Добавлено: 18 мар 2009, 14:58
Спасибо Kozanostra. Его и заказал, жду. Посмотрим что придет.
Вопрос к знатокам: редуктор снимается простым отвинчиванием на нем гаек или нужно еще и полуоси раздвигаь?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Pajero.FAQ->Передаточные числа в редукторах.->2 стр.RomanG писал(а):А посчитать как?
http://shop.amayama.ru/mmc/127/127_2203XM2B7T.pngRomanG писал(а):А "морковка"с кольцом - это что?
даRomanG писал(а):полуоси раздвигаь?
Что-то я не совсем понимаю, зачем менять мост или редуктор, если можно поменять подшипник?RomanG писал(а):Писал здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15, но теперь точно знаю что гудит подшипник в редукторе.
Бугага! Полная лажа!RomanG писал(а): Говорят, что редуктор собирается на заводе и проходит обкатку.
Это правда, только вот настраивать чуть сложнее чем вешать лапшу на уши клиенту.RomanG писал(а):Что это единый механизм и требует настройки.
Езжай в гаражный сервис к дяде Васе, туда где есть "агрегатчик". Настраивается преднатяг подшипников и всё! Инструкций по нашим машинам сам знаешь нет, да и не нужны они, тут главное опыт.RomanG писал(а):Verner, а можешь рассказать как залезть в редуктор, что настраивать или где поискать информацию.
http://avtsite.ru/2009/01/16/page/5/там предлагается оправка, я ее не делал. она сажается на подшипник, так я устанавливал подшипник без вала и все замеры делал глубиномером штангеля от внутреннего кольца подшипника и отнимал еще 50мм. получишь толшину рег.кольца не спеши собирать (устанавливать распорную втулку и регулировать преднатяг в подшипниках ведушей шестерни) и ставить. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь пятно контакта (мне еще пришлось 0,2мм стачивать). самое сложное, это то, что придется акуратно пару раз снять и одеть подщипник на ведущую шестесню. опять же, полируешь посадачное место "нулевкой", смазываешь маслом и все проходит достаточно легко. а все остальное "велосипед".
удачи.
Редуктор заднего моста на моей "Волге" GAZ 3110 воет как под нагрузкой, так и при движении накатом. Что посоветуете?
Проверьте состояние шестерен главной передачи, подшипников ведущей шестерни и дифференциала. Нет ли люфта в подшипниках ведущей шестерни? Если надо его устранить, попробуйте подтянуть гайку фланца. Не поможет - значит, изношены сами подшипники. В этом случае можно уменьшить толщину регулировочного распорного кольца подшипников на величину люфта (его надо измерить) плюс 0,12-0,25 мм с учетом преднатяга. Проверьте также боковые зазоры в паре с помощью индикатора (на новых шестернях зазор должен быть 0,12-0,25 мм). Увеличенный зазор говорит об износе шестерен, что тоже может быть причиной шума. Такие шестерни необходимо заменить.
Будьте добры, расскажите где заказывали, во сколько обошлось, и срок доставки..ну и конечно же состояние моста, на сколько есть смысл из-за одной полуоси поменять мост целиком..RomanG писал(а):Мост получил. Пока с передаточным числом повезло - 5.6 - тоже с турбового.
Состояние пока неизвестно. Разберем - тогда видно будет. Риск конечно есть. Здесь была цена невысокая поэтому решился. И потом, когда берешь мост целиком вероятность, что там именно та же неисправность, что и у тебя меньше. Да и запчасти может пригодятся.Kozanostra писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... uzovN=h58a