Страница 2 из 5

Добавлено: 18 мар 2009, 14:58
Kozanostra

Добавлено: 26 мар 2009, 11:26
RomanG
Спасибо Kozanostra. Его и заказал, жду. Посмотрим что придет.

Вопрос к знатокам: редуктор снимается простым отвинчиванием на нем гаек или нужно еще и полуоси раздвигаь?

Добавлено: 26 мар 2009, 12:33
Kozanostra
RomanG
первым делом посчитай передаточные, если все нормуль, то мост целиком вынул/вставил и поехал, а если разные то потрахаешься.
"морковку" с кольцом менять придется.

Добавлено: 26 мар 2009, 12:57
RomanG
А посчитать как? Посмотреть сколько оборотов делает колесо при повороте (мммм) ну, того куда крестовина крепится?

А "морковка"с кольцом - это что? Их здесь http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2103XM1A7T.png или здесь http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2203XM2B7T.png видно?

В капсе у всех H58A передаточное число может быть либо 5.625, либо 6.571. У меня 5.625. Хм, лотерея.

Добавлено: 26 мар 2009, 13:23
Kozanostra
RomanG писал(а):А посчитать как?
Pajero.FAQ->Передаточные числа в редукторах.->2 стр.
RomanG писал(а):А "морковка"с кольцом - это что?
http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2203XM2B7T.png
номер на рис-ке 34084
RomanG писал(а):полуоси раздвигаь?
да

Добавлено: 26 мар 2009, 15:53
Verner
RomanG писал(а):Писал здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15, но теперь точно знаю что гудит подшипник в редукторе.
Что-то я не совсем понимаю, зачем менять мост или редуктор, если можно поменять подшипник?

Добавлено: 26 мар 2009, 16:03
RomanG
КАК??? В сервисах не берутся. Говорят, что редуктор собирается на заводе и проходит обкатку. Что это единый механизм и требует настройки. Даже открывать его не хотят. Я уже сам залезть хотел, да холод, отсутствие гаража и отговоры знакомых удержали. Пока опять помеял масло. Мне самому непонятно почему из-за одно подшипника нужно менять весь редуктор.

Добавлено: 26 мар 2009, 16:26
Verner
RomanG
Нда...пипец. Народ на сервисах совсем окуел:
RomanG писал(а): Говорят, что редуктор собирается на заводе и проходит обкатку.
Бугага! Полная лажа!
А вот то что:
RomanG писал(а):Что это единый механизм и требует настройки.
Это правда, только вот настраивать чуть сложнее чем вешать лапшу на уши клиенту.
Кстати при установке б/у запчастей "по науке" требуется их отдефектовать, т.е. разобрать, осмотреть, по возможности заменить детали, собрать и в данном случае отрегулировать. И где логика полной замены?

Добавлено: 26 мар 2009, 16:38
RomanG
Verner, а можешь рассказать как залезть в редуктор, что настраивать или где поискать информацию.

Добавлено: 26 мар 2009, 17:08
Verner
RomanG писал(а):Verner, а можешь рассказать как залезть в редуктор, что настраивать или где поискать информацию.
Езжай в гаражный сервис к дяде Васе, туда где есть "агрегатчик". Настраивается преднатяг подшипников и всё! Инструкций по нашим машинам сам знаешь нет, да и не нужны они, тут главное опыт.

ПС Я менял сам подшипники, ничего не настраивал. Гула нет, может повезло? :D

Добавлено: 26 мар 2009, 17:49
RomanG
Да сначала бы понять какой именно подшипник поменять нужно. Я б залез, посмотрел, заказал, купил, а потом и поехал к дяде Васе, которого еще найти надо. Залезть то туда сложно? Так, чтобы потом собрать.

