Гудит задний мост!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Спасибо Kozanostra. Его и заказал, жду. Посмотрим что придет.

Вопрос к знатокам: редуктор снимается простым отвинчиванием на нем гаек или нужно еще и полуоси раздвигаь?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

RomanG
первым делом посчитай передаточные, если все нормуль, то мост целиком вынул/вставил и поехал, а если разные то потрахаешься.
"морковку" с кольцом менять придется.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

А посчитать как? Посмотреть сколько оборотов делает колесо при повороте (мммм) ну, того куда крестовина крепится?

А "морковка"с кольцом - это что? Их здесь http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2103XM1A7T.png или здесь http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2203XM2B7T.png видно?

В капсе у всех H58A передаточное число может быть либо 5.625, либо 6.571. У меня 5.625. Хм, лотерея.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

RomanG писал(а):А посчитать как?
Pajero.FAQ->Передаточные числа в редукторах.->2 стр.
RomanG писал(а):А "морковка"с кольцом - это что?
http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2203XM2B7T.png
номер на рис-ке 34084
RomanG писал(а):полуоси раздвигаь?
да
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

RomanG писал(а):Писал здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15, но теперь точно знаю что гудит подшипник в редукторе.
Что-то я не совсем понимаю, зачем менять мост или редуктор, если можно поменять подшипник?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

КАК??? В сервисах не берутся. Говорят, что редуктор собирается на заводе и проходит обкатку. Что это единый механизм и требует настройки. Даже открывать его не хотят. Я уже сам залезть хотел, да холод, отсутствие гаража и отговоры знакомых удержали. Пока опять помеял масло. Мне самому непонятно почему из-за одно подшипника нужно менять весь редуктор.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

RomanG
Нда...пипец. Народ на сервисах совсем окуел:
RomanG писал(а): Говорят, что редуктор собирается на заводе и проходит обкатку.
Бугага! Полная лажа!
А вот то что:
RomanG писал(а):Что это единый механизм и требует настройки.
Это правда, только вот настраивать чуть сложнее чем вешать лапшу на уши клиенту.
Кстати при установке б/у запчастей "по науке" требуется их отдефектовать, т.е. разобрать, осмотреть, по возможности заменить детали, собрать и в данном случае отрегулировать. И где логика полной замены?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Verner, а можешь рассказать как залезть в редуктор, что настраивать или где поискать информацию.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

RomanG писал(а):Verner, а можешь рассказать как залезть в редуктор, что настраивать или где поискать информацию.
Езжай в гаражный сервис к дяде Васе, туда где есть "агрегатчик". Настраивается преднатяг подшипников и всё! Инструкций по нашим машинам сам знаешь нет, да и не нужны они, тут главное опыт.

ПС Я менял сам подшипники, ничего не настраивал. Гула нет, может повезло? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Да сначала бы понять какой именно подшипник поменять нужно. Я б залез, посмотрел, заказал, купил, а потом и поехал к дяде Васе, которого еще найти надо. Залезть то туда сложно? Так, чтобы потом собрать.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

По мне так не сложно, но мы ведь все разные, для меня например комп лес густой.
Менять там 4 подшипника (номера можешь в КАПСе посмотреть) стоят оны в районе полуторатысяч. Это если надо срочно сделать, если не к спеху, то рабираешь, дефектуешь и покупаешь только нужный/ые подшипники, выйдет существенно дешевле.
Снять-поставить редуктор у меня занимает полтора часа с пивом + замены подшипников максимум час.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Ром, у меня есть знакомый дядя Вася, точнее дядя Миша, завтра у него спрошу, будет ли ковыряться в редукторе.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Вот починю редуктор и пойду агрегатчиком работать - профессия нужная и редкая.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Glukc
Хорошо Коль. Еще интересно сколько работа будет стоить.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Мы с Колей всетаки хотим туда забраться. Вот подборки цитат и ссылок. Устройство редукторов, ведь, очень похоже.

http://autom.boom.ru/products/redukt.htm
там предлагается оправка, я ее не делал. она сажается на подшипник, так я устанавливал подшипник без вала и все замеры делал глубиномером штангеля от внутреннего кольца подшипника и отнимал еще 50мм. получишь толшину рег.кольца не спеши собирать (устанавливать распорную втулку и регулировать преднатяг в подшипниках ведушей шестерни) и ставить. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь пятно контакта (мне еще пришлось 0,2мм стачивать). самое сложное, это то, что придется акуратно пару раз снять и одеть подщипник на ведущую шестесню. опять же, полируешь посадачное место "нулевкой", смазываешь маслом и все проходит достаточно легко. а все остальное "велосипед".
удачи.
http://avtsite.ru/2009/01/16/page/5/
http://automn.ru/izh-2126/izh-44663-10.m_id-6338.html
http://auto-sam.ru/vaz2104.php?s=35
Редуктор заднего моста на моей "Волге" GAZ 3110 воет как под нагрузкой, так и при движении накатом. Что посоветуете?
Проверьте состояние шестерен главной передачи, подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Нет ли люфта в подшипниках ведущей шестерни? Если надо его устранить, попробуйте подтянуть гайку фланца. Не поможет - значит, изношены сами подшипники. В этом случае можно уменьшить толщину регулировочного распорного кольца подшипников на величину люфта (его надо измерить) плюс 0,12-0,25 мм с учетом преднатяга. Проверьте также боковые зазоры в паре с помощью индикатора (на новых шестернях зазор должен быть 0,12-0,25 мм). Увеличенный зазор говорит об износе шестерен, что тоже может быть причиной шума. Такие шестерни необходимо заменить.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Мост получил. Пока с передаточным числом повезло - 5.6 - тоже с турбового.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

RomanG писал(а):Мост получил. Пока с передаточным числом повезло - 5.6 - тоже с турбового.
Будьте добры, расскажите где заказывали, во сколько обошлось, и срок доставки..ну и конечно же состояние моста, на сколько есть смысл из-за одной полуоси поменять мост целиком..
Был H58A
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

Привет земляк! Я родом из Таганрога.

Цена - 4000руб + 1500 проводнику (доставка). Отправили на второй день после оплаты + неделю поезд ехал через нашу маленькую страну. Брал в "Бонус-Авто", но сечас предложений от них с ЗМ нет, но есть от других:
Состояние пока неизвестно. Разберем - тогда видно будет. Риск конечно есть. Здесь была цена невысокая поэтому решился. И потом, когда берешь мост целиком вероятность, что там именно та же неисправность, что и у тебя меньше. Да и запчасти может пригодятся.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=38348
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Проводник знакомый был?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»