (мало лифта и мала грузоподъемность), варианты решения:
Варианты:
- ставить пружину от сафаря
- ставить проставку под пружину ОМЕ
НО
1 - аморту в любом случае не хватит хода вниз.
2 - стабилизатор зажимает ход подвески
Решения:
По первому:
- подобрать другой более длинный аморт практически не возможно, более длинному не хватит хода вверх
- удленнить шток
- переварить нижнее крепление вверх
- переварить верхнее крепление вниз
- поставить карданчик на шток (вообще что то эта идея кажется очень сомнительной)
По второму:
- увеличить длинну стойки стабилизатора
- отрезать нах, но не хочу

ПыСы: кто че думает?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

DJTopor
пружины от сафаря
аморты от крузака, лучше по два
стаб отрезать нах

ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Ну,я особо не знаток :) ,но пружины от Сафаря ставить надо :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Варяг писал(а):стаб отрезать нах
нет
Варяг писал(а):пружины от сафаря
а дальше?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Пружины на заказ
Амы от грузовика
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

А что такое сафаря :oops: ? Патрол что ли?
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

DJTopor писал(а):
Варяг писал(а):стаб отрезать нах
нет
Варяг писал(а):пружины от сафаря
а дальше?
Лех ну если нет то ты сам ответил на свой вопрос - удлинять линки.

В смысле что дальше?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Romik писал(а):Пружины на заказ
Патруль
Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Был бы знатоком, мож и ответил бы :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DJTopor писал(а):
Romik писал(а):Пружины на заказ
Патруль
Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
на паджеру или на патруля


P.S. Все заморочки с изменением конструкции тяг и крепежей приводит к пломкам на дорогах - если машина на одну гонку
то валяй все что хочешь
если собираешся ехать далеко - то делай то что проверенно веками
или вообще старайся ничего не изменять - можно только усиливать
и эксперементировать с производителями
мой скромный опыт показывает что все извращения приводят к
поломкам на бездорожье которые потом очень трудно поченить.
Нежели стандартную схему.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Поставь к пружинам подушки и не парься по загрузке :D И амы не какие менять не надо :)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Joker1970 писал(а):Поставь к пружинам подушки и не парься по загрузке
это разве поможет воткнуть 250 литров бензуса?
Joker1970 писал(а):И амы не какие менять не надо
согласен, но так не интересно
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DJTopor писал(а):Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
Тягу ф топку - даже если удлинишь линки, их все равно будет гнуть,
при "взрослой" езде, а затем отрывать.
Ибо Сафаревские пружины, кроме подъема, еще и неслабо увеличивают
ход подвески.
Аммо ставь передние от Сафаря(Патруля) дизельного ТД-42, переварив нижнее ухо.
Варяг писал(а):ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО
И пральна делаишь - с аммо от Крузака(ТЛК-80) он заипется пружины
по лесам собирать. (фотки выложить? :D )
Длинные они очень. :)
Joker1970 писал(а):И амы не какие менять не надо
Ох уж эти теоретики. :smt065



Долго же ты преобщался к "мировой культуре". :smt098
Вспомни свои постеги:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32340

ЗЫ Проставочки под шаровые поставил? - превед службе эвакуации. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Жипер писал(а):он заипется пружины
по лесам собирать. (фотки выложить? :D )

ЗЫ Проставочки под шаровые поставил? - превед службе эвакуации. :D
Выложи, а на счет проставок ты сам то пробывал с ними ездить?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Варяг писал(а):а на счет проставок ты сам то пробывал с ними ездить?
А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд? :)

Вот почитай отзыв про проставки на трофи:
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг

Отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
Оси рычагов неслабо так изгибает - видел на двух машинах.

Его авта после трофи:
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=12206 ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Жипер писал(а): А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд? :)
Да нет, просто ты обычно говоришь что не надо утверждать если сам не пробывал.
Жипер писал(а): При переносе шаровой под проставу надо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,


У меня пока ничего не оторвало, у товарища тоже.

Жипер писал(а): торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...


Я тоже.

Жипер писал(а): сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах,


Согласен.

Жипер писал(а): и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....


Не согласен, правда резина у меня до 36, а не от.

Жипер писал(а): я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.


А вот это геморой.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Жипер писал(а):Тягу ф топку
Пока не хочу, удалить сей девайс можно за 3 мин в любом болоте
Варяг писал(а):Жипер писал(а):
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах,

Согласен.
Поясните зачем?
И кстати никто не ответил про перенос амов...
Жипер писал(а):Аммо ставь передние от Сафаря(Патруля) дизельного ТД-42
Они будут отрабатывать ход подвески вверх? Не будет ли пробоя вверху при прыжке?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Варяг
Варяг писал(а):Жипер писал(а):

А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд?


Да нет, просто ты обычно говоришь что не надо утверждать если сам не пробывал.
Ты правда меня не понимаешь или решил придраться к словам?
Так вот, контекстом к этим "выдраным словам", служит ситуация, когда
кто-либо предлагает что-то изменить в конструкции авто.
Поэтому и говорю сделайте, испытайте продолжительное время в
жестких условиях, тогда и предлагайте другим.
Разница между "сделайте так" и "так не делайте, это опасно" - заметна?
Варяг писал(а):У меня пока ничего не оторвало, у товарища тоже.
Перечисли пожалуйста соревнования в которых ты участвовал, в
каком классе и на какой резине?

И еще, все цитаты, кроме первой - не мои.
Исправь пожалуйста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DJTopor писал(а):Пока не хочу, удалить сей девайс можно за 3 мин в любом болоте
А вот фиг вам - для удаления тяги нуно снять ФСЕ пружины и аммо.
Хочу увидеть сию процедуру в болоте. :D
DJTopor писал(а):Они будут отрабатывать ход подвески вверх? Не будет ли пробоя вверху при прыжке?
Ни хрена вопросец? :shock:
Как прыгать будешь!
Во всяком случае будет намного лучше чем на штатных, Ранчо и прочих Добинах.
Тока, при прыжке, перед так по отбойникам ёпнет, что на зад и внимания не обратишь. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Жипер
Ну может и придрался цупца к словам. :D
В целом ты конечно прафф, надо поюзать подольше чтобы чтото говорить, и тем более советовать.
И еще я считаю что кого то слушать, спорить и т.д. бессмысленно, надо пробывать делать, будет плохо назад вернуть всегда можно.

ЗЫ Кстати участие в соревнованиях весьма сомнительно для оценки подготовки авто и экипажа, вот призовые места другое дело. Просто знаю полно народу которые посещают почти все мероприятия а через час после старта тихо мирно тормозят и бухают.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»