Добавлено: 26 мар 2009, 18:03
Verner
По мне так не сложно, но мы ведь все разные, для меня например комп лес густой.
Менять там 4 подшипника (номера можешь в КАПСе посмотреть) стоят оны в районе полуторатысяч. Это если надо срочно сделать, если не к спеху, то рабираешь, дефектуешь и покупаешь только нужный/ые подшипники, выйдет существенно дешевле.
Снять-поставить редуктор у меня занимает полтора часа с пивом + замены подшипников максимум час.

Добавлено: 26 мар 2009, 18:59
Glukc
Ром, у меня есть знакомый дядя Вася, точнее дядя Миша, завтра у него спрошу, будет ли ковыряться в редукторе.

Добавлено: 26 мар 2009, 19:05
RomanG
Вот починю редуктор и пойду агрегатчиком работать - профессия нужная и редкая.

Добавлено: 26 мар 2009, 19:09
RomanG
Glukc
Хорошо Коль. Еще интересно сколько работа будет стоить.

Добавлено: 31 мар 2009, 14:48
RomanG
Мы с Колей всетаки хотим туда забраться. Вот подборки цитат и ссылок. Устройство редукторов, ведь, очень похоже.

http://autom.boom.ru/products/redukt.htm
там предлагается оправка, я ее не делал. она сажается на подшипник, так я устанавливал подшипник без вала и все замеры делал глубиномером штангеля от внутреннего кольца подшипника и отнимал еще 50мм. получишь толшину рег.кольца не спеши собирать (устанавливать распорную втулку и регулировать преднатяг в подшипниках ведушей шестерни) и ставить. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь пятно контакта (мне еще пришлось 0,2мм стачивать). самое сложное, это то, что придется акуратно пару раз снять и одеть подщипник на ведущую шестесню. опять же, полируешь посадачное место "нулевкой", смазываешь маслом и все проходит достаточно легко. а все остальное "велосипед".
удачи.
http://avtsite.ru/2009/01/16/page/5/
http://automn.ru/izh-2126/izh-44663-10.m_id-6338.html
http://auto-sam.ru/vaz2104.php?s=35
Редуктор заднего моста на моей "Волге" GAZ 3110 воет как под нагрузкой, так и при движении накатом. Что посоветуете?
Проверьте состояние шестерен главной передачи, подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Нет ли люфта в подшипниках ведущей шестерни? Если надо его устранить, попробуйте подтянуть гайку фланца. Не поможет - значит, изношены сами подшипники. В этом случае можно уменьшить толщину регулировочного распорного кольца подшипников на величину люфта (его надо измерить) плюс 0,12-0,25 мм с учетом преднатяга. Проверьте также боковые зазоры в паре с помощью индикатора (на новых шестернях зазор должен быть 0,12-0,25 мм). Увеличенный зазор говорит об износе шестерен, что тоже может быть причиной шума. Такие шестерни необходимо заменить.

Добавлено: 02 апр 2009, 11:25
RomanG
Мост получил. Пока с передаточным числом повезло - 5.6 - тоже с турбового.

Добавлено: 02 апр 2009, 11:35
Serious
RomanG писал(а):Мост получил. Пока с передаточным числом повезло - 5.6 - тоже с турбового.
Будьте добры, расскажите где заказывали, во сколько обошлось, и срок доставки..ну и конечно же состояние моста, на сколько есть смысл из-за одной полуоси поменять мост целиком..

Добавлено: 02 апр 2009, 12:02
RomanG
Привет земляк! Я родом из Таганрога.

Цена - 4000руб + 1500 проводнику (доставка). Отправили на второй день после оплаты + неделю поезд ехал через нашу маленькую страну. Брал в "Бонус-Авто", но сечас предложений от них с ЗМ нет, но есть от других:
Состояние пока неизвестно. Разберем - тогда видно будет. Риск конечно есть. Здесь была цена невысокая поэтому решился. И потом, когда берешь мост целиком вероятность, что там именно та же неисправность, что и у тебя меньше. Да и запчасти может пригодятся.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=38348

Добавлено: 02 апр 2009, 13:26
WhiteRabbit
Проводник знакомый был